User Tools

Site Tools


holy-scripture-ru

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Both sides previous revision Previous revision
Next revision
Previous revision
holy-scripture-ru [2016/08/27 12:05]
faithkeeper [История Священного писания]
holy-scripture-ru [2016/08/27 12:37] (current)
faithkeeper [История Священного писания]
Line 86: Line 86:
 Как вечная религия,​ долгое время религиозная вера в наивысшую ценность человека не имела собственного символического Священного писания,​ хотя считается,​ что слово Божье всегда присутствовало в каждом тексте,​ в каждом рисунке,​ даже на каждом чистом листе. Наша религия старше всех священных писаний,​ которые Бог дарует людям в начале новых циклов развития религиозного обряда. Как вечная религия,​ долгое время религиозная вера в наивысшую ценность человека не имела собственного символического Священного писания,​ хотя считается,​ что слово Божье всегда присутствовало в каждом тексте,​ в каждом рисунке,​ даже на каждом чистом листе. Наша религия старше всех священных писаний,​ которые Бог дарует людям в начале новых циклов развития религиозного обряда.
  
-Как в современном духовном движении ​создания Бога с верой в себяверностью себе, владением собой, путем согласования традиций ​новый цикл развития вечного душевного обряда открытой религии был инициирован в Украине,​ в религиозной общине верующих в наивысшую ценность человека (которая с 2012 года взяла себе имя ​Украинское Душевное общество, а с 2015 года входит в Душевное Общество Вселенной) под руководством Хранителя веры Юрия Шеляженко.+Как в современном духовном движении,​ новый цикл развития вечного душевного обряда открытой религии был инициирован в Украине,​ в религиозной общине верующих в наивысшую ценность человека (которая с 2012 года взяла себе имя ​"Украинское Душевное общество", а с 2015 года входит в Душевное Общество Вселенной) под руководством Хранителя веры Юрия Шеляженко.
  
 В Диал. 18 сказано:​ чтобы помочь нам быть душевными,​ Бог даровал людям Священное писание;​ вначале Бог продиктовал символ веры, где сказано верить в наивысшую ценность человека,​ а “в конце Бог продиктовал ответы на твои молитвы”:​ здесь речь идет и о тексте Диалог,​ и о дальнейшем развитии слова Божьего в диалоге с людьми. Один Бог знает, откуда берется текст Священного писания и как он меняется. Пересказ истины должен постоянно совершенствоваться,​ это касается даже Священного писания (Диал. 62). Но после того, как слово Божье услышано и достойно записано,​ каждый желающий может овладевать и пользоваться словом Божьим,​ распространять его, осмысливать его как угодно. В Диал. 18 сказано:​ чтобы помочь нам быть душевными,​ Бог даровал людям Священное писание;​ вначале Бог продиктовал символ веры, где сказано верить в наивысшую ценность человека,​ а “в конце Бог продиктовал ответы на твои молитвы”:​ здесь речь идет и о тексте Диалог,​ и о дальнейшем развитии слова Божьего в диалоге с людьми. Один Бог знает, откуда берется текст Священного писания и как он меняется. Пересказ истины должен постоянно совершенствоваться,​ это касается даже Священного писания (Диал. 62). Но после того, как слово Божье услышано и достойно записано,​ каждый желающий может овладевать и пользоваться словом Божьим,​ распространять его, осмысливать его как угодно.
Line 92: Line 92:
 Появление Священного писания всегда было и останется таинством,​ ибо слово Божье изначально является исповедью Бога в общении с хранителем веры душевного общества и только после долгого откровенного диалога человека с Богом в душе формируется совершенное божественное согласие на первую публикацию Священного писания как пересказа всеобъемлющей истины простыми человеческими словами. Впрочем,​ бытуют разные версии о происхождении Священного писания,​ похожие на все те догадки,​ каких бывает много вокруг любой тайны. Появление Священного писания всегда было и останется таинством,​ ибо слово Божье изначально является исповедью Бога в общении с хранителем веры душевного общества и только после долгого откровенного диалога человека с Богом в душе формируется совершенное божественное согласие на первую публикацию Священного писания как пересказа всеобъемлющей истины простыми человеческими словами. Впрочем,​ бытуют разные версии о происхождении Священного писания,​ похожие на все те догадки,​ каких бывает много вокруг любой тайны.
  
