This shows you the differences between two versions of the page.
Both sides previous revision Previous revision | Last revision Both sides next revision | ||
theology-of-open-religion-ru [2016/08/28 14:11] faithkeeper [Новая история открытой религии] |
theology-of-open-religion-ru [2016/10/18 12:29] faithkeeper |
||
---|---|---|---|
Line 1: | Line 1: | ||
====== БОГОСЛОВСКАЯ НАУКА ОТКРЫТОЙ РЕЛИГИИ ====== | ====== БОГОСЛОВСКАЯ НАУКА ОТКРЫТОЙ РЕЛИГИИ ====== | ||
- | // Публикуется в переводе из книги "Душевна релігія: священне писання, традиційний устрій, моральний закон і богословська наука релігійної віри в найвищу цінність людини" (([[http://temple.org.ua/doc/oreligion.pdf|Душевна релігія: священне писання, традиційний устрій, моральний закон і богословська наука релігійної віри в найвищу цінність людини / Упорядкував Хранитель віри Релігійної громади сповідуючих віру в найвищу цінність людини “Українська Душевна спільнота” Юрій Шеляженко. – 2-е вид., доп. – Київ: Шеляженко Ю. В., 2016. – 180 с. – ISBN 978-617-7088-13-3.]] )) // | + | // Из книги "Открытая религия: священное писание, душевная традиция, моральный закон и богословская наука религиозной веры в наивысшую ценность человека" (([[http://temple.org.ua/doc/oreligion-ru.pdf|Открытая религия: священное писание, душевная традиция, моральный закон и богословская наука религиозной веры в наивысшую ценность человека / Составил Хранитель веры Душевного Общества Вселенной Юрий Шеляженко. – Киев, 2016. – 220 с. – ISBN 978-617-7088-14-0.]] )) // |
Богословская наука (теология) открытой религии – это дисциплина всеобъемлющего познания на основе слова Божьего с целью систематизации, реализации, совершенствования вероучения и устройства открытой религии и мировоззрения верующих в наивысшую ценность человека. | Богословская наука (теология) открытой религии – это дисциплина всеобъемлющего познания на основе слова Божьего с целью систематизации, реализации, совершенствования вероучения и устройства открытой религии и мировоззрения верующих в наивысшую ценность человека. |