User Tools

Site Tools


traditional-system-of-open-religion-ru

ТРАДИЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ОТКРЫТОЙ РЕЛИГИИ

Публикуется в соответствии с журналом “Мораль” № 3 (22), 2015 г. 1)

Вероучение, обряд и организация верующих в наивысшую ценность человека и святыни религиозной идентичности в совокупности составляют традиционное устройство открытой религии, нашу душевную традицию.

Традиция и религия, в традиционном значении этих слов на латыни, означают обычай и связь. Наша связь со всеми людьми, современниками, предками и потомками, заключается в вечной, неотъемлемой человеческой душевности, вере в себя. Наш обычай призван соединить силой веры в себя прошлое, настоящее и будущее, продолжать из поколения в поколение накапливать священный опыт душевности и пользоваться им.

Это разъяснение, наряду с чтением и осмыслением Священного писания, поможет лучше понять некоторые основы нашей религиозной жизни как верующим, так и тем, кто обдумывает возможность принять участие в Душевном Обществе Вселенной, или в другом душевном сообществе, или исповедовать нашу религию самостоятельно, или просто прояснить для себя базовые ценности нашей религии.

Вероучение открытой религии состоит из священного писания, морального закона и богословской науки, а также постоянно развивается в общении верующих с людьми, включая и общение с Богом. Священное писание – это слово Божье, моральный закон учит нас быть собой, а богословская наука помогает познавать и осваивать все бытие. Обрядовость открытой религии включает самостоятельные (например, общение с Богом, улыбка) и общие (например, определение добра и зла, религиозные праздники) ритуалы и обряды, одушевляющие нашу жизнь. Организацией верующих в душевной религии является душевное общество (суверенная личность), святынями религиозной идентичности являются символические слова (например, название открытой религии), изображения (например, круг), действия (например, жест благословения), которые свидетельствуют о человеческом владении открытой религией.

Каждая душа, в которой остались вопросы о нашей религии после ознакомления с этим разъяснением и Священным писанием, может обратиться со своими вопросами к хранителю веры любого из душевных обществ.

Святыни религиозной идентичности

Для принятия открытой религии достаточно, чтобы человек прочитал, понял формулу вероисповедания и согласился с ней. Согласие с формулой вероисповедания может быть засвидетельствовано перед душевным обществом словами “Честно владею открытой религией”. Кроме того, следует читать, а лучше и распространять Священное писание, которое также является фундаментальной составляющей нашей религиозной идентичности.

Сущность религиозной веры в наивысшую ценность человека мы коротко объясняем себе и другим формулой «Вера в себя. Верность себе. Владение собой». Гимн душевной религии исполняется на слова стихотворения «Поверь».

Знаком нашего вероисповедания является круг, символизирующий человека в центре бытия как душу бытия.

Чистый лист душевности внутри и снаружи круга демонстрирует единство каждого человека со всем бытием, всеохватность и бесконечность человека и человечность всего бесконечного бытия.

Круг является не только графическим символом, но и жестом благословения. Мы описываем рукой круг в воздухе, чтобы продемонстрировать свою добрую волю и готовность мыслью, словом и делом общаться с Богом в любых обстоятельствах и принимать всей душой дарованные Богом выводы из мыслей, ответы на слова, последствия своих поступков.

В начале этого ритуального движения гладим ладонью воздух, а в конце поднимаем ладонь вверх; можно осуществить этот ритуал как движением правой руки по часовой стрелке, так и движением левой руки против часовой стрелки. Можно также осуществлять этот ритуал мысленно или другим индивидуальным способом, как подсказывает творческое воображение.

В отличие от многих других религий, в вере в наивысшую ценность человека Бог не требует от человека демонстрации формальной привязанности к нашей религии, поскольку Бог знает, что в любой доброй вере человек по сути един с Богом.

Наша религиозная идентичность многогранна и включает демонстрацию уважения ко всем религиям, поиск примирения и согласия всех религий и светских мировоззрений (религиозный пацифизм). Можно быть верующим в наивысшую ценность человека и одновременно быть христианином, мусульманином, буддистом и т.д., и даже атеистом.

Если человек опасается репрессий за открытое исповедание религиозной веры в наивысшую ценность человека, он может сохранять свое вероисповедание в тайне. Но согласно слову Божьему человек может научиться жить без страха, откровенно, честно и счастливо.

Священное писание

Священное писание является формой слова Божьего, определяет откровенное вероучение, дарованное Богом, душевные обряды и правильную религиозную организацию верующих в наивысшую ценность человека.

Бог сотворил Священное писание таким образом, чтобы человек познавал слово Божье, ставя себя на место автора, то есть Бога.

В разделе «Откровения» Бог с помощью поэтических абстракций открывает путь совершенствования человеческого мировоззрения через бесконечность (Совершенное начало), душевность, универсальный моральный критерий (Символ веры) и идеальность (Божественное откровение).

В разделе «Очерки» приведены краткие притчи, которые показывают развитие религиозной веры в наивысшую ценность человека в разных ситуациях.

В разделе «Осмысление» Бог систематизирует знания в сфере душевного богословия (Человек превыше всего), формирует методы познания (Креативный идеализм), диалога и полемики с инакомыслящими (Диалог).

В разделе «Обряд» раскрывается форма и содержание основных ритуалов священного обряда нашей религии, прежде всего – непосредственного общения с Богом, благословения, одушевления, проповеди, исповеди, определения добра и зла и напоминания.

В разделе «Организация» объясняются основы самоорганизации верующих в таких религиозных институциях, как суверенная личность и душевное общество, демонстрируется, что душевное общество является суверенной личностью и суверенная личность является душевным обществом, поскольку Бог советует нам отождествлять душевность с духовностью.

Бог дает людям неограниченную свободу в вольном толковании и даже усовершенствовании Священного писания.

Происхождение и развитие Священного писания считается таинством, которое осуществляется в особых сокровенных обрядах душевного сообщества с целью достичь максимального совершенства при документировании слова Божьего.

Душевное общество

Душевное общество является установленным в Священном писании способом самоорганизации верующих в наивысшую ценность человека, а также, в более широком смысле, формой одушевления любых человеческих обществ и групп людей, а также одушевления неодушевленных предметов и мыслительных образов (фантазий, выдумок) верующими в наивысшую ценность человека, начиная с базового душевного общества – человека как суверенной личности, которому мы уподобляем все душевные общества.

Мы приравниваем в естественном праве владеть собой любое общество и личность, поскольку верим, что каждое общество является замыслом одного человека, суверенной личности, а также договором и собственностью любой совокупности людей, включая единоличную (в составе одного человека) и пустую совокупность (в которую хранитель веры не включает себя или других живых людей, а включает только мыслимые души, скажем, в мечтах, ожидании, воспоминаниях, посмертно, предвосхищая рождение).

Принадлежность к обществу (участие в обществе) делает человека хозяином (совладельцем) сообщества. Сколько бы ни было участников в душевном обществе, все они считаются одним человеком. Другие организации и группы людей (например, товарищество, семья, организация, собрание единомышленников и сотрудников, предприятие, корпорация, государство, человечество и т.д.), равно как и все одушевленные по доброй воле человека символы (скажем, модель, напоминание, икона, храм, бренд, мем и т.д.) мы также воспринимаем как одного человека.

Все бытие, безграничное в пространстве и времени, в численности и в ценности, является одним душевным обществом, одним человеком, одной душой, одним Богом, бесконечно единым с каждым человеком, и каждый человек в единстве с Богом-человеком является хранителем веры этого своего безграничного душевного общества.

Каждый человек может быть призван Богом создать свое душевное общество, участвовать в любом своем душевном обществе в соответствии со Священным писанием и участвовать в управлении душевным обществом, будучи хранителем веры.

