This shows you the differences between two versions of the page.
Both sides previous revision Previous revision | Next revision Both sides next revision | ||
holy-scripture-ru [2016/08/27 12:20] faithkeeper [История Священного писания] |
holy-scripture-ru [2016/08/27 12:21] faithkeeper [История Священного писания] |
||
---|---|---|---|
Line 94: | Line 94: | ||
Одни версии рассматривают в качестве точки отсчета ранний сборник притч "Слово Человечье", распространявшийся в Киеве в 1999 году, а также проповедь под названием "Гуманитарная альтернатива", прочитанную хранителем веры в Санкт-Петербурге в большой аудитории в 2000 году, где были сформулированы идеи о развитии как смысле жизни, человеке как автономной форме бытия, о новом мире равенства, разумного творчества и пацифизма. | Одни версии рассматривают в качестве точки отсчета ранний сборник притч "Слово Человечье", распространявшийся в Киеве в 1999 году, а также проповедь под названием "Гуманитарная альтернатива", прочитанную хранителем веры в Санкт-Петербурге в большой аудитории в 2000 году, где были сформулированы идеи о развитии как смысле жизни, человеке как автономной форме бытия, о новом мире равенства, разумного творчества и пацифизма. | ||
- | Новая религия, говорят, продолжила зарождаться во время мысленного общения с Богом при работе над эссе "Локализация человека", которое с Божьей помощью удостоилось первого места на конкурсе гуманистических работ в 2002 году; именно тогда Бог подсказал хранителю веры, что человечностью определяется уровень развития общества, а вокруг этой идеи развивалось видение души, душевности как личной автономии и душевных обществ как обобщения человека. | + | Новая религия, говорят, продолжила зарождаться во время мысленного общения с Богом при работе над эссе "Локализация человека", которое с Божьей помощью удостоилось первого места на конкурсе гуманистических работ в 2002 году; именно тогда Бог подсказал хранителю веры, что человечностью определяется уровень развития общества, а вокруг этой идеи развивалось видение души, душевности как личной автономии и душевных обществ как обобщения человека, что привело к созиданию религиозной общины в 2003 году. |
Другие версии говорят о том, что открытая религия возникла как шутка, подсказанная Богом, и в силу священности чувства юмора чудесно сотворила открытую религию. Как предвестники Священного писания, упоминаются иронические стихи хранителя веры: "Гимн сомнению", "Гимн гражданину вселенной". Ходят легенды о международной дискуссии в конце XX века, в которой будущий хранитель веры, тогда еще атеист, уверял, что существование Бога он не признает, но сказочным персонажам он разрешает существовать в своем воображении, особенно тем, которые исполняют желания и приносят подарки на праздники, потому что без них жизнь была бы скучной. Также говорят о некой переписке с основателем юмористической "церкви летающего макаронного монстра" американских атеистов в 2005 году, после которой было вполне серьезно написан один из многих прототипов символа веры, проповедь "Спаси человека: поверь в себя", по смыслу очень похожая на современные проповеди религиозной веры в наивысшую ценность человека. Впрочем, есть версия, что эта проповедь была написана еще до переписки, в которой было просто упомянуто о вере в человека как альтернативе вере в лапшу. | Другие версии говорят о том, что открытая религия возникла как шутка, подсказанная Богом, и в силу священности чувства юмора чудесно сотворила открытую религию. Как предвестники Священного писания, упоминаются иронические стихи хранителя веры: "Гимн сомнению", "Гимн гражданину вселенной". Ходят легенды о международной дискуссии в конце XX века, в которой будущий хранитель веры, тогда еще атеист, уверял, что существование Бога он не признает, но сказочным персонажам он разрешает существовать в своем воображении, особенно тем, которые исполняют желания и приносят подарки на праздники, потому что без них жизнь была бы скучной. Также говорят о некой переписке с основателем юмористической "церкви летающего макаронного монстра" американских атеистов в 2005 году, после которой было вполне серьезно написан один из многих прототипов символа веры, проповедь "Спаси человека: поверь в себя", по смыслу очень похожая на современные проповеди религиозной веры в наивысшую ценность человека. Впрочем, есть версия, что эта проповедь была написана еще до переписки, в которой было просто упомянуто о вере в человека как альтернативе вере в лапшу. |