User Tools

Site Tools


holy-scripture-ru

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Both sides previous revision Previous revision
Next revision
Previous revision
holy-scripture-ru [2016/08/26 18:32]
faithkeeper [Структура Священного писания]
holy-scripture-ru [2016/08/27 12:37] (current)
faithkeeper [История Священного писания]
Line 45: Line 45:
 ===== Богословский аппарат Священного писания ===== ===== Богословский аппарат Священного писания =====
  
-Для ​уважного читання та повного осмислення змісту Священного писання віруючі користуються допоміжними богословськими ​інструментами ​з теології людини: нумерацією ​фрагментів текстів, перехресними посиланнями, алфавітним покажчиком ​та богословськими коментарями. +Для внимательного чтения и полного осмысления содержания ​Священного писания верующие пользуются ​вспомогательными богословскими ​инструментами теологии ​человека: нумерацией ​фрагментов текстов, перекрестными ссылками, алфавитным указателем (см. примечания к [[holy-book-ru|Священному писанию]]) и богословскими комментариями ​(см. богословский комментарий к [[formula-of-faith-ru|формуле вероисповедания "​Честно владею открытой религией"​]] ).
 ==== Нумерация фрагментов текстов Священного писания ==== ==== Нумерация фрагментов текстов Священного писания ====
  
-Для ​зручності посилання ​на тексти Священного писання у інших текстах в публікаціях ​Священного писання наводиться теологічний апарат ​нумерації окремих речень (у текстах Одкровень та Оповіданьта абзаців, розділів, статтей, пунктів (у текстах Осмислення, Обряду та Організації).+Для удобства ссылок на тексты Священного писанияиспользуемых в богословском аппарате ​Священного писания и в других контекстах,​ используется теологическая техника нумерации отдельных предложений (в текстах Откровений и Очерков) и абзацев, глав, частей, статей,​ пунктов (в текстах Осмысления, Обряда ​и Организации).
  
-Кожне посилання складається з усталеного скорочення назви тексту Священного писання (перші три-п'ять ​літер ​назви текстукрапка) і номера (списку, діапазону номерів) відповідного фрагменту Священного писання. Посилаючись на преамбулу, ​яка не має ​номера, замість ​номера вказують //"​преамб."//​.+Каждая ссылка состоит из принятого сокращения названия текста Священного писания (первые ​три-пять ​букв ​названия текстаточка) и номера (списка, диапазона номеров) соответствующего фрагмента Священного писания. Ссылаясь на вступительную часть текста, то есть ​преамбулу,​ которой ​номер не присвоен, указывают //"​0"//​ или ​//"​преамб."// ​вместо номера.
  
-Усталені правила ​посилання ​на окремі фрагменти Священного писання передбачають формат ​посилань ​на зразок: **//​Симв. 14//** (це посилання вказує на текст //​Символ віри//, речення //14//); **//​Регл. 1-4//** (це посилання вказує на текст //​Регламент душевної спільноти//, розділи //1//, //2//, //3//, //4//); **//Рит. 1.4, 4.1//** (це посилання вказує на текст //​Ритуали священного обряду//, пункти ​//1.4// та //4.1//); **//​Декл.,​ преамб.//​** ​е посилання вказує на текст //​Декларація суверенітету особистості//, його непронумерований початок - //​преамбулу//​).+Принятые правила ссылок на отдельные фрагменты Священного писания предусматривают формат ссылок наподобие: **//​Симв. 14//** (эта ​ссылка указывает ​на текст //​Символ веры//, предложение //14//); **//​Регл. 1-4//** (эта ​ссылка указывает ​на текст //​Регламент душевного общества//, части //1//, //2//, //3//, //4//); **//Рит. 1, 4.1//** (эта ​ссылка указывает ​на текст //​Ритуалы священного обряда//, главу //1// и пункт //4.1//); **//​Декл.,​ преамб.//​** ​или **//Декл. – преамб.//​**, ​или **//​Декл. 0//** (эта ссылка указывает ​на текст //​Декларация суверенитета личности//, его непронумерованное начало - //​преамбулу//​).
  
