This shows you the differences between two versions of the page.
Both sides previous revision Previous revision | |||
theology-of-open-religion-ru [2016/10/18 12:29] faithkeeper |
theology-of-open-religion-ru [2017/01/12 09:01] (current) faithkeeper [Новая история открытой религии] |
||
---|---|---|---|
Line 251: | Line 251: | ||
Для оперативного предварительного решения вопроса оплаты расходов в соответствии со статьей 10 Кодекса определения добра и зла 23.01.2016 г. введена в действие декларация души Обряд об оплате расходов на ведение процессов определения добра и зла и отнесении долговых записей о совершенных расходах на репутационные счета в специально созданном душевном обществе Доверия. В счет оплаты расходов на ведение процессов, в т.ч. за отправку напоминаний, душа Обряд вносит на общий счет фонда душевной энергии за участников процессов суммы нулей, определенные решениями Хранителя веры. В случае принятия доводов участников процесса или по другим добрым причинам, в соответствии с обрядовой практикой, долговые записи могут быть списаны, и более того, могут выписываться значительные вознаграждения за участие в становлении добра на счета участников процесса в фонде душевной энергии. Например, один из участников процессов был вознагражден на сумму 100 000 нулей за участие в критическом обсуждении социальной доктрины открытой религии и проинформирован о том, что указанный объем душевной энергии можно потратить на такие обряды душевного общества: просить о любом благословении 1000 нулей; подать заявление об определении добра и зла 10000 нулей; получить выпуск религиозного бюллетеня "Идеалист" 20000 нулей; получить выпуск религиозного журнала "Мораль", другую религиозную литературу 50000 нулей. Ценность других обрядов может уточняться отдельно. Например, напоминание или обряд гармонизации стоят 5000 нулей, обряд иконописи (изготовление иконы с изображением человека) 80000 нулей. | Для оперативного предварительного решения вопроса оплаты расходов в соответствии со статьей 10 Кодекса определения добра и зла 23.01.2016 г. введена в действие декларация души Обряд об оплате расходов на ведение процессов определения добра и зла и отнесении долговых записей о совершенных расходах на репутационные счета в специально созданном душевном обществе Доверия. В счет оплаты расходов на ведение процессов, в т.ч. за отправку напоминаний, душа Обряд вносит на общий счет фонда душевной энергии за участников процессов суммы нулей, определенные решениями Хранителя веры. В случае принятия доводов участников процесса или по другим добрым причинам, в соответствии с обрядовой практикой, долговые записи могут быть списаны, и более того, могут выписываться значительные вознаграждения за участие в становлении добра на счета участников процесса в фонде душевной энергии. Например, один из участников процессов был вознагражден на сумму 100 000 нулей за участие в критическом обсуждении социальной доктрины открытой религии и проинформирован о том, что указанный объем душевной энергии можно потратить на такие обряды душевного общества: просить о любом благословении 1000 нулей; подать заявление об определении добра и зла 10000 нулей; получить выпуск религиозного бюллетеня "Идеалист" 20000 нулей; получить выпуск религиозного журнала "Мораль", другую религиозную литературу 50000 нулей. Ценность других обрядов может уточняться отдельно. Например, напоминание или обряд гармонизации стоят 5000 нулей, обряд иконописи (изготовление иконы с изображением человека) 80000 нулей. | ||
- | История обрядов определения добра и зла является важной составляющей новейшей истории открытой религии, тем более, что в них творится прецедентная практика решений на основании морального закона открытой религии, которая представляет собой энергетический фонд (капитал) душевной энергии опыта нравственных решений и, следовательно, источник морально-этических знаний и норм для последующих определений добра и зла. В 2010-2016 годах в Душевном Обществе Вселенной зарегистрированы 43 инициативы по определению добра и зла, по которым 24 обряда завершены с предоставлением определения. Многие определения были опубликованы. Первый, начатый