This shows you the differences between two versions of the page.
Both sides previous revision Previous revision | |||
formula-of-faith-ru [2016/08/20 12:10] faithkeeper [Богословский комментарий к формуле вероисповедания] |
formula-of-faith-ru [2016/08/20 12:13] (current) faithkeeper [Богословский комментарий к формуле вероисповедания] |
||
---|---|---|---|
Line 57: | Line 57: | ||
В 10-м предложении мы заявляем о том, что нами движет вера в себя. "Открытая религия – мое мировоззрение и моя природа, все мое, собранное воедино..." – столь универсальное вступление напоминает о восприятии себя и всего в своем лице как совершенного начала. "...моя душа как наивысшая ценность человека, источник всех ценностей..." – здесь признаем всеохватывающий анимизм в соответствии с Символом веры. "...моя наука идеализации сущего, осуществления идеального и идеализации идеального..." – отсылка к тексту Креативный идеализм, где дана рациональная основа открытой религии, основные философские принципы слова Божьего. "...мои святыни гармонии, жизни, победы, любви, судьбы, благословения и откровения..." – перечислены семь Дней Одушевления, учрежденных через обряд напоминания в честь Очерков и Обрядов Священного писания, соответствующих дням недели от понедельника до воскресенья. Альтернативно могут отмечаться Дни Суверенитета (дням недели присваивается напоминание о статьях Декларации суверенитета личности). "...моя душевная сила в открытости разума, совести и солидарности..." – здесь максима духовной самообороны о том, что сила души в ее открытости, связывается с совестью и солидарностью как внутренней и внешней открытостью соответственно. "...мое право, знание и чудо, согласовывающие желаемое с действительным..." – здесь отсылка к Симв. 5, Рит. 9.2. Душа творит чудеса, исполняет желания, только для этого желания должны быть совершенными, не зацикленными на чем-то конкретном, должны оставлять пространство для фантазии. Делается это следующим образом: философия помогает задумать желаемое, знания и техника помогают достичь возможного, право согласовывает желаемое с возможным, а вера – особенно религиозная вера – творит чудеса, удивительным образом делает желаемое возможным даже тогда, когда техника бессильна. "...моя духовная энергия, накопленная в обмене честными словами, усиленная высказыванием честных слов, открывающая источник духа согласия, сотрудничества и благососто-яния, порождающая и живящая души соблюдением честных слов, увеличивающая ценность и численность добра, движущая судьбу..." – как верующие в наивысшую ценность человека, мы осуществляем обряды фондов душевной энергии, в основе которых лежит понимание того, что каждый человек, а не только высокомерные корпорации (нации), может быть источником богатства и благосостояния; честное слово, данное и исполненное человеком, дороже золота. "...мой смысл жизни, мое счастье в развитии, познании и творении, в стремлении к добру и борьбе за добро" – отсылка к Символу веры, 46. | В 10-м предложении мы заявляем о том, что нами движет вера в себя. "Открытая религия – мое мировоззрение и моя природа, все мое, собранное воедино..." – столь универсальное вступление напоминает о восприятии себя и всего в своем лице как совершенного начала. "...моя душа как наивысшая ценность человека, источник всех ценностей..." – здесь признаем всеохватывающий анимизм в соответствии с Символом веры. "...моя наука идеализации сущего, осуществления идеального и идеализации идеального..." – отсылка к тексту Креативный идеализм, где дана рациональная основа открытой религии, основные философские принципы слова Божьего. "...мои святыни гармонии, жизни, победы, любви, судьбы, благословения и откровения..." – перечислены семь Дней Одушевления, учрежденных через обряд напоминания в честь Очерков и Обрядов Священного писания, соответствующих дням недели от понедельника до воскресенья. Альтернативно могут отмечаться Дни Суверенитета (дням недели присваивается напоминание о статьях Декларации суверенитета личности). "...моя душевная сила в открытости разума, совести и солидарности..." – здесь максима духовной самообороны о том, что сила души в ее открытости, связывается с совестью и солидарностью как внутренней и внешней открытостью соответственно. "...мое право, знание и чудо, согласовывающие желаемое с действительным..." – здесь отсылка к Симв. 5, Рит. 9.2. Душа творит чудеса, исполняет желания, только для этого желания должны быть совершенными, не зацикленными на чем-то конкретном, должны оставлять пространство для фантазии. Делается это следующим образом: философия помогает задумать желаемое, знания и техника помогают достичь возможного, право согласовывает желаемое с возможным, а вера – особенно религиозная вера – творит чудеса, удивительным образом делает желаемое возможным даже тогда, когда техника бессильна. "...моя духовная энергия, накопленная в обмене честными словами, усиленная высказыванием честных слов, открывающая источник духа согласия, сотрудничества и благососто-яния, порождающая и живящая души соблюдением честных слов, увеличивающая ценность и численность добра, движущая судьбу..." – как верующие в наивысшую ценность человека, мы осуществляем обряды фондов душевной энергии, в основе которых лежит понимание того, что каждый человек, а не только высокомерные корпорации (нации), может быть источником богатства и благосостояния; честное слово, данное и исполненное человеком, дороже золота. "...мой смысл жизни, мое счастье в развитии, познании и творении, в стремлении к добру и борьбе за добро" – отсылка к Символу веры, 46. | ||
- | В 11-м предложении формулы утверждаем свое единство с Богом как человеческим идеалом, который мы творим и следуем ему. "Обращаюсь к Богу каждой мыслью и поступком, нахожу ответ Бога в каждом выводе и следствии..." – здесь декларируется прямая связь человека с Богом в соответствии с Креат. 2, Рит. 1; весь наш опыт считаем результатом откровенного общения человека с Богом, где я причина, Бог следствие. "...доброй волей и силой веры достигаю совершенства" – совершенство есть цель душевного общества (Регл. 1.2), на доброй воле основан суверенитет личности (Декл., преамб.), а вера является силой души (Симв. 9). Таким образом, в конце формулы веропризнания выражается полное согласие с целью и формой душевного общества. | + | В 11-м предложении формулы утверждаем свое единство с Богом как человеческим идеалом, который мы творим и следуем ему. "Обращаюсь к Богу каждой мыслью и поступком, нахожу ответ Бога в каждом выводе и следствии..." – здесь декларируется прямая связь человека с Богом в соответствии с Креат. 2, Рит. 1; весь наш опыт считаем результатом откровенного общения человека с Богом, где я причина, Бог следствие. "...доброй волей и силой веры достигаю совершенства" – совершенство есть цель душевного общества (Регл. 1.2), на доброй воле основан суверенитет личности (Декл., преамб.), а вера является силой души (Симв. 9). Таким образом, в конце формулы вероисповедания выражается полное согласие с целью и формой душевного общества. |