 ==== Перекрестные ссылки ==== ==== Перекрестные ссылки ====
Line 85: Line 84:
 ===== История Священного писания ===== ===== История Священного писания =====
  
-Довгий час релігійна віра в найвищу цінність людини не мала власного символічного Священного писання,​ хоча вважається, що слово Боже завжди було присутнє в кожному тексті, в кожному малюнку,​ навіть на кожному чистому аркуші.+Как вечная религия,​ долгое ​время религиозная вера в наивысшую ценность ​человека не имела собственного символического Священного писания,​ хотя считается,​ что слово Божье всегда присутствовало в каждом тексте, в каждом рисунке,​ даже на каждом чистом ​листе. Наша религия старше всех священных писаний, которые Бог дарует людям в начале новых циклов развития религиозного обряда
 + 
 +Как в современном духовном движении,​ новый цикл развития вечного душевного обряда открытой религии был инициирован в Украине,​ в религиозной общине верующих в наивысшую ​ценность ​человека (которая с 2012 года взяла себе имя "​Украинское Душевное общество",​ а с 2015 года входит в Душевное Общество Вселенной) под руководством Хранителя веры Юрия Шеляженко. 
 + 
 +В Диал. 18 сказано:​ чтобы помочь нам быть душевными,​ Бог даровал ​людям Священное писание; вначале Бог продиктовал символ веры, где сказано верить в наивысшую ценность человека, а “в конце Бог продиктовал ответы на твои молитвы”:​ здесь речь идет и о тексте Диалог,​ и о дальнейшем развитии слова Божьего в диалоге ​с людьми. Один Бог знает, откуда берется текст Священного писания и как он меняется. Пересказ истины должен постоянно совершенствоваться,​ это касается даже Священного писания (Диал. 62). Но после того, как слово Божье услышано и достойно записано,​ каждый желающий может овладевать и пользоваться словом Божьим,​ распространять его, осмысливать его как угодно. 
 + 
 +Появление Священного писания всегда было и останется таинством,​ ибо слово Божье изначально является исповедью Бога в общении с хранителем веры душевного общества и только после долгого откровенного диалога человека с Богом в душе формируется совершенное божественное согласие на первую публикацию ​Священного писания как пересказа всеобъемлющей истины простыми человеческими словами. Впрочем,​ бытуют разные версии о происхождении Священного писания, похожие на все те догадки,​ каких бывает много вокруг любой тайны. 
 + 
 +Одни версии рассматривают в качестве точки отсчета ранний сборник притч "​Слово Человечье",​ распространявшийся в Киеве в 1999 году, а также проповедь под названием "​Гуманитарная альтернатива",​ прочитанную хранителем веры в Санкт-Петербурге в большой аудитории в 2000 году, где были ​сформулированы идеи о развитии как смысле жизни, человеке как автономной форме бытия, о новом мире равенства,​ разумного творчества и пацифизма. 
 + 
 +Новая религия,​ говорят,​ продолжила зарождаться во время мысленного общения с Богом при работе над эссе "​Локализация человека",​ которое с Божьей помощью удостоилось первого места на конкурсе гуманистических работ в 2002 году; именно тогда Бог подсказал хранителю ​веры, что человечностью определяется уровень развития общества,​ а вокруг этой идеи развивалось видение души, душевности как личной автономии и душевных обществ как обобщения человека,​ что привело к созиданию религиозной общины в 2003 году
 + 
 +Другие версии говорят о том, что открытая религия возникла как шутка, подсказанная Богом, и в силу священности чувства юмора чудесно сотворила ​ открытую религию. Как предвестники Священного писания, упоминаются иронические стихи хранителя веры: "​Гимн сомнению",​ "​Гимн гражданину вселенной"​. Ходят легенды о международной дискуссии в конце XX века, в которой будущий хранитель верытогда еще атеист,​ уверял, что существование Бога он не признает,​ но сказочным персонажам он разрешает существовать в своем воображении,​ особенно тем, которые исполняют желания и приносят подарки на праздники,​ потому ​что без них жизнь была бы скучной. Также говорят о некой переписке с основателем юмористической "​церкви летающего макаронного монстра"​ американских атеистов в 2005 году, после которой был вполне серьезно написан один из многих прототипов символа веры, проповедь "​Спаси человека:​ поверь в себя",​ по смыслу очень похожая на современные проповеди религиозной веры в наивысшую ценность человека. Впрочем,​ есть версия,​ что на эту проповедь Бог вдохновил хранителя веры еще до перепискив которой было просто упомянуто о вере в человека как альтернативе вере в лапшу. Примерно тогда же начинает громко звучать первый душевный гимн, "​Кто важней всего на свете"​. 
 + 
 +Проповедь веры в человека в первые годы XXI века распространялась в сотнях распечаток,​ в том числе с цветными иконами,​ с 2003 года велась религиозной организацией,​ а с 2007 года набирает популярность в интернете и достигает пика в 2010 году. Проповеди веры в человека публикуются на крупнейших сайтах. Проповедью "В защиту личности"​ открывается блог хранителя веры на сайте религиозной информационной службы Украины, через три года закрытый в связи с новой редакционной политикой навязывания духовной монополии,​ хотя к тому ​времени открытая религия уже достаточно обогатилась социальными связями с иноверцами и никакой фанатизм не мог подавить нашу веру в себя, к тому ​времени уже нашедшую выражение в совершенных формах Священного писания. 
 + 
 +В 2005-2009 гг. окончательно оформился Символ веры как первое Священное писание религиозной веры в наивысшую ценность человека. В 2009 г. была провозглашена священная декларация "​Человек превыше всего",​ еще один из источников Священного писания. С 2010 года верующие в наивысшую ценность человека считают священым писанием "​Догмы веры",​ в состав которых включались Символ веры, Священная декларация "​Человек превыше всего",​ Божественное откровение и Кодекс разделения добра и зла (в 2012 г. переименован в Кодекс определения добра и зла).
  