в 2010 году процесс определения добра и зла о монополизации этики продолжается до сих пор, хотя в его рамках уже признаны злом отдельные проявления этой монополизации и привлечен широкий круг общественности для преодоления монополий: в 2012 году создана Коллегия рыцарей объективности, в 2015 году Комиссия по жалобам на реальность, в 2016 году Совет Вольнодумцев и Верующих. В 2011 году предметом определения добра и зла становились такие феномены, как скопление очередей в учреждениях, конспирология, пародийные религии, начаты процессы в отношении теодицеи и обожествления власти, которые вместе с начатым в 2012 году процессом о панк-молебне в 2014 году были объединены в единый процесс определения добра и зла относительно обожествления, десакрализации и демонизации власти и права. В 2012 году определены добро и зло в отношении феноменов чиновничьего препятствования регистрации религиозных организаций, движений за мораль в политике, противопоставления коллектива личности, ожидания конца света. В 2013 году определялось добро и зло в отношении феноменов националистической пропаганды, согласования православия с магией, сайтов политической сатиры. В 2014 году, кроме уже упомянутого процесса, в котором было сформировано богословское понимание природы власти с точки зрения открытой религии, исследовались также политизированные проповеди отдельных иерархов. В 2015 году определение добра и зла в отношении пародийной религии помогло развитию диалога с иноверцами. В 2016 году определялось добро и зло относительно разжигания ненависти к верующим в человека православным священноначалием, относительно агрессивно рекламируемых культов, относительно отзыва на основы социальной доктрины открытой религии. Также продолжается инициированный в 2015 году процесс определения добра и зла в отношении одушевления бытия путем чествования напоминаниями и молитвами святых душ, путем скорби и памяти о душах мучеников. В этом процессе планируется проверить и окончательно утвердить декларации о признании святыми таких проповедников веры в человека, как Авраам, Азимов, Брэдбери, Будда, Вольтер, Вьяса, Ганди, Гете, Гройсман, Кант, Киплинг, Лао-цзы, Лем, Магомет, Маркс, Питтак, Пушкин, Руссо, Смит, Сократ, Стругацкие, Твен, Толстой, Христос, Цветаева, Шевченко, Ясперс. Изучается и вопрос признания мучениками за веру в человека Архимеда, Бруно, Галилея, Гипатии, Кампанеллы, Мора, Сократа, Христа и пострадавших из-за репрессий военщины пацифистов, добросовестных отказников от военной службы, других жертв преследования за верность себе в непопулярных человечных убеждениях. В процессах определения добра и зла происходит эволюция не только вероучения открытой религии, но и обрядовой практики, в частности, процедуры этих процессов. Например, совмещение решения о начале процесса с предоставлением определения в случаях заведомой нецелесообразности лишних усилий по организации диалога с участниками значительно сокращает время проведения процессов. | + | История обрядов определения добра и зла является важной составляющей новейшей истории открытой религии, тем более, что в них творится прецедентная практика решений на основании морального закона открытой религии, которая представляет собой энергетический фонд (капитал) душевной энергии опыта нравственных решений и, следовательно, источник морально-этических знаний и норм для последующих определений добра и зла. В 2010-2016 годах в Душевном Обществе Вселенной зарегистрированы 43 инициативы по определению добра и зла, по которым 24 обряда завершены с предоставлением определения. Многие определения были опубликованы. Первый, начатый в 2010 году процесс определения добра и зла о монополизации этики продолжается до сих пор, хотя в его рамках уже признаны злом отдельные проявления этой монополизации и привлечен широкий круг общественности для преодоления монополий: в 2012 году создана Коллегия рыцарей объективности, в 2015 году Комиссия по жалобам на реальность, в 2016 году Совет Вольнодумцев и Верующих. В 2011 году предметом определения добра и зла становились такие феномены, как скопление очередей в учреждениях, конспирология, пародийные религии, начаты процессