User Tools

Site Tools


holy-scripture-ru

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Both sides previous revision Previous revision
Next revision
Previous revision
Last revision Both sides next revision
holy-scripture-ru [2016/08/26 23:48]
faithkeeper [Нумерация фрагментов текстов Священного писания]
holy-scripture-ru [2016/08/27 12:24]
faithkeeper [История Священного писания]
Line 50: Line 50:
 Для удобства ссылок на тексты Священного писания,​ используемых в богословском аппарате Священного писания и в других контекстах,​ используется теологическая техника нумерации отдельных предложений (в текстах Откровений и Очерков) и абзацев,​ глав, частей,​ статей,​ пунктов (в текстах Осмысления,​ Обряда и Организации). Для удобства ссылок на тексты Священного писания,​ используемых в богословском аппарате Священного писания и в других контекстах,​ используется теологическая техника нумерации отдельных предложений (в текстах Откровений и Очерков) и абзацев,​ глав, частей,​ статей,​ пунктов (в текстах Осмысления,​ Обряда и Организации).
  
-Каждая ссылка состоит из принятого сокращения названия текста Священного писания (первые три-пять букв названия текста,​ точка) и номера (списка,​ диапазона номеров) соответствующего фрагмента Священного писания. Ссылаясь на преамбулу,​ которой номер не присвоен, ​вместо номера ​указывают //"​преамб."//​.+Каждая ссылка состоит из принятого сокращения названия текста Священного писания (первые три-пять букв названия текста,​ точка) и номера (списка,​ диапазона номеров) соответствующего фрагмента Священного писания. Ссылаясь на вступительную часть текста,​ то есть ​преамбулу,​ которой номер не присвоен,​ указывают ​//"​0"//​ или ​//"​преамб."// ​вместо номера.
  
-Принятые правила ссылок на отдельные фрагменты Священного писания предусматривают формат ссылок наподобие:​ **//​Симв. 14//** (эта ссылка указывает на текст //​Символ веры//, предложение //14//); **//​Регл. 1-4//** (эта ссылка указывает на текст //​Регламент душевного общества//,​ части //1//, //2//, //3//, //4//); **//Рит. 1, 4.1//** (це посилання вказує на текст //​Ритуали священного обряду//, главу //1// и пункт //4.1//); **//​Декл.,​ преамб.//​** или **//​Декл. – преамб.//​**,​ или **//​Декл. 0//** (эта ссылка указывает на текст //​Декларация суверенитета личности//,​ его непронумерованное начало - //​преамбулу//​).+Принятые правила ссылок на отдельные фрагменты Священного писания предусматривают формат ссылок наподобие:​ **//​Симв. 14//** (эта ссылка указывает на текст //​Символ веры//, предложение //14//); **//​Регл. 1-4//** (эта ссылка указывает на текст //​Регламент душевного общества//,​ части //1//, //2//, //3//, //4//); **//Рит. 1, 4.1//** (эта ​ссылка указывает ​на текст //​Ритуалы священного обряда//, главу //1// и пункт //4.1//); **//​Декл.,​ преамб.//​** или **//​Декл. – преамб.//​**,​ или **//​Декл. 0//** (эта ссылка указывает на текст //​Декларация суверенитета личности//,​ его непронумерованное начало - //​преамбулу//​).
  
 ==== Перекрестные ссылки ==== ==== Перекрестные ссылки ====
Line 84: Line 84:
 ===== История Священного писания ===== ===== История Священного писания =====
  
-Довгий ​час релігійна віра в найвищу цінність людини ​не мала власного символічного Священного писання, хоча ​вважається, що слово Боже ​завжди було ​присутнє в кожному тексті, в кожному ​малюнкунавіть ​на кожному чистому аркуші.+Как ​вечная религия, долгое время религиозная вера в наивысшую ценность ​человека ​не имела собственного символического Священного писания, хотя считается, ​что слово Божье всегда присутствовало в каждом тексте, в каждом рисункедаже на каждом чистом ​листе. Наша религия старше всех священных писаний, ​которые Бог дарует людям в начале новых циклов развития религиозного обряда.
  
