User Tools

Site Tools


theology-of-open-religion-ru

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Both sides previous revision Previous revision
theology-of-open-religion-ru [2016/10/18 12:29]
faithkeeper
theology-of-open-religion-ru [2017/01/12 09:01] (current)
faithkeeper [Новая история открытой религии]
Line 251: Line 251:
 Для оперативного предварительного решения вопроса оплаты расходов в соответствии со статьей 10 Кодекса определения добра и зла 23.01.2016 г. введена в действие декларация души Обряд об оплате расходов на ведение процессов определения добра и зла и отнесении долговых записей о совершенных расходах на репутационные счета в специально созданном душевном обществе Доверия. В счет оплаты расходов на ведение процессов,​ в т.ч. за отправку напоминаний,​ душа Обряд вносит на общий счет фонда душевной энергии за участников процессов суммы нулей, определенные решениями Хранителя веры. В случае принятия доводов участников процесса или по другим добрым причинам,​ в соответствии с обрядовой практикой,​ долговые записи могут быть списаны,​ и более того, могут выписываться значительные вознаграждения за участие в становлении добра на счета участников процесса в фонде душевной энергии. Например,​ один из участников процессов был вознагражден на сумму 100 000 нулей за участие в критическом обсуждении социальной доктрины открытой религии и проинформирован о том, что указанный объем душевной энергии можно потратить на такие обряды душевного общества:​ просить о любом благословении 1000 нулей; подать заявление об определении добра и зла 10000 нулей; получить выпуск религиозного бюллетеня "​Идеалист"​ 20000 нулей; получить выпуск религиозного журнала "​Мораль",​ другую религиозную литературу 50000 нулей. Ценность других обрядов может уточняться отдельно. Например,​ напоминание или обряд гармонизации стоят 5000 нулей, обряд иконописи (изготовление иконы с изображением человека) 80000 нулей. Для оперативного предварительного решения вопроса оплаты расходов в соответствии со статьей 10 Кодекса определения добра и зла 23.01.2016 г. введена в действие декларация души Обряд об оплате расходов на ведение процессов определения добра и зла и отнесении долговых записей о совершенных расходах на репутационные счета в специально созданном душевном обществе Доверия. В счет оплаты расходов на ведение процессов,​ в т.ч. за отправку напоминаний,​ душа Обряд вносит на общий счет фонда душевной энергии за участников процессов суммы нулей, определенные решениями Хранителя веры. В случае принятия доводов участников процесса или по другим добрым причинам,​ в соответствии с обрядовой практикой,​ долговые записи могут быть списаны,​ и более того, могут выписываться значительные вознаграждения за участие в становлении добра на счета участников процесса в фонде душевной энергии. Например,​ один из участников процессов был вознагражден на сумму 100 000 нулей за участие в критическом обсуждении социальной доктрины открытой религии и проинформирован о том, что указанный объем душевной энергии можно потратить на такие обряды душевного общества:​ просить о любом благословении 1000 нулей; подать заявление об определении добра и зла 10000 нулей; получить выпуск религиозного бюллетеня "​Идеалист"​ 20000 нулей; получить выпуск религиозного журнала "​Мораль",​ другую религиозную литературу 50000 нулей. Ценность других обрядов может уточняться отдельно. Например,​ напоминание или обряд гармонизации стоят 5000 нулей, обряд иконописи (изготовление иконы с изображением человека) 80000 нулей.
  
