This shows you the differences between two versions of the page.
Both sides previous revision Previous revision Next revision | Previous revision | ||
holy-scripture-ru [2016/08/27 12:21] faithkeeper [История Священного писания] |
holy-scripture-ru [2016/08/27 12:37] (current) faithkeeper [История Священного писания] |
||
---|---|---|---|
Line 86: | Line 86: | ||
Как вечная религия, долгое время религиозная вера в наивысшую ценность человека не имела собственного символического Священного писания, хотя считается, что слово Божье всегда присутствовало в каждом тексте, в каждом рисунке, даже на каждом чистом листе. Наша религия старше всех священных писаний, которые Бог дарует людям в начале новых циклов развития религиозного обряда. | Как вечная религия, долгое время религиозная вера в наивысшую ценность человека не имела собственного символического Священного писания, хотя считается, что слово Божье всегда присутствовало в каждом тексте, в каждом рисунке, даже на каждом чистом листе. Наша религия старше всех священных писаний, которые Бог дарует людям в начале новых циклов развития религиозного обряда. | ||
- | Как в современном духовном движении, новый цикл развития вечного душевного обряда открытой религии был инициирован в Украине, в религиозной общине верующих в наивысшую ценность человека (которая с 2012 года взяла себе имя “Украинское Душевное общество”, а с 2015 года входит в Душевное Общество Вселенной) под руководством Хранителя веры Юрия Шеляженко. | + | Как в современном духовном движении, новый цикл развития вечного душевного обряда открытой религии был инициирован в Украине, в религиозной общине верующих в наивысшую ценность человека (которая с 2012 года взяла себе имя "Украинское Душевное общество", а с 2015 года входит в Душевное Общество Вселенной) под руководством Хранителя веры Юрия Шеляженко. |
В Диал. 18 сказано: чтобы помочь нам быть душевными, Бог даровал людям Священное писание; вначале Бог продиктовал символ веры, где сказано верить в наивысшую ценность человека, а “в конце Бог продиктовал ответы на твои молитвы”: здесь речь идет и о тексте Диалог, и о дальнейшем развитии слова Божьего в диалоге с людьми. Один Бог знает, откуда берется текст Священного писания и как он меняется. Пересказ истины должен постоянно совершенствоваться, это касается даже Священного писания (Диал. 62). Но после того, как слово Божье услышано и достойно записано, каждый желающий может овладевать и пользоваться словом Божьим, распространять его, осмысливать его как угодно. | В Диал. 18 сказано: чтобы помочь нам быть душевными, Бог даровал людям Священное писание; вначале Бог продиктовал символ веры, где сказано верить в наивысшую ценность человека, а “в конце Бог продиктовал ответы на твои молитвы”: здесь речь идет и о тексте Диалог, и о дальнейшем развитии слова Божьего в диалоге с людьми. Один Бог знает, откуда берется текст Священного писания и как он меняется. Пересказ истины должен постоянно совершенствоваться, это касается даже Священного писания (Диал. 62). Но после того, как слово Божье услышано и достойно записано, каждый желающий может овладевать и пользоваться словом Божьим, распространять его, осмысливать его как угодно. | ||
Line 96: | Line 96: | ||
Новая религия, говорят, продолжила зарождаться во время мысленного общения с Богом при работе над эссе "Локализация человека", которое с Божьей помощью удостоилось первого места на конкурсе гуманистических работ в 2002 году; именно тогда Бог подсказал хранителю веры, что человечностью определяется уровень развития общества, а вокруг этой идеи развивалось видение души, душевности как личной автономии и душевных обществ как обобщения человека, что привело к созиданию религиозной общины в 2003 году. | Новая религия, говорят, продолжила зарождаться во время мысленного общения с Богом при работе над эссе "Локализация человека", которое с Божьей помощью удостоилось первого места на конкурсе гуманистических работ в 2002 году; именно тогда Бог подсказал хранителю веры, что человечностью определяется уровень развития общества, а вокруг этой идеи развивалось видение души, душевности как личной автономии и душевных обществ как обобщения человека, что привело к созиданию религиозной общины в 2003 году. | ||