-Першим Священним писанням релігійної віри в найвищу цінність людини став Символ віри (2005 р.).+Реформа Священного писания, во время которой Бог даровал людям Священное ​писание в его ​нынешнем виде, состоялась в 2012 году. Сейчас теологи не видят предпосылок для ​новых реформ Священного писания, зато с Божьей помощью развивается богословская ​наука религиозной веры в наивысшую ценность ​человека, продолжается разработка теоретического аппарата для углубленного понимания слова Божьего,​ широкой ​интерпретации и популяризации священного писания.
  
-З 2009 року віруючі в найвищу цінність ​людини вважають своїм ​Священним писанням сукупність ​"догматичних текстів", Догми віридо складу яких включався Символ віри та Священна ​декларація "​Людина понад усе", ​а з 2010 р. також Божественне одкровення і Кодекс розподілу добра та зла (у 2012 р. перейменований на Кодекс визначення добра ​та зла).+Хронологию публикаций ​Священного ​писания можно представить таким образом. Символ веры ​долгое время распространялся в рукописях и в интернете, ​как предмет культа для размещения ​в доме на видном месте, чтобы ​держать в руках во время молитв ​и исповеди (его печатали на на позолоченной бумаге и ламинировали). Догмы ​веры были опубликованы в первом выпуске журнала "Мораль"​ (2010 г.; Симв., Декл., ​Кодсо ловом ​редактора" в качестве предисловия). Данная публикация не содержала Божественного откровения, а предложения Символа веры еще не были пронумерованы
  
-Реформа Священного писання,​ під час якої Бог дарував людям Священне писання в його нинішньому вигляді, відбулася у 2012 році. Зараз теологи ​не бачать передумов для нових реформ Священного писання, натомість ​з Божою допомогою розвивається ​богословська наука релігійної віри в найвищу цінність людини, триває розробка теоретичного апарату ​для поглибленого розуміння слова ​Божого, ширшої інтерпретації ​та популяризації Священного писання.+Божественное откровение и Символ веры публикуются с пронумерованными предложениями в выпуске журнала “Мораль” № 3 за 2010 год, рядом с основами ​теологии религиозной веры в наивысшую ценность ​человека. В 2011 году в журнале "Мораль" публикуется текст "Догм веры"​ на украинском, русском и английском языках с предисловием под ​названием "​Познай истину",​ в котором декларируются ​и разъясняются ​три ​основных принципа веры (преодоление стадности, прямое общение с Богом, универсальный моральный критерий). Публикация огм веры" сопровождается древними текстами, которые можно отнести к предтечам "​Догм веры":​ это эссе "​Локализация человека"​ и "Спаси человека:​ поверь в себя", ​а также проповедь "В защиту личности"​.
  
 +В 2012 году после реформы Священного писания тексты слова Божьего на русском и украинском были опубликованы в журнале "​Мораль"​ и газете "​Правдоискатель"​. Составленные при реформе перекрестные ссылки воспроизводились в последующих публикациях Священного писания. Алфавитный указатель составлялся отдельно и впервые был опубликован рядом со Священным писанием в ​религиозном бюллетене "​Идеалист"​ в январе 2013 г. В 2012 году вышло первое книжное издание Священного писания на украинском языке, а в 2013 году – на русском языке. Кроме того, в 2013 году было выпущено карманное издание Священного писания на украинском языке с перекрестными ссылками,​ алфавитным указателем,​ примечаниями (как понимать Священное писание,​ как пользоваться перекрестными ссылками),​ аналогичное карманное издание на русском языке выпущено в 2014 году.
 ==== Тайна происхождения Священного писания ==== ==== Тайна происхождения Священного писания ====
  
holy-scripture-ru.1472225570.txt.gz · Last modified: 2016/08/26 18:32 by faithkeeper