-История обрядов определения добра и зла является важной составляющей новейшей истории открытой религии,​ тем более, что в них творится прецедентная практика решений на основании морального закона открытой религии,​ которая представляет собой энергетический фонд (капитал) душевной энергии опыта нравственных решений и, следовательно,​ источник морально-этических знаний и норм для последующих определений добра и зла. В 2010-2016 годах в Душевном Обществе Вселенной зарегистрированы 43 инициативы по определению добра и зла, по которым 24 обряда завершены с предоставлением определения. Многие определения были опубликованы. Первый,​ начатый в 2010 году процесс определения добра и зла о монополизации этики продолжается до сих пор, хотя в его рамках уже признаны злом отдельные проявления этой монополизации и привлечен широкий круг общественности для преодоления монополий:​ в 2012 году создана Коллегия рыцарей объективности,​ в 2015 году Комиссия по жалобам на реальность,​ в 2016 году Совет Вольнодумцев и Верующих. В 2011 году предметом определения добра и зла становились такие феномены,​ как скопление очередей в учреждениях,​ конспирология,​ пародийные религии,​ начаты процессы в отношении теодицеи и обожествления власти,​ которые вместе с начатым в 2012 году процессом о панк-молебне в 2014 году были объединены в единый процесс определения добра и зла относительно обожествления,​ десакрализации и демонизации власти и права. В 2012 году определены добро и зло в отношении феноменов чиновничьего препятствования регистрации религиозных организаций,​ движений за мораль в политике,​ противопоставления коллектива личности,​ ожидания конца света. В 2013 году определялось добро и зло в отношении феноменов националистической пропаганды,​ согласования православия с магией,​ сайтов политической сатиры. В 2014 году, кроме уже упомянутого процесса,​ в котором было сформировано богословское понимание природы власти с точки зрения открытой религии,​ исследовались также политизированные проповеди отдельных иерархов. В 2015 году определение добра и зла в отношении пародийной религии помогло развитию диалога с иноверцами. В 2016 году определялось добро и зло относительно разжигания ненависти к верующим в человека православным священноначалием,​ относительно агрессивно рекламируемых культов,​ относительно отзыва на основы социальной доктрины открытой религии. Также продолжается инициированный в 2015 году процесс определения добра и зла в отношении одушевления бытия путем чествования напоминаниями и молитвами святых душ, путем скорби и памяти о душах мучеников. В этом процессе планируется проверить и окончательно утвердить ​ декларации о признании святыми таких проповедников веры в человека,​ как Авраам,​ Азимов,​ Брэдбери,​ Будда, Вольтер,​ Вьяса, Ганди, Гете, Гройсман,​ Кант, Киплинг,​ Лао-цзы,​ Лем, Магомет,​ Маркс, Питтак,​ Пушкин,​ Руссо, Смит, Сократ,​ Стругацкие,​ Твен, Толстой,​ Христос,​ Цветаева,​ Шевченко,​ Ясперс. Изучается и вопрос признания мучениками за веру в человека Архимеда,​ Бруно, Галилея,​ Гипатии,​ Кампанеллы,​ Мора, Сократа,​ Христа и пострадавших из-за репрессий военщины пацифистов,​ добросовестных отказников от военной службы,​ других жертв преследования за верность себе в непопулярных человечных убеждениях. В процессах определения добра и зла происходит эволюция не только вероучения открытой религии,​ но и обрядовой практики,​ в частности,​ процедуры этих процессов. Например,​ совмещение решения о начале процесса с предоставлением определения в случаях заведомой нецелесообразности лишних усилий по организации диалога с участниками значительно сокращает время проведения процессов.+История обрядов определения добра и зла является важной составляющей новейшей истории открытой религии,​ тем более, что в них творится прецедентная практика решений на основании морального закона открытой религии,​ которая представляет собой энергетический фонд (капитал) душевной энергии опыта нравственных решений и, следовательно,​ источник морально-этических знаний и норм для последующих определений добра и зла. В 2010-2016 годах в Душевном Обществе Вселенной зарегистрированы 43 инициативы по определению добра и зла, по которым 24 обряда завершены с предоставлением определения. Многие определения были опубликованы. Первый,​ начатый в 2010 году процесс определения добра и зла о монополизации этики продолжается до сих пор, хотя в его рамках уже признаны злом отдельные проявления этой монополизации и привлечен широкий круг общественности для преодоления монополий:​ в 2012 году создана Коллегия рыцарей объективности,​ в 2015 году Комиссия по жалобам на реальность,​ в 2016 году Совет Вольнодумцев и Верующих. В 2011 году предметом определения добра и зла становились такие феномены,​ как скопление очередей в учреждениях,​ конспирология,​ пародийные религии,​ начаты процессы в отношении теодицеи и обожествления власти,​ которые вместе с начатым в 2012 году процессом о панк-молебне в 2014 году были объединены в единый процесс определения добра и зла относительно обожествления,​ десакрализации и демонизации власти и права. В 2012 году определены добро и зло в отношении феноменов чиновничьего препятствования регистрации религиозных организаций,​ движений за мораль в политике,​ противопоставления коллектива личности,​ ожидания конца света. В 2013 году определялось добро и зло в отношении феноменов националистической пропаганды,​ согласования православия с магией,​ сайтов политической сатиры. В 2014 году, кроме уже упомянутого процесса,​ в котором было сформировано богословское понимание природы власти с точки зрения открытой религии,​ исследовались также политизированные проповеди отдельных иерархов. В 2015 году определение добра и зла в отношении пародийной религии помогло развитию диалога с иноверцами. В 2016 году определялось добро и зло относительно разжигания ненависти к верующим в человека православным священноначалием,​ относительно агрессивно рекламируемых культов,​ относительно отзыва на основы социальной доктрины открытой религии. Также продолжается инициированный в 2015 году процесс определения добра и зла в отношении одушевления бытия путем чествования напоминаниями и молитвами святых душ, путем скорби и памяти о душах мучеников. В этом процессе планируется проверить и окончательно утвердить ​ декларации о признании святыми таких проповедников веры в человека,​ как Авраам,​ Азимов,​ Брэдбери,​ Будда, Вольтер,​ Вьяса, Ганди, Гете, Гройсман,​ Кант, Киплинг,​ Лао-цзы,​ Лем, Магомет,​ Маркс, Питтак,​ Пушкин,​ Руссо, Сенека, Смит, Сократ,​ Стругацкие,​ Твен, Толстой,​ Христос,​ Цветаева,​ Шевченко,​ Ясперс. Изучается и вопрос признания мучениками за веру в человека Архимеда,​ Бруно, Галилея,​ Гипатии,​ Кампанеллы,​ Мора, Сократа,​ Христа и пострадавших из-за репрессий военщины пацифистов,​ добросовестных отказников от военной службы,​ других жертв преследования за верность себе в непопулярных человечных убеждениях. В процессах определения добра и зла происходит эволюция не только вероучения открытой религии,​ но и обрядовой практики,​ в частности,​ процедуры этих процессов. Например,​ совмещение решения о начале процесса с предоставлением определения в случаях заведомой нецелесообразности лишних усилий по организации диалога с участниками значительно сокращает время проведения процессов.
  
 Такие знаменательные события,​ как откровение о формуле вероисповедания в 2015 году, создание основ социальной доктрины открытой религии и начало фундаментальных богословских исследований душевной этики свободы в 2016 году, позволяют надеяться на дальнейшее интенсивное институциональное развитие открытой религии на основе верности традиционному укладу,​ нравственному закону и слову Божьему. Такие знаменательные события,​ как откровение о формуле вероисповедания в 2015 году, создание основ социальной доктрины открытой религии и начало фундаментальных богословских исследований душевной этики свободы в 2016 году, позволяют надеяться на дальнейшее интенсивное институциональное развитие открытой религии на основе верности традиционному укладу,​ нравственному закону и слову Божьему.
theology-of-open-religion-ru.txt · Last modified: 2017/01/12 09:01 by faithkeeper