User Tools

Site Tools


theology-of-open-religion-ru

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Both sides previous revision Previous revision
Next revision
Previous revision
Last revision Both sides next revision
theology-of-open-religion-ru [2016/08/28 14:07]
faithkeeper [Новая история открытой религии]
theology-of-open-religion-ru [2016/10/18 12:29]
faithkeeper
Line 1: Line 1:
 ====== БОГОСЛОВСКАЯ НАУКА ОТКРЫТОЙ РЕЛИГИИ ====== ====== БОГОСЛОВСКАЯ НАУКА ОТКРЫТОЙ РЕЛИГИИ ======
  
-// Публикуется в переводе из книги "Душевна релігія: священне писаннятрадиційний устрій, моральний закон ​і богословська наука релігійної віри в найвищу цінність людини" ​  ​(([[http://​temple.org.ua/​doc/​oreligion.pdf|Душевна релігія: священне писаннятрадиційний устрій, моральний закон ​і богословська наука релігійної віри в найвищу цінність людини / Упорядкував Хранитель віри Релігійної громади сповідуючих віру в найвищу цінність людини “Українська Душевна спільнота” ​Юрій Шеляженко. – 2-е вид., доп. – Київ: Шеляженко Ю. В., 2016. – 180 с. – ISBN 978-617-7088-13-3.]] )) //  ​+// Из книги "Открытая религия: священное писание, душевная традиция, моральный закон ​и богословская наука религиозной веры в наивысшую ценность ​человека" (([[http://​temple.org.ua/​doc/​oreligion-ru.pdf|Открытая религия: священное писание, душевная традиция, моральный закон ​и богословская наука религиозной веры в наивысшую ценность ​человека / Составил Хранитель веры Душевного ​Общества Вселенной Юрий Шеляженко. – Киев, 2016. – 220 с. – ISBN 978-617-7088-14-0.]] )) //  ​
  
 Богословская наука (теология) открытой религии – это дисциплина всеобъемлющего познания на основе слова Божьего с целью систематизации,​ реализации,​ совершенствования вероучения и устройства открытой религии и мировоззрения верующих в наивысшую ценность человека. Богословская наука (теология) открытой религии – это дисциплина всеобъемлющего познания на основе слова Божьего с целью систематизации,​ реализации,​ совершенствования вероучения и устройства открытой религии и мировоззрения верующих в наивысшую ценность человека.
Line 251: Line 251:
 Для оперативного предварительного решения вопроса оплаты расходов в соответствии со статьей 10 Кодекса определения добра и зла 23.01.2016 г. введена в действие декларация души Обряд об оплате расходов на ведение процессов определения добра и зла и отнесении долговых записей о совершенных расходах на репутационные счета в специально созданном душевном обществе Доверия. В счет оплаты расходов на ведение процессов,​ в т.ч. за отправку напоминаний,​ душа Обряд вносит на общий счет фонда душевной энергии за участников процессов суммы нулей, определенные решениями Хранителя веры. В случае принятия доводов участников процесса или по другим добрым причинам,​ в соответствии с обрядовой практикой,​ долговые записи могут быть списаны,​ и более того, могут выписываться значительные вознаграждения за участие в становлении добра на счета участников процесса в фонде душевной энергии. Например,​ один из участников процессов был вознагражден на сумму 100 000 нулей за участие в критическом обсуждении социальной доктрины открытой религии и проинформирован о том, что указанный объем душевной энергии можно потратить на такие обряды душевного общества:​ просить о любом благословении 1000 нулей; подать заявление об определении добра и зла 10000 нулей; получить выпуск религиозного бюллетеня "​Идеалист"​ 20000 нулей; получить выпуск религиозного журнала "​Мораль",​ другую религиозную литературу 50000 нулей. Ценность других обрядов может уточняться отдельно. Например,​ напоминание или обряд гармонизации стоят 5000 нулей, обряд иконописи (изготовление иконы с изображением человека) 80000 нулей. Для оперативного предварительного решения вопроса оплаты расходов в соответствии со статьей 10 Кодекса определения добра и зла 23.01.2016 г. введена в действие декларация души Обряд об оплате расходов на ведение процессов определения добра и зла и отнесении долговых записей о совершенных расходах на репутационные счета в специально созданном душевном обществе Доверия. В счет оплаты расходов на ведение процессов,​ в т.ч. за отправку напоминаний,​ душа Обряд вносит на общий счет фонда душевной энергии за участников процессов суммы нулей, определенные решениями Хранителя веры. В случае принятия доводов участников процесса или по другим добрым причинам,​ в соответствии с обрядовой практикой,​ долговые записи могут быть списаны,​ и более того, могут выписываться значительные вознаграждения за участие в становлении добра на счета участников процесса в фонде душевной энергии. Например,​ один из участников процессов был вознагражден на сумму 100 000 нулей за участие в критическом обсуждении социальной доктрины открытой религии и проинформирован о том, что указанный объем душевной энергии можно потратить на такие обряды душевного общества:​ просить о любом благословении 1000 нулей; подать заявление об определении добра и зла 10000 нулей; получить выпуск религиозного бюллетеня "​Идеалист"​ 20000 нулей; получить выпуск религиозного журнала "​Мораль",​ другую религиозную литературу 50000 нулей. Ценность других обрядов может уточняться отдельно. Например,​ напоминание или обряд гармонизации стоят 5000 нулей, обряд иконописи (изготовление иконы с изображением человека) 80000 нулей.
  