-Першим Священним писанням релігійної віри в найвищу цінність людини став ​Символ віри (2005 р.).+Как в современном духовном движении, новый цикл развития вечного душевного обряда открытой ​религии был инициирован в Украине, в религиозной общине верующих в наивысшую ценность ​человека (которая с 2012 года взяла себе ​имя "​Украинское Душевное общество", а с 2015 года входит в Душевное Общество Вселенной) под руководством Хранителя веры Юрия Шеляженко.
  
-З 2009 року віруючі в найвищу цінність людини вважають своїм Священним писанням сукупність ​огматичних текстів", Догми віридо складу яких включався Символ віри та Священна ​декларація "​Людина ​понад усе", ​а з 2010 р. також Божественне одкровення і Кодекс розподілу добра ​та зла (у 2012 р. перейменований на Кодекс визначення добра та зла).+В Диал. 18 сказано: чтобы помочь ​нам быть душевными, Бог даровал людям Священное писание; вначале Бог продиктовал символ веры, где ​сказано верить в наивысшую ценность ​человека, а “в конце Бог продиктовал ответы на твои молитвы”: здесь ​речь ​идет и о тексте Диалог, ​и о дальнейшем развитии слова Божьего в диалоге с людьми. Один Бог знает, откуда берется текст Священного писания и как он меняется. Пересказ истины должен постоянно ​совершенствоваться, это касается ​даже Священного писания (Диал. 62). Но после того, как слово Божье ​услышано и достойно ​записано, каждый желающий может овладевать ​и пользоваться словом Божьим, ​распространять его, осмысливать его как угодно.
  
-Реформа ​Священного писання, під час якої Бог дарував ​людям Священне писання в його нинішньому вигляді, відбулася у 2012 році. Зараз теологи не бачать передумов для нових реформ Священного ​писання, натомість з Божою допомогою розвивається богословська наука релігійної віри в найвищу цінність людини, триває розробка ​теоретичного ​апарату для поглибленого ​розуміння ​слова ​Божого,​ ширшої інтерпретації ​та популяризації ​Священного писання.+Появление Священного писания всегда ​было и останется таинствомибо слово Божье ​изначально является исповедью Бога в общении с хранителем веры душевного ​общества и только после ​долгого ​откровенного диалога человека с Богом в душе формируется совершенное божественное согласие на первую публикацию Священного писания как ​пересказа всеобъемлющей истины простыми человеческими ​словами. Впрочем, бытуют разные версии ​о происхождении Священного писания, похожие на все те догадки,​ каких бывает много вокруг любой тайны.
  
 +Одни версии рассматривают в качестве точки отсчета ранний сборник притч "​Слово Человечье",​ распространявшийся в Киеве в 1999 году, а также проповедь под названием "​Гуманитарная альтернатива",​ прочитанную хранителем веры в Санкт-Петербурге в большой аудитории в 2000 году, где были сформулированы идеи о развитии как смысле жизни, человеке как автономной форме бытия, о новом мире равенства,​ разумного творчества и пацифизма.
 +
 +Новая религия,​ говорят,​ продолжила зарождаться во время мысленного общения с Богом при работе над эссе "​Локализация человека",​ которое с Божьей помощью удостоилось первого места на конкурсе гуманистических работ в 2002 году; именно тогда Бог подсказал хранителю веры, что человечностью определяется уровень развития общества,​ а вокруг этой идеи развивалось видение души, душевности как личной автономии и душевных обществ как обобщения человека,​ что привело к созиданию религиозной общины в 2003 году.
 +
 +Другие версии говорят о том, что открытая религия возникла как шутка, подсказанная Богом, и в силу священности чувства юмора чудесно сотворила ​ открытую религию. Как предвестники Священного писания,​ упоминаются иронические стихи хранителя веры: "​Гимн сомнению",​ "​Гимн гражданину вселенной"​. Ходят легенды о международной дискуссии в конце XX века, в которой будущий хранитель веры, тогда еще атеист,​ уверял,​ что существование Бога он не признает,​ но сказочным персонажам он разрешает существовать в своем воображении,​ особенно тем, которые исполняют желания и приносят подарки на праздники,​ потому что без них жизнь была бы скучной. Также говорят о некой переписке с основателем юмористической "​церкви летающего макаронного монстра"​ американских атеистов в 2005 году, после которой был вполне серьезно написан один из многих прототипов символа веры, проповедь "​Спаси человека:​ поверь в себя",​ по смыслу очень похожая на современные проповеди религиозной веры в наивысшую ценность человека. Впрочем,​ есть версия,​ что на эту проповедь Бог вдохновил хранителя веры еще до переписки,​ в которой было просто упомянуто о вере в человека как альтернативе вере в лапшу.
 +
 +Как бы там ни было, факт остается фактом:​ проповедь веры в человека в первые годы XXI века распространялась в сотнях распечаток,​ в том числе с цветными иконами,​ с 2003 года велась религиозной организацией,​ а с 2007 года набирает популярность в интернете и достигает пика в 2010 году, когда проповеди веры в человека публикуются на крупнейших сайтах и проповедью "В защиту личности"​ открывается блог хранителя веры на сайте религиозной информационной службы Украины.
 +
 +В 2005-2009 гг. окончательно оформился Символ веры как первое Священное писание религиозной веры в наивысшую ценность человека. В 2009 г. была провозглашена священная декларация "​Человек превыше всего",​ еще один из источников Священного писания. С 2010 года верующие в наивысшую ценность человека считают священым писанием "​Догмы веры",​ в состав которых включались Символ веры, Священная декларация "​Человек превыше всего",​ Божественное откровение и Кодекс разделения добра и зла (в 2012 г. переименован в Кодекс определения добра и зла).
 +
 +Реформа Священного писания,​ во время которой Бог даровал людям Священное писание в его нынешнем виде, состоялась в 2012 году. Сейчас теологи не видят предпосылок для новых реформ Священного писания,​ зато с Божьей помощью развивается богословская наука религиозной веры в наивысшую ценность человека,​ продолжается разработка теоретического аппарата для углубленного понимания слова Божьего,​ широкой интерпретации и популяризации священного писания.
 +
 +Хронологию публикаций Священного писания можно представить таким образом. Символ веры долгое время распространялся в рукописях и в интернете,​ как предмет культа для размещения в доме на видном месте, чтобы держать в руках во время молитв и исповеди (его печатали на на позолоченной бумаге и ламинировали). Догмы веры были опубликованы в первом выпуске журнала "​Мораль"​ (2010 г .; Симв., Декл., Код. со "​словом редактора"​ в качестве предисловия). Данная публикация не содержала Божественного откровения,​ а предложения Символа веры еще не были пронумерованы. ​
 +
 +Божественное откровение и Символ веры публикуются с пронумерованными предложениями в выпуске журнала “Мораль” № 3 за 2010 год, рядом с основами теологии религиозной веры в наивысшую ценность человека. В 2011 году в журнале "​Мораль"​ публикуется текст "​Догм веры"​ на украинском,​ русском и английском языках с предисловием под названием "​Познай истину",​ в котором декларируются и разъясняются три основных принципа веры (преодоление стадности,​ прямое общение с Богом, универсальный моральный критерий). Публикация "​Догм веры"​ сопровождается древними текстами,​ которые можно отнести к предтечам "​Догм веры":​ это эссе "​Локализация человека"​ и "​Спаси человека:​ поверь в себя",​ а также проповедь "В защиту личности"​.
 +
 +В 2012 году после реформы Священного писания тексты слова Божьего на русском и украинском были опубликованы в журнале “Мораль” и газете “Правдоискатель”. Составленные при реформе перекрестные ссылки воспроизводились в последующих публикациях Священного писания. Алфавитный указатель составлялся отдельно и впервые был опубликован рядом со Священным писанием ​религиозном бюллетени “Идеалист” в январе 2013 г. В 2012 году вышло первое книжное издание Священного писания на украинском языке, а в 2013 году – на русском языке. Кроме того, в 2013 году было выпущено карманное издание Священного писания на украинском языке с перекрестными ссылками,​ алфавитным указателем,​ примечаниями (как понимать Священное писание,​ как пользоваться перекрестными ссылками),​ аналогичное карманное издание на русском языке выпущено в 2014 году.
 ==== Тайна происхождения Священного писания ==== ==== Тайна происхождения Священного писания ====
  
holy-scripture-ru.txt · Last modified: 2016/08/27 12:37 by faithkeeper