Душевное Общество Вселенной

Душевное Общество Вселенной – организация открытой религии, созданная в 2015 году для объединения верующих в наивысшую ценность человека по всему миру. Душевное Общество Вселенной создано по инициативе Украинского Душевного общества, действующего с 2003 года на основании божественного откровения. Хранителем веры обоих обществ является Юрий Шеляженко.

С точки зрения естественного права наше общество реализует право верующих на самоорганизацию в соответствии с предписаниями своей религии. С точки зрения международных правозащитных актов, наше душевное общество образовано путем реализации прав человека, предусмотренных ст. ст. 18, 20 Всеобщей декларации прав человека (свобода совести и религии, ассоциаций), ст. ст. 9, 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (свобода совести и религии, объединения).

Хотя религиозная организация может действовать в правовом поле без государственной регистрации в соответствии с международными стандартами свободы религии, для повышения престижа нашей религии и упрощения коммуникации с государственными органами мы ищем и находим возможности регистрировать религиозные и общественные организации, средства массовой информации для осуществления и защиты прав и свобод, удовлетворения общественных интересов, обусловленных религиозными убеждениями верующих граждан и священнослужителей, исповедующих открытую религию. В Украине, например, легализованы и успешно реализуют предусмотренные учредительными документами цели (развитие религиозной веры в наивысшую ценность человека и т.п.) Общественная организация “Институт открытой религии” (с 2015 г.), религиозные средства массовой информации: журнал “Мораль” (с 2010 г.), бюллетень “Идеалист” (с 2012 г.).

Участие в Душевном Обществе Вселенной

Желающие принять участие в Душевном Обществе Вселенной обращаются к Хранителю веры обычной (Шеляженко Юрий Вадимович, ул. Тверской тупик, 9, к. 82, г. Киев, 01042, Украина) или электронной (ludstvo@gmail.com) почтой с заявлением об участии в Душевном Обществе Вселенной, содержание которого охраняется как тайна исповеди. В заявлении указывается полное имя и (или) псевдоним души, согласие с формулой вероисповедания “Честно владею открытой религией”, высказывание желания согласно тексту Регламент душевного общества Священного писания принять участие в Душевном Обществе Вселенной, владеть им совместно и в согласии с другими верующими душами по своей доброй воле; указываются контактные данные в желаемом объеме (почтовый адрес, контактные телефоны, e-mail, аккаунты в соцсетях и т.д.). При желании может указываться: что душа одновременно исповедует другие религии, вероучения (какие именно); просит выдать Священное писание; просит присылать выпуски журнала «Мораль»; просит выдать удостоверение участника Душевного Общества Вселенной; желает проповедовать религиозную веру в наивысшую ценность человека; просит провести обряд благословения Божьего наставления человеку не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием (декларирование независимости от войны) и тому подобное.

Участникам Душевного Общества Вселенной бесплатно предоставляется доступ к фонду душевной энергии и богослужебная литература. При желании они приобщаются к религиозным обрядам и участвуют в религиозном общении. Им оказывается содействие в проповеди нашей религии, принимаются во внимание и распространяются их декларации по вопросам веры. Участники душевного общества могут исповедоваться Хранителю веры, получить благословение Хранителя веры на декларирование своего суверенитета личности, на создание душевных обществ (например, местных организаций открытой религии, содружества, сотрудничества, семьи) и участие в них.

Обрядовая деятельность Душевного Общества Вселенной

Основным источником знаний о правильном совершении обрядов открытой религии является Священное писание, в частности, раздел Обряд. Совершение религиозных обрядов в Душевном Обществе Вселенной заслуживает отдельного разговора.