-Одни версии рассматривают в качестве точки отсчета ранний сборник притч ​Слово Человечьедатируемыйвероятно, ​1999 годом, а также проповедь под названием ​Гуманитарная альтернатива, прочитанную хранителем веры в Санкт-Петербурге в большой аудитории в 2000 году, где были сформулированы идеи о развитии как смысле жизни, человеке как автономной форме бытия, о новом мире равенства,​ разумного творчества и пацифизма.+Одни версии рассматривают в качестве точки отсчета ранний сборник притч ​"Слово Человечье"распространявшийся в Киеве в 1999 году, а также проповедь под названием ​"Гуманитарная альтернатива", прочитанную хранителем веры в Санкт-Петербурге в большой аудитории в 2000 году, где были сформулированы идеи о развитии как смысле жизни, человеке как автономной форме бытия, о новом мире равенства,​ разумного творчества и пацифизма.
  
-Новая религия,​ говорят,​ продолжила зарождаться во время мысленного общения с Богом при работе над эссе ​Локализация человека, которое с Божьей помощью удостоилось первого места на конкурсе гуманистических работ в 2002 году; именно тогда Бог подсказал хранителю веры, что человечностью определяется уровень развития общества,​ а вокруг этой идеи развивалось видение души, душевности как личной автономии и душевных обществ как обобщения человека.+Новая религия,​ говорят,​ продолжила зарождаться во время мысленного общения с Богом при работе над эссе ​"Локализация человека", которое с Божьей помощью удостоилось первого места на конкурсе гуманистических работ в 2002 году; именно тогда Бог подсказал хранителю веры, что человечностью определяется уровень развития общества,​ а вокруг этой идеи развивалось видение души, душевности как личной автономии и душевных обществ как обобщения человека, что привело к созиданию религиозной общины в 2003 году.
  
-Другие версии говорят о том, что открытая религия возникла как шутка, подсказанная Богом, и в силу священности чувства юмора чудесно сотворила ​ открытую религию. Как предвестники Священного писания,​ упоминаются иронические стихи хранителя веры: "​Гимн сомнению",​ "​Гимн гражданину вселенной"​. Ходят легенды о дискуссии в конце XX века, в которой будущий хранитель веры, тогда еще атеист,​ уверял,​ что существование Бога он не признает,​ но сказочным персонажам он разрешает существовать в своем воображении,​ особенно тем, которые исполняют желания и приносят подарки на праздники,​ потому что без них жизнь была бы скучной. Также говорят о некой переписке с основателем юмористической "​церкви летающего макаронного монстра"​ атеистов в 2005 году, после которой было вполне серьезно написан один из многих прототипов символа веры, проповедь "​Спаси человека:​ поверь в себя",​ по смыслу очень похожая на современные проповеди религиозной веры в наивысшую ценность человека. Впрочем,​ есть версия,​ что эта проповедь ​была ​написана еще до переписки,​ в которой было просто упомянуто о вере в человека как альтернативе вере в лапшу. ​+Другие версии говорят о том, что открытая религия возникла как шутка, подсказанная Богом, и в силу священности чувства юмора чудесно сотворила ​ открытую религию. Как предвестники Священного писания,​ упоминаются иронические стихи хранителя веры: "​Гимн сомнению",​ "​Гимн гражданину вселенной"​. Ходят легенды о международной ​дискуссии в конце XX века, в которой будущий хранитель веры, тогда еще атеист,​ уверял,​ что существование Бога он не признает,​ но сказочным персонажам он разрешает существовать в своем воображении,​ особенно тем, которые исполняют желания и приносят подарки на праздники,​ потому что без них жизнь была бы скучной. Также говорят о некой переписке с основателем юмористической "​церкви летающего макаронного монстра" ​американских ​атеистов в 2005 году, после которой был вполне серьезно написан один из многих прототипов символа веры, проповедь "​Спаси человека:​ поверь в себя",​ по смыслу очень похожая на современные проповеди религиозной веры в наивысшую ценность человека. Впрочем,​ есть версия,​ что ​на эту проповедь ​Бог вдохновил хранителя веры ​еще до переписки,​ в которой было просто упомянуто о вере в человека как альтернативе вере в лапшу. Примерно тогда же начинает громко звучать первый душевный гимн, "​Кто важней всего на свете"​.
  