-История обрядов определения добра и зла является важной составляющей новейшей истории открытой религии,​ тем более, что в них творится прецедентная практика решений на основании морального закона открытой религии,​ которая представляет собой энергетический фонд (капитал) душевной энергии опыта нравственных решений и, следовательно,​ источник морально-этических знаний и норм для последующих определений добра и зла. В 2010-2016 годах в Душевном Обществе Вселенной зарегистрированы 43 инициативы по определению добра и зла, по которым 24 обряда завершены с предоставлением определения. Многие определения были опубликованы. Первый,​ начатый в 2010 году процесс определения добра и зла о монополизации этики продолжается до сих пор, хотя в его рамках уже признаны злом отдельные проявления этой монополизации и привлечен широкий круг общественности для преодоления монополий:​ в 2012 году создана Коллегия рыцарей объективности,​ в 2015 году Комиссия по жалобам на реальность,​ в 2016 году Совет Вольнодумцев и Верующих. В 2011 году предметом определения добра и зла становились такие феномены,​ как скопление очередей в учреждениях,​ конспирология,​ пародийные религии,​ начаты процессы в отношении теодицеи и обожествления власти,​ которые вместе с начатым в 2012 году процессом о панк-молебне в 2014 году были объединены в единый процесс определения добра и зла относительно обожествления,​ десакрализации и демонизации власти и права. В 2012 году определены добро и зло в отношении феноменов чиновничьего препятствование регистрации религиозных организаций,​ движений за мораль в политике,​ противопоставления коллектива личности,​ ожидания конца света. В 2013 году определялось добро и зло в отношении феноменов националистической пропаганды,​ согласования православия с магией,​ сайтов политической сатиры. В 2014 году, кроме уже упомянутого процесса,​ в котором было сформировано богословское понимание природы власти с точки зрения открыто религии,​ исследовались также политизированные проповеди отдельных иерархов. В 2015 году определение добра и зла в отношении пародийной религии помогло развитию диалога с иноверцами. В 2016 году определялось добро и зло относительно разжигания ненависти к верующим в человека православным священноначалием,​ относительно агрессивно рекламируемых культов,​ относительно отзыва на основы социальной доктрины открытой религии. Также продолжается инициированный в 2015 году процесс определения добра и зла в отношении одушевления бытия путем чествования напоминаниями и молитвами святых душ, путем скорби и памяти о душах мучеников. В этом процессе планируется проверить и окончательно утвердить ​ декларации о признании святыми таких проповедников веры в человека,​ как Авраам,​ Азимов,​ Брэдбери,​ Будда, Вольтер,​ Вьяса, Ганди, Гете, Гройсман,​ Кант, Киплинг,​ Лао-цзы,​ Лем, Магомет,​ Маркс, Питтак,​ Пушкин,​ Руссо, Смит, Сократ,​ Стругацкие,​ Твен, Толстой,​ Христос,​ Цветаева,​ Шевченко,​ Ясперс. Изучается и вопрос признания мучениками за веру в человека Архимеда,​ Бруно, Галилея,​ Гипатии,​ Кампанеллы,​ Мора, Сократа,​ Христа и пострадавших из-за репрессий военщины пацифистов,​ добросовестных отказников от военной службы,​ других жертв преследования за верность себе в непопулярных человечных убеждениях. В процессах определения добра и зла происходит эволюция не только вероучения открытой религии,​ но и обрядовой практики,​ в частности,​ процедуры этих процессов. Например,​ совмещение решения о начале процесса с предоставлением определения в случаях заведомой нецелесообразности лишних усилий по организации диалога с участниками значительно сокращает время проведения процессов.