- | Другие версии говорят о том, что открытая религия возникла как шутка, подсказанная Богом, и в силу священности чувства юмора чудесно сотворила открытую религию. Как предвестники Священного писания, упоминаются иронические стихи хранителя веры: "Гимн сомнению", "Гимн гражданину вселенной". Ходят легенды о международной дискуссии в конце XX века, в которой будущий хранитель веры, тогда еще атеист, уверял, что существование Бога он не признает, но сказочным персонажам он разрешает существовать в своем воображении, особенно тем, которые исполняют желания и приносят подарки на праздники, потому что без них жизнь была бы скучной. Также говорят о некой переписке с основателем юмористической "церкви летающего макаронного монстра" американских атеистов в 2005 году, после которой было вполне серьезно написан один из многих прототипов символа веры, проповедь "Спаси человека: поверь в себя", по смыслу очень похожая на современные проповеди религиозной веры в наивысшую ценность человека. Впрочем, есть версия, что эта проповедь была написана еще до переписки, в которой было просто упомянуто о вере в человека как альтернативе вере в лапшу. | + | Другие версии говорят о том, что открытая религия возникла как шутка, подсказанная Богом, и в силу священности чувства юмора чудесно сотворила открытую религию. Как предвестники Священного писания, упоминаются иронические стихи хранителя веры: "Гимн сомнению", "Гимн гражданину вселенной". Ходят легенды о международной дискуссии в конце XX века, в которой будущий хранитель веры, тогда еще атеист, уверял, что существование Бога он не признает, но сказочным персонажам он разрешает существовать в своем воображении, особенно тем, которые исполняют желания и приносят подарки на праздники, потому что без них жизнь была бы скучной. Также говорят о некой переписке с основателем юмористической "церкви летающего макаронного монстра" американских атеистов в 2005 году, после которой был вполне серьезно написан один из многих прототипов символа веры, проповедь "Спаси человека: поверь в себя", по смыслу очень похожая на современные проповеди религиозной веры в наивысшую ценность человека. Впрочем, есть версия, что на эту проповедь Бог вдохновил хранителя веры еще до переписки, в которой было просто упомянуто о вере в человека как альтернативе вере в лапшу. Примерно тогда же начинает громко звучать первый душевный гимн, "Кто важней всего на свете". |
- | Как бы там ни было, факт остается фактом: проповедь веры в человека в первые годы XXI века распространялась в сотнях распечаток, в том числе с цветными иконами, с 2003 года велась религиозной организацией, а с 2007 года набирает популярность в интернете и достигает пика в 2010 году, когда проповеди веры в человека публикуются на крупнейших сайтах и проповедью "В защиту личности" открывается блог хранителя веры на сайте религиозной информационной службы Украины. | + | Проповедь веры в человека в первые годы XXI века распространялась в сотнях распечаток, в том числе с цветными иконами, с 2003 года велась религиозной организацией, а с 2007 года набирает популярность в интернете и достигает пика в 2010 году. Проповеди веры в человека публикуются на крупнейших сайтах. Проповедью "В защиту личности" открывается блог хранителя веры на сайте религиозной информационной службы Украины, через три года закрытый в связи с новой редакционной политикой навязывания духовной монополии, хотя к тому времени открытая религия уже достаточно обогатилась социальными связями с иноверцами и никакой фанатизм не мог подавить нашу веру в себя, к тому времени уже нашедшую выражение в совершенных формах Священного писания. |
В 2005-2009 гг. окончательно оформился Символ веры как первое Священное писание религиозной веры в наивысшую ценность человека. В 2009 г. была провозглашена священная декларация "Человек превыше всего", еще один из источников Священного писания. С 2010 года верующие в наивысшую ценность человека считают священым писанием "Догмы веры", в состав которых включались Символ веры, Священная декларация "Человек превыше всего", Божественное откровение и Кодекс разделения добра и зла (в 2012 г. переименован в Кодекс определения добра и зла). | В 2005-2009 гг. окончательно оформился Символ веры как первое Священное писание религиозной веры в наивысшую ценность человека. В 2009 г. была провозглашена священная декларация "Человек превыше всего", еще один из источников Священного писания. С 2010 года верующие в наивысшую ценность человека считают священым писанием "Догмы веры", в состав которых включались Символ веры, Священная декларация "Человек превыше всего", Божественное откровение и Кодекс разделения добра и зла (в 2012 г. переименован в Кодекс определения добра и зла). | ||
Line 104: | Line 104: | ||
Реформа Священного писания, во время которой Бог даровал людям Священное писание в его нынешнем виде, состоялась в 2012 году. Сейчас теологи не видят предпосылок для новых реформ Священного писания, зато с Божьей помощью развивается богословская наука религиозной веры в наивысшую ценность человека, продолжается разработка теоретического аппарата для углубленного понимания слова Божьего, широкой интерпретации и популяризации священного писания. | Реформа Священного писания, во время которой Бог даровал людям Священное писание в его нынешнем виде, состоялась в 2012 году. Сейчас теологи не видят предпосылок для новых реформ Священного писания, зато с Божьей помощью развивается богословская наука религиозной веры в наивысшую ценность человека, продолжается разработка теоретического аппарата для углубленного понимания слова Божьего, широкой интерпретации и популяризации священного писания. | ||