Целью Душевного Общества Вселенной является религиозная деятельность в соответствии с предписаниями вероучения открытой религии и следуя естественному праву, включая принцип уважения к национальным правовым системам. Деятельность Душевного Общества Вселенной включает в себя совершение богослужений, обрядов, праздников и церемоний, в том числе, отправление ритуалов священного обряда: общение с Богом, почитание и дарение Священного писания и чистых листов бумаги как символов совершенного начала; проповедь; исповедь; благословение на добродетельную жизнь, объединение и сотрудничество; благословение веры в себя; благословение верности себе; благословение владения собой; благословение Божьего наставления человеку не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием; одушевление; освоение души через воскресение, сопереживание, ожидание; определение добра и зла; одушевление времени через определение и празднование праздничных дней и периодов; напоминание; духовные инициативы; творение чудес; призвание; фонд душевной энергии; и других, предусмотренных вероучением религиозной веры в наивысшую ценность человека.

Кроме того, в своей деятельности Душевное Общество Вселенной прибегает к таким видам деятельности: открытие и обеспечение служения храмов, святилищ, священных мест, в том числе виртуальных храмов в сети Интернет и других информационных пространствах; изготовление и распространение предметов религиозного назначения, религиозной литературы и других информационных материалов религиозного содержания; религиозное просвещение и публицистика, открытое выражение и свободное распространение своих убеждений непосредственно или через средства массовой информации; дела милосердия и благодеяния, благотворительная деятельность; организация духовного просвещения, в том числе проведение обучения в группах и организация самостоятельного обучения верующих вероучению и богословской науке единоличности (теологии) религиозной веры в наивысшую ценность человека; защита верующих в наивысшую ценность человека от дискриминации; взаимопомощь верующих граждан; защита прав, свобод и интересов верующих; другие виды религиозной деятельности, не противоречащие национальному законодательству и вероучению религиозной веры в наивысшую ценность человека. Религиозная деятельность осуществляется физическими и юридическими лицами единолично или в совместной деятельности на договорных началах без образования юридического лица, с целью исповедовать открытую религию и без цели получения прибыли.

Общение с Богом в душевном обществе предполагает чтение и обсуждение Священного писания в аспекте личного опыта верующих и согласование откровений, явленных верующим.

Благословение веры в себя является ритуалом благословения добродетельных мечтаний и замыслов человека, человеческой душевности и открытости души в согласии с текстом Совершенного начала. Благословение верности себе является ритуалом благословения энергии согласия, собранной, созданной и примененной душой для жизненного движения к счастью в соответствии со смыслом жизни, раскрытом в Символе веры. Благословение владения собой является ритуалом благословения суверенитета личности и его проявлений, названных в статьях Декларации суверенитета личности. Обряд включает и личные иконы; каждая душа может изображать себя на иконе с нимбом, символизирующий наш священный круг – человека в центре вселенной (Диал. 14).

Одушевление осуществляется священным знаком круга и проповедью о душевности одушевляемого объекта. Освоение души как священный обряд реализации родства каждой человеческой души со всеми душами предков, современников и потомков осуществляется путем включения в душевное общество любых людей в форме одушевленных представлений, создание человека силой своего воображения в результате священной фантазии, воскресения, сопереживания или ожидания с готовностью обеспечить суверенитет личности освоенной души силой своей веры и с глубоким уважением, при том что осознается субъективность освоенной души и то, что ее суверенитет личности является производным от суверенитета личности ее создателя. Воскрешая душу на основании памяти о ней, включая творчество, фотографии, публикации, тексты, видео- и звукозаписи, другие памятки, символы и свидетельства, мы можем преодолеть зло смерти. Сопереживая душе, соглашаясь с ее мыслями и чувствами и принимая их как свои, мы взаимно усиливаем суверенитет личности каждого человека энергией солидарности. Ожидая душу, мы принимаем будущее как Божий дар, готовимся достойно встречать людей и строить с ними отношения, создавать совершенные души из себя, знакомых, друзей, близких, детей, любых других людей. Освоение души не должно подменять жизнь, объективную память, общение и отношения с людьми, недопустимо всерьез творить себе врага, одушевлять зло, а в случае создания в шутку малодушного существа мы заботимся, чтобы оно никого не оскорбляло, но вдохновляло совершенствовать себя. К субъективному освоению человеческих душ мы прибегаем, когда по тем или иным причинам объективное общение с человеком затруднено или представляется невозможным: до знакомства, после смерти, из-за бестелесности, расставания или отчуждения. Этот обряд делает невозможное возможным и помогает преодолевать сложности. Освоенная душа сохраняет и усиливает мыслимый образ и (или) добрую память о человеке, побуждает создавать и реализовывать хорошие замыслы солидарности – взаимопонимания, согласия, сотрудничества, объединения, других отношений.