-Как бы там ни было, факт остается фактом:​ проповедь веры в человека в первые годы XXI века распространялась в сотнях распечаток,​ в том числе с цветными иконами,​ а с 2007 года набирает популярность в интернете.+Проповедь веры в человека в первые годы XXI века распространялась в сотнях распечаток,​ в том числе с цветными иконами, с 2003 года велась религиозной организацией, а с 2007 года набирает популярность в интернете ​и достигает пика в 2010 году. Проповеди веры в человека публикуются на крупнейших сайтах. Проповедью "В защиту личности"​ открывается блог хранителя веры на сайте религиозной информационной службы Украины,​ через три года закрытый в связи с новой редакционной политикой навязывания духовной монополии,​ хотя к тому времени открытая религия уже достаточно обогатилась социальными связями с иноверцами и никакой фанатизм не мог подавить нашу веру в себя, к тому времени уже нашедшую выражение в совершенных формах Священного писания.
  
-В 2005-2009 гг. окончательно оформился Символ веры как первое Священное писание религиозной веры в наивысшую ценность человека. В 2009 г. была провозглашена священная декларация ​Человек превыше всего, еще один из источников Священного писания. С 2010 года верующие в наивысшую ценность человека считают священым писанием ​Догмы веры, в состав которых включались Символ веры, Священная декларация ​Человек превыше всего, Божественное откровение и Кодекс разделения добра и зла (в 2012 г. переименован в Кодекс определения добра и зла).+В 2005-2009 гг. окончательно оформился Символ веры как первое Священное писание религиозной веры в наивысшую ценность человека. В 2009 г. была провозглашена священная декларация ​"Человек превыше всего", еще один из источников Священного писания. С 2010 года верующие в наивысшую ценность человека считают священым писанием ​"Догмы веры", в состав которых включались Символ веры, Священная декларация ​"Человек превыше всего", Божественное откровение и Кодекс разделения добра и зла (в 2012 г. переименован в Кодекс определения добра и зла).
  
 Реформа Священного писания,​ во время которой Бог даровал людям Священное писание в его нынешнем виде, состоялась в 2012 году. Сейчас теологи не видят предпосылок для новых реформ Священного писания,​ зато с Божьей помощью развивается богословская наука религиозной веры в наивысшую ценность человека,​ продолжается разработка теоретического аппарата для углубленного понимания слова Божьего,​ широкой интерпретации и популяризации священного писания. Реформа Священного писания,​ во время которой Бог даровал людям Священное писание в его нынешнем виде, состоялась в 2012 году. Сейчас теологи не видят предпосылок для новых реформ Священного писания,​ зато с Божьей помощью развивается богословская наука религиозной веры в наивысшую ценность человека,​ продолжается разработка теоретического аппарата для углубленного понимания слова Божьего,​ широкой интерпретации и популяризации священного писания.
  
