This shows you the differences between two versions of the page.
Both sides previous revision Previous revision | Last revision Both sides next revision | ||
holy-scripture-ru [2016/08/27 12:21] faithkeeper [История Священного писания] |
holy-scripture-ru [2016/08/27 12:24] faithkeeper [История Священного писания] |
||
---|---|---|---|
Line 86: | Line 86: | ||
Как вечная религия, долгое время религиозная вера в наивысшую ценность человека не имела собственного символического Священного писания, хотя считается, что слово Божье всегда присутствовало в каждом тексте, в каждом рисунке, даже на каждом чистом листе. Наша религия старше всех священных писаний, которые Бог дарует людям в начале новых циклов развития религиозного обряда. | Как вечная религия, долгое время религиозная вера в наивысшую ценность человека не имела собственного символического Священного писания, хотя считается, что слово Божье всегда присутствовало в каждом тексте, в каждом рисунке, даже на каждом чистом листе. Наша религия старше всех священных писаний, которые Бог дарует людям в начале новых циклов развития религиозного обряда. | ||
- | Как в современном духовном движении, новый цикл развития вечного душевного обряда открытой религии был инициирован в Украине, в религиозной общине верующих в наивысшую ценность человека (которая с 2012 года взяла себе имя “Украинское Душевное общество”, а с 2015 года входит в Душевное Общество Вселенной) под руководством Хранителя веры Юрия Шеляженко. | + | Как в современном духовном движении, новый цикл развития вечного душевного обряда открытой религии был инициирован в Украине, в религиозной общине верующих в наивысшую ценность человека (которая с 2012 года взяла себе имя "Украинское Душевное общество", а с 2015 года входит в Душевное Общество Вселенной) под руководством Хранителя веры Юрия Шеляженко. |
В Диал. 18 сказано: чтобы помочь нам быть душевными, Бог даровал людям Священное писание; вначале Бог продиктовал символ веры, где сказано верить в наивысшую ценность человека, а “в конце Бог продиктовал ответы на твои молитвы”: здесь речь идет и о тексте Диалог, и о дальнейшем развитии слова Божьего в диалоге с людьми. Один Бог знает, откуда берется текст Священного писания и как он меняется. Пересказ истины должен постоянно совершенствоваться, это касается даже Священного писания (Диал. 62). Но после того, как слово Божье услышано и достойно записано, каждый желающий может овладевать и пользоваться словом Божьим, распространять его, осмысливать его как угодно. | В Диал. 18 сказано: чтобы помочь нам быть душевными, Бог даровал людям Священное писание; вначале Бог продиктовал символ веры, где сказано верить в наивысшую ценность человека, а “в конце Бог продиктовал ответы на твои молитвы”: здесь речь идет и о тексте Диалог, и о дальнейшем развитии слова Божьего в диалоге с людьми. Один Бог знает, откуда берется текст Священного писания и как он меняется. Пересказ истины должен постоянно совершенствоваться, это касается даже Священного писания (Диал. 62). Но после того, как слово Божье услышано и достойно записано, каждый желающий может овладевать и пользоваться словом Божьим, распространять его, осмысливать его как угодно. | ||
Line 96: | Line 96: | ||
Новая религия, говорят, продолжила зарождаться во время мысленного общения с Богом при работе над эссе "Локализация человека", которое с Божьей помощью удостоилось первого места на конкурсе гуманистических работ в 2002 году; именно тогда Бог подсказал хранителю веры, что человечностью определяется уровень развития общества, а вокруг этой идеи развивалось видение души, душевности как личной автономии и душевных обществ как обобщения человека, что привело к созиданию религиозной общины в 2003 году. | Новая религия, говорят, продолжила зарождаться во время мысленного общения с Богом при работе над эссе "Локализация человека", которое с Божьей помощью удостоилось первого места на конкурсе гуманистических работ в 2002 году; именно тогда Бог подсказал хранителю веры, что человечностью определяется уровень развития общества, а вокруг этой идеи развивалось видение души, душевности как личной автономии и душевных обществ как обобщения человека, что привело к созиданию религиозной общины в 2003 году. | ||
- | Другие версии говорят о том, что открытая религия возникла как шутка, подсказанная Богом, и в силу священности чувства юмора чудесно сотворила открытую религию. Как предвестники Священного писания, упоминаются иронические стихи хранителя веры: "Гимн сомнению", "Гимн гражданину вселенной". Ходят легенды о международной дискуссии в конце XX века, в которой будущий хранитель веры, тогда еще атеист, уверял, что существование Бога он не признает, но сказочным персонажам он разрешает существовать в своем воображении, особенно тем, которые исполняют желания и приносят подарки на праздники, потому что без них жизнь была бы скучной. Также говорят о некой переписке с основателем юмористической "церкви летающего макаронного монстра" американских атеистов в 2005 году, после которой было вполне серьезно написан один из многих прототипов символа веры, проповедь "Спаси человека: поверь в себя", по смыслу очень похожая на современные проповеди религиозной веры в наивысшую ценность человека. Впрочем, есть версия, что эта проповедь была написана еще до переписки, в которой было просто упомянуто о вере в человека как альтернативе вере в лапшу. | + | Другие версии говорят о том, что открытая религия возникла как шутка, подсказанная Богом, и в силу священности чувства юмора чудесно сотворила открытую религию. Как предвестники Священного писания, упоминаются иронические стихи хранителя веры: "Гимн сомнению", "Гимн гражданину вселенной". Ходят легенды о международной дискуссии в конце XX века, в которой будущий хранитель веры, тогда еще атеист, уверял, что существование Бога он не признает, но сказочным персонажам он разрешает существовать в своем воображении, особенно тем, которые исполняют желания и приносят подарки на праздники, потому что без них жизнь была бы скучной. Также говорят о некой переписке с основателем юмористической "церкви летающего макаронного монстра" американских атеистов в 2005 году, после которой был вполне серьезно написан один из многих прототипов символа веры, проповедь "Спаси человека: поверь в себя", по смыслу очень похожая на современные проповеди религиозной веры в наивысшую ценность человека. Впрочем, есть версия, что на эту проповедь Бог вдохновил хранителя веры еще до переписки, в которой было просто упомянуто о вере в человека как альтернативе вере в лапшу. |
Как бы там ни было, факт остается фактом: проповедь веры в человека в первые годы XXI века распространялась в сотнях распечаток, в том числе с цветными иконами, с 2003 года велась религиозной организацией, а с 2007 года набирает популярность в интернете и достигает пика в 2010 году, когда проповеди веры в человека публикуются на крупнейших сайтах и проповедью "В защиту личности" открывается блог хранителя веры на сайте религиозной информационной службы Украины. | Как бы там ни было, факт остается фактом: проповедь веры в человека в первые годы XXI века распространялась в сотнях распечаток, в том числе с цветными иконами, с 2003 года велась религиозной организацией, а с 2007 года набирает популярность в интернете и достигает пика в 2010 году, когда проповеди веры в человека публикуются на крупнейших сайтах и проповедью "В защиту личности" открывается блог хранителя веры на сайте религиозной информационной службы Украины. |