Обряд напоминания поднимает дух и возвращает нам самообладание, когда мы в этом нуждаемся, например, в суете (когда мы ставим будильник, чтобы проснуться, или готовим список дел, расписание встреч на сегодня), в равнодушии и размолвке (когда человек напоминает о себе посланием, чтобы о нем не забыли) или в горе. На похоронах, скажем, если гасится зажженная свеча как символ угасания тела, уместно свернуть свечу священным кругом и сжечь вместе с мертвой плотью, твердя напоминание “мы прощаемся с телом, но эта светлая душа будет жить вечно в нашей памяти” или просто “я буду помнить тебя живой душой”.

Определение добра и зла для преодоления зла и усиления добра в душевных обществах осуществляется в соответствии с моральным законом открытой религии по правилам текста Кодекс определения добра и зла в Священном писании. Празднование праздников и обрядовость фондов душевной энергии в большой (и определяющей) степени зависит от творческих усилий участников Душевного Общества Вселенной.

Семейные общества

В нашей религии семьи образуются как душевные общества с благословения Божьего, явленного через хранителя веры, по доброй воле участников семьи для успешной совместной жизни, развития и создания новых людей.

Первичным видом семьи мы считаем суверенную личность, то есть, одинокое лицо, декларирующее свой суверенитет личности с благословения Божьего. Создать семью посредством Божьего благословения может любое количество людей произвольного возраста, пола, чувственной конституции, сексуальной, гендерной или иной идентичности.

Человеку может принадлежать сколько угодно семей, начиная со своей единоличной, однако о каждой семье человеку надлежит добросовестно заботиться и при этом своим участием в семьях не нарушать ничьи интересы, в том числе, не нарушать интересы государства, установленные законодательством. Например, если государство из консервативных соображений признает браком только союз одного мужчины с одной женщиной, которые не состоят в других браках, в таком случае благословенную Богом жизнь семейных обществ иного устройства мы в общении с официальными лицами государства во избежание недоразумений не настаиваем называть браком или супружеством.

Следует подчеркнуть, что в семье мы считаем главным совместную жизнь и развитие свободных умных людей с малых лет, а не половую жизнь. Необходимым условием благословения семейных партнеров в нашей религии следует считать то, что для них жизнь сводится к согласию, но не сводится к сексу.

Благословение обществ

Хранитель веры Душевного Общества Вселенной благословляет по просьбе верующих душевные общества для добрых дел и инициатив, общественные, творческие объединения, другие виды сотрудничества во имя добра.

Наряду с другими душевными обществами, Хранитель веры благословляет суверенитет личности и семейные союзы для совместной жизни и создания новых людей.

В ритуале благословения священник (Хранитель веры) принимает у людей подготовленный ими регламент (соглашение о создании и внутреннем устройстве) общества или декларацию суверенитета личности, изучает этот документ, убеждается в его совершенстве и в доброй воле всех людей и их согласии соблюдать регламент (декларацию).