+История обрядов определения добра и зла является важной составляющей новейшей истории открытой религии,​ тем более, что в них творится прецедентная практика решений на основании морального закона открытой религии,​ которая представляет собой энергетический фонд (капитал) душевной энергии опыта нравственных решений и, следовательно,​ источник морально-этических знаний и норм для последующих определений добра и зла. В 2010-2016 годах в Душевном Обществе Вселенной зарегистрированы 43 инициативы по определению добра и зла, по которым 24 обряда завершены с предоставлением определения. Многие определения были опубликованы. Первый,​ начатый в 2010 году процесс определения добра и зла о монополизации этики продолжается до сих пор, хотя в его рамках уже признаны злом отдельные проявления этой монополизации и привлечен широкий круг общественности для преодоления монополий:​ в 2012 году создана Коллегия рыцарей объективности,​ в 2015 году Комиссия по жалобам на реальность,​ в 2016 году Совет Вольнодумцев и Верующих. В 2011 году предметом определения добра и зла становились такие феномены,​ как скопление очередей в учреждениях,​ конспирология,​ пародийные религии,​ начаты процессы в отношении теодицеи и обожествления власти,​ которые вместе с начатым в 2012 году процессом о панк-молебне в 2014 году были объединены в единый процесс определения добра и зла относительно обожествления,​ десакрализации и демонизации власти и права. В 2012 году определены добро и зло в отношении феноменов чиновничьего препятствования регистрации религиозных организаций,​ движений за мораль в политике,​ противопоставления коллектива личности,​ ожидания конца света. В 2013 году определялось добро и зло в отношении феноменов националистической пропаганды,​ согласования православия с магией,​ сайтов политической сатиры. В 2014 году, кроме уже упомянутого процесса,​ в котором было сформировано богословское понимание природы власти с точки зрения открытой религии,​ исследовались также политизированные проповеди отдельных иерархов. В 2015 году определение добра и зла в отношении пародийной религии помогло развитию диалога с иноверцами. В 2016 году определялось добро и зло относительно разжигания ненависти к верующим в человека православным священноначалием,​ относительно агрессивно рекламируемых культов,​ относительно отзыва на основы социальной доктрины открытой религии. Также продолжается инициированный в 2015 году процесс определения добра и зла в отношении одушевления бытия путем чествования напоминаниями и молитвами святых душ, путем скорби и памяти о душах мучеников. В этом процессе планируется проверить и окончательно утвердить ​ декларации о признании святыми таких проповедников веры в человека,​ как Авраам,​ Азимов,​ Брэдбери,​ Будда, Вольтер,​ Вьяса, Ганди, Гете, Гройсман,​ Кант, Киплинг,​ Лао-цзы,​ Лем, Магомет,​ Маркс, Питтак,​ Пушкин,​ Руссо, Смит, Сократ,​ Стругацкие,​ Твен, Толстой,​ Христос,​ Цветаева,​ Шевченко,​ Ясперс. Изучается и вопрос признания мучениками за веру в человека Архимеда,​ Бруно, Галилея,​ Гипатии,​ Кампанеллы,​ Мора, Сократа,​ Христа и пострадавших из-за репрессий военщины пацифистов,​ добросовестных отказников от военной службы,​ других жертв преследования за верность себе в непопулярных человечных убеждениях. В процессах определения добра и зла происходит эволюция не только вероучения открытой религии,​ но и обрядовой практики,​ в частности,​ процедуры этих процессов. Например,​ совмещение решения о начале процесса с предоставлением определения в случаях заведомой нецелесообразности лишних усилий по организации диалога с участниками значительно сокращает время проведения процессов.
  
 Такие знаменательные события,​ как откровение о формуле вероисповедания в 2015 году, создание основ социальной доктрины открытой религии и начало фундаментальных богословских исследований душевной этики свободы в 2016 году, позволяют надеяться на дальнейшее интенсивное институциональное развитие открытой религии на основе верности традиционному укладу,​ нравственному закону и слову Божьему. Такие знаменательные события,​ как откровение о формуле вероисповедания в 2015 году, создание основ социальной доктрины открытой религии и начало фундаментальных богословских исследований душевной этики свободы в 2016 году, позволяют надеяться на дальнейшее интенсивное институциональное развитие открытой религии на основе верности традиционному укладу,​ нравственному закону и слову Божьему.
theology-of-open-religion-ru.txt · Last modified: 2017/01/12 09:01 by faithkeeper