- | Хронологию публикаций Священного писания можно представить таким образом. Символ веры долгое время распространялся в рукописях и в интернете, как предмет культа для размещения в доме на видном месте, чтобы держать в руках во время молитв и исповеди (его печатали на на позолоченной бумаге и ламинировали). Догмы веры были опубликованы в первом выпуске журнала "Мораль" (2010 г .; Симв., Декл., Код. со "словом редактора" в качестве предисловия). Данная публикация не содержала Божественного откровения, а предложения Символа веры еще не были пронумерованы. | + | Хронологию публикаций Священного писания можно представить таким образом. Символ веры долгое время распространялся в рукописях и в интернете, как предмет культа для размещения в доме на видном месте, чтобы держать в руках во время молитв и исповеди (его печатали на на позолоченной бумаге и ламинировали). Догмы веры были опубликованы в первом выпуске журнала "Мораль" (2010 г.; Симв., Декл., Код. со "словом редактора" в качестве предисловия). Данная публикация не содержала Божественного откровения, а предложения Символа веры еще не были пронумерованы. |
Божественное откровение и Символ веры публикуются с пронумерованными предложениями в выпуске журнала “Мораль” № 3 за 2010 год, рядом с основами теологии религиозной веры в наивысшую ценность человека. В 2011 году в журнале "Мораль" публикуется текст "Догм веры" на украинском, русском и английском языках с предисловием под названием "Познай истину", в котором декларируются и разъясняются три основных принципа веры (преодоление стадности, прямое общение с Богом, универсальный моральный критерий). Публикация "Догм веры" сопровождается древними текстами, которые можно отнести к предтечам "Догм веры": это эссе "Локализация человека" и "Спаси человека: поверь в себя", а также проповедь "В защиту личности". | Божественное откровение и Символ веры публикуются с пронумерованными предложениями в выпуске журнала “Мораль” № 3 за 2010 год, рядом с основами теологии религиозной веры в наивысшую ценность человека. В 2011 году в журнале "Мораль" публикуется текст "Догм веры" на украинском, русском и английском языках с предисловием под названием "Познай истину", в котором декларируются и разъясняются три основных принципа веры (преодоление стадности, прямое общение с Богом, универсальный моральный критерий). Публикация "Догм веры" сопровождается древними текстами, которые можно отнести к предтечам "Догм веры": это эссе "Локализация человека" и "Спаси человека: поверь в себя", а также проповедь "В защиту личности". | ||
- | В 2012 году после реформы Священного писания тексты слова Божьего на русском и украинском были опубликованы в журнале “Мораль” и газете “Правдоискатель”. Составленные при реформе перекрестные ссылки воспроизводились в последующих публикациях Священного писания. Алфавитный указатель составлялся отдельно и впервые был опубликован рядом со Священным писанием религиозном бюллетени “Идеалист” в январе 2013 г. В 2012 году вышло первое книжное издание Священного писания на украинском языке, а в 2013 году – на русском языке. Кроме того, в 2013 году было выпущено карманное издание Священного писания на украинском языке с перекрестными ссылками, алфавитным указателем, примечаниями (как понимать Священное писание, как пользоваться перекрестными ссылками), аналогичное карманное издание на русском языке выпущено в 2014 году. | + | В 2012 году после реформы Священного писания тексты слова Божьего на русском и украинском были опубликованы в журнале "Мораль" и газете "Правдоискатель". Составленные при реформе перекрестные ссылки воспроизводились в последующих публикациях Священного писания. Алфавитный указатель составлялся отдельно и впервые был опубликован рядом со Священным писанием в религиозном бюллетене "Идеалист" в январе 2013 г. В 2012 году вышло первое книжное издание Священного писания на украинском языке, а в 2013 году – на русском языке. Кроме того, в 2013 году было выпущено карманное издание Священного писания на украинском языке с перекрестными ссылками, алфавитным указателем, примечаниями (как понимать Священное писание, как пользоваться перекрестными ссылками), аналогичное карманное издание на русском языке выпущено в 2014 году. |
==== Тайна происхождения Священного писания ==== | ==== Тайна происхождения Священного писания ==== | ||