Если регламент (декларацию) заранее не подготовили, священник спрашивает, желают ли люди простого или мудрого благословения. Для простого благословения священник дает подписать людям текст регламента (декларации) в Священном писании (при основании душевного общества отмечается, кто является хранителем веры). Для мудрого благословения священник расспрашивает, с какой целью люди просят благословения, что и как намерены делать, чего ожидают, что обещают, фиксирует ответы и проверяет согласие всех заинтересованных людей со всеми ответами, формируя таким образом регламент (декларацию). Затем священник дает людям необходимое благословение, объявляет душевные наставления, рекомендует при необходимости обращаться за напоминанием и толкованием содержания регламента (декларации). Для семейных обществ, если души, образующие семью, не заявляют о другом, предполагается тождество хранителя веры и семьи, то есть, принятие всех решений должно основываться на взаимном согласии, хотя возможно и благословение семьи с определенным главой семьи, если участники семьи именно так договорились определить хранителя веры в своем душевном обществе.

Декларирование независимости от войны

Человек, исповедующий религиозную веру в наивысшую ценность человека, в своем непосредственном общении с Богом может получить Божье наставление не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не брать в руки оружие, а вместо этого посвятить себя творческому труду ради совершенствования себя и всего человечества, проповедовать религиозную веру в наивысшую ценность человека.

В соответствии со словом Божьим мы веруем, что война является вопросом личного выбора.

Пусть воюют те, кто выбрал себе судьбу и профессию воина, а наша вера позволяет каждой душе жить в мире, декларируя свою независимость от войны. По просьбе таких верующих Душевное Общество Вселенной благословляет их декларации независимости от войны, основанные на воле Божьей и священности человеческого суверенитета личности. Порядок совершения обряда следующий. Хранитель веры говорит “Благословляю Божье наставление душе (имя человека) не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием, не нарушай этого запрета и владей собой” и делает жест благословения.

В результате прохождения такого обряда верующие декларируют свои убеждения о недопустимости для себя военной службы и могут бесплатно получить от Душевного Общества Вселенной справку, подтверждающую прохождение соответствующего обряда.

Цивилизованные нации, не отравленные милитаризмом и правовым нигилизмом, защищают права верующих на добросовестный отказ (conscientious objection) от военной службы по мотивам ее несовместимости с религиозными убеждениями, в частности, позволяют проходить вместо военной альтернативную (невоенную) службу и т.д.

В случае, если добросовестный отказчик из числа верующих в наивысшую ценность человека терпит репрессии из-за своих убеждений, он признается мучеником за веру, и Душевное Общество Вселенной начинает нести всему человечеству горькую правду о нецивилизованности нации, практикующей подобные репрессии.

Религиозные убеждения как утвердившееся мировоззрение, определяющее особый способ мышления, социализации и уклада жизни верующих, является неотъемлемой составляющей человеческого достоинства. Каждый человек имеет право на уважение его достоинства. Принуждение к военной службе вопреки религиозным убеждениям и в мирное время, и даже в условиях военного или чрезвычайного положения является противоправным, поскольку это форма бесчеловечного обращения, унижения человеческого достоинства, не говоря уже о том, что это грубое нарушение свободы мысли, совести и религии.

Фонды душевной энергии и выборы их администрации посредством энергетического голосования

У каждого человека есть фонд душевной энергии, накопленной в обмене честными словами, приумноженной провозглашением честных слов, источник духа согласия, сотрудничества и благосостояния, порождающий и питающий души выполнением честных слов, который увеличивает ценность и численность добра, движет судьбу.

Фонд душевной энергии обеспечивает экономность и эффективность владения собой. Это может быть либо владение собой сотрудничающих душ, которые обещают служить общей цели и вместе достигают ее, или единоличное владение собой целенаправленной души в ее обществе со всем бытием, суверенной личности, к примеру, когда человек дает себе честное слово достичь определенной цели и считает шаги на пути к цели, держит слово, приобретая таким образом величайшее духовное богатство.