-Хронологию публикаций Священного писания можно представить таким образом. Символ веры долгое время распространялся в рукописях и в интернете,​ как предмет культа для размещения в доме на видном месте, чтобы держать в руках во время молитв и исповеди (его печатали на на позолоченной бумаге и ламинировали). Догмы веры были опубликованы в первом выпуске журнала ​Мораль” (2010 г .; Симв., Декл., Код. со "​словом редактора"​ в качестве предисловия). Данная публикация не содержала Божественного откровения,​ а предложения Символа веры еще не были пронумерованы. ​+Хронологию публикаций Священного писания можно представить таким образом. Символ веры долгое время распространялся в рукописях и в интернете,​ как предмет культа для размещения в доме на видном месте, чтобы держать в руках во время молитв и исповеди (его печатали на на позолоченной бумаге и ламинировали). Догмы веры были опубликованы в первом выпуске журнала ​"Мораль" ​(2010 г.; Симв., Декл., Код. со "​словом редактора"​ в качестве предисловия). Данная публикация не содержала Божественного откровения,​ а предложения Символа веры еще не были пронумерованы. ​
  
-Божественное откровение и Символ веры публикуются с пронумерованными предложениями в выпуске журнала “Мораль” № 3 за 2010 год, рядом с основами теологии религиозной веры в наивысшую ценность человека. В 2011 году в журнале ​Мораль” публикуется текст ​Догм веры” на украинском,​ русском и английском языках с предисловием под названием ​Познай истину, в котором декларируются и разъясняются три основных принципа веры (преодоление стадности,​ прямое общение с Богом, универсальный моральный критерий). Публикация ​Догм веры” сопровождается древними текстами,​ которые можно отнести к предтечам ​Догм веры: это эссе ​Локализация человека” и Спаси человека:​ поверь в себя, а также ​“Проповедь ​на защиту личности.+Божественное откровение и Символ веры публикуются с пронумерованными предложениями в выпуске журнала “Мораль” № 3 за 2010 год, рядом с основами теологии религиозной веры в наивысшую ценность человека. В 2011 году в журнале ​"Мораль" ​публикуется текст ​"Догм веры" ​на украинском,​ русском и английском языках с предисловием под названием ​"Познай истину", в котором декларируются и разъясняются три основных принципа веры (преодоление стадности,​ прямое общение с Богом, универсальный моральный критерий). Публикация ​"Догм веры" ​сопровождается древними текстами,​ которые можно отнести к предтечам ​"Догм веры": это эссе ​"Локализация человека" ​и "Спаси человека:​ поверь в себя", а также ​проповедь ​"​В ​защиту личности".
  
-В 2012 году после реформы Священного писания тексты слова Божьего на русском и украинском были опубликованы в журнале ​Мораль” и газете ​Правдоискатель. Составленные при реформе перекрестные ссылки воспроизводились в последующих публикациях Священного писания. Алфавитный указатель составлялся отдельно и впервые был опубликован рядом со Священным писанием ​религиозном бюллетени “Идеалист” в январе 2013 г. В 2012 году вышло первое книжное издание Священного писания на украинском языке, а в 2013 году – на русском языке. Кроме того, в 2013 году было выпущено карманное издание Священного писания на украинском языке с перекрестными ссылками,​ алфавитным указателем,​ примечаниями (как понимать Священное писание,​ как пользоваться перекрестными ссылками),​ аналогичное карманное издание на русском языке выпущено в 2014 году.+В 2012 году после реформы Священного писания тексты слова Божьего на русском и украинском были опубликованы в журнале ​"Мораль" ​и газете ​"Правдоискатель". Составленные при реформе перекрестные ссылки воспроизводились в последующих публикациях Священного писания. Алфавитный указатель составлялся отдельно и впервые был опубликован рядом со Священным писанием ​в ​религиозном бюллетене "Идеалист" ​в январе 2013 г. В 2012 году вышло первое книжное издание Священного писания на украинском языке, а в 2013 году – на русском языке. Кроме того, в 2013 году было выпущено карманное издание Священного писания на украинском языке с перекрестными ссылками,​ алфавитным указателем,​ примечаниями (как понимать Священное писание,​ как пользоваться перекрестными ссылками),​ аналогичное карманное издание на русском языке выпущено в 2014 году.
 ==== Тайна происхождения Священного писания ==== ==== Тайна происхождения Священного писания ====
  
holy-scripture-ru.1472288735.txt.gz · Last modified: 2016/08/27 12:05 by faithkeeper