Накопление, создание и реализация духовной энергии – это самостоятельное суверенное хозяйство душевного общества. Человек как источник ценности и предметности согласовывает ценность причин (обещаний) с предметностью последствий (платы), по доброй воле присваивая собственным ценностям, созданным для реализации в душевном обществе (товару) определенную цену в определенном количестве единиц энергии (нулей). Присвоение цены является способом одушевления предметов душевным духом владения собой, в том числе, создания предметов из ничего. Цена является обещанием определенной степени ценности предмета, а плата является выполнением обещания.

“Денежная” единица душевной энергии, одно честное слово называется “нулем”. Нули – это духовные “деньги” суверенной личности, создающиеся человеком и развивающиеся так, как показано в Священном писании (Креат. 20, 21). Принципы обращения и учета энергии одушевления в душевных обществах аналогичны обращению и учету обычных денег, которые испокон веков создавались властями, при таком существенном отличии, что энергия считается чистым листом со всеми последствиями этого богословского понимания энергии и ее обращение свободно от коррупции, налогов, краж и других материалистических несовершенств. Душевная энергия не коррумпирует души, поскольку каждая душа при желании создает собственный энергетический фонд. Взимать регулярные нецелевые обязательные энергетические взносы в пользу общества (налоги) Бог не советует, это считается грехом, поскольку всякая энергия должна быть направлена на достижение определенной понятной цели; в частности, оплата самоорганизации душевного общества в фондах душевной энергии осуществляется не через налоги (взносы), а посредством энергетического голосования на энергетических выборах администрации фонда. Тайное хищение душевной энергии также принципиально невозможно, поскольку все операции с душевной энергией осуществляются публично, все реестры фонда душевной энергии доступны для ознакомления каждой душе в душевном обществе.

Душевная энергия нулей – это слова, идеи, соответствующие ощутимой и вымышленной действительности, обещающие законное предметное действие. Энергия – это всеобъемлющая сила согласия, которая позволяет человеку владеть собой. “Деньги” являются численным выражением этой силы, духа собственности. Энергетическим фондом (фондом душевной энергии) души является совокупность собственных и других денег и операций с ними, включая отношения с другими душами (контрагентами). Нулевая масса (капитал) энергетического фонда представляет собой массу обещаний. Кто угодно может их давать сколько угодно, но реальная ценность этих обещаний обеспечивается их выполнением. Каждый человек творит собственные суверенные нули и контролирует их оборот по собственным правилам, а также обмен нулей разных людей в соответствии с их ценностью и с поправкой на репутацию.

Однако если определенные деньги выражают гордыню унижения и покорения других душ, душевным обществом ограничивается использование тех функций чужих денег, которые приспособлены для разрушения суверенитета личности. В частности, это касается тех капиталов, которые обеспечены насилием и совращением, которые символизируют привязанность человека к земле, к толпе, любому авторитету (единоличному, коллективному или институциональному – например, учителя, мастера, лидера, знаменитости, религии, идеологии, науки, государства, корпорации, сети, племени, семьи и т.д.), к определенному образу жизни или роду занятий (миссии, профессии, работе, увлечению и т.д.).

Например, прямой обмен любых государственных валют на нули или наоборот категорически запрещается, кроме случаев, когда создан и получил благословение Божье специальный регламент согласования морального закона душевной религии с законодательством соответствующего государства. Это табу связано с тем, что во всех существующих на данный момент государствах денежная система осквернена собиранием налогов, кредитной кабалой и утаиванием в интересах профессиональных обманщиков (политиков, чиновников, пиарщиков, финансистов, менеджмента корпораций) истинного содержания большей части денежных операций; в связи с распространенностью подобных грехов деньги любого из существующих государств подлежат очистительным обрядам, без которых недопустимо их обращать в пользу душевного общества, чтобы душевное общество не было коррумпировано такими грехами.

Обещание и плата должны быть честными. В соглашении, где обещают все желаемое в обмен на полную самоотдачу – и обещание, и плата заведомо бесчестны. В древних сказках такие бесчестные сделки называют договором с дьяволом: ведь истинный Бог творит человеческую свободу, а сказочный дьявол стремится овладевать душами, соблазнять и вероломно порабощать людей.

Для обеспечения публичного сотрудничества многих душ в энергетических фондах душевных обществ: ведутся открытые реестры душ участников, то есть, списки душ, участвующих в фонде, включая души, созданные другими душами единолично и совместно; реестры счетов, а именно, расчетных счетов, в которых указывается, сколькими нулями обладает каждая душа, общего и избирательного счета для самоорганизации фонда; реестр деклараций душ-участников, сделанных в соответствии с правилами фонда и словом Божьим, на основании которого составляется реестр операций – открытие и закрытие счетов, зачисление и движения нулей между счетами, и расшифровка баланса избирательного счета (сколько нулей внесено в пользу каких душ).

Декларациями могут быть нулевые объявления и предложения, обязательства и договоры, в том числе о сотрудничестве, обмен, благотворительность, создание новых душ и правила их бытия; избирательные программы кандидатов в администраторы и акты энергетического голосования; решения администрации как хранителя веры душевного общества участников энергетического фонда.

Общий счет обеспечивает деятельность администрации фонда одушевления, выбранной по правилам энергетического голосования (если душевное общество не решило определять администрацию по другому принципу).

Общим правилом деятельности администрации энергетического фонда, проистекающим из ее суверенных творческих и административных функций, является правило творческой всеохватности. Смысл этого правила состоит в том, что, если иное не уточняется правилами фонда, администрация может по своему усмотрению распоряжаться общим счетом, учитывать движение энергии по другим счетам, одновременно усиливать все счета, кроме избирательного, на одинаковое количество (сумму или процент) энергии, и быть хранителем веры душевного общества участников фонда, честно декларируя свою суверенную волю в соответствии со словом Божьим. Но пока самостоятельные души признаются участниками фонда, администрация может распоряжаться их расчетными счетами только в соответствии с их суверенной волей, добровольно выраженной в их декларациях, которые не противоречат слову Божьему и правилам фонда. Одновременное усиление всех счетов, кроме избирательного, на одинаковое количество или процент энергии называется энергетической эмиссией.

Душа-администрация энергетического фонда избирается среди душ-участников таким образом. Согласно правилам энергетического голосования, каждая душа может перечислить любое количество энергии на избирательный счет, декларируя, в пользу избрания которой души администрацией фонда осуществляется перечисление, что является энергетическим голосованием за эту конкретную душу. Количество раз и суммы энергетического голосования не ограничиваются. Голосовать за себя можно в любом случае – это обычный способ самовыдвижения, хотя в душевном обществе могут быть установлены квалифицирующие требования к администрации, ограничивающие право на самовыдвижение по разумным причинам. Голосование за другие кандидатуры допускается лишь тогда, когда кандидатом отдан голос за себя. Избранной администрацией является душа, за которую отдано больше всего энергии. После избрания администрации вся собранная на избирательном счету энергия перечисляется на общий счет, но души могут продолжать вносить энергию на избирательный счет. В случае превышения объема избирательного счета над объемом общего счета действующая администрация обязана провести выборы новой администрации, объявив избирательный период разумной продолжительности (например, не менее недели и не более месяца). В случае самоустранения (включая неспособность выполнять свои функции) администрации функции администрации передаются душе, побеждающей в энергетическом голосовании за период с последних выборов до момента самоустранения администрации. Администрация может избежать проведения выборов, осуществив энергетическую эмиссию; если в течение короткого времени (например, недели) после эмиссии объем избирательного счета превысит объем общего счета, действующая администрация лишается права на энергетическую эмиссию и обязана безотлагательно провести выборы новой администрации.

traditional-system-of-open-religion-ru.txt · Last modified: 2016/08/28 15:44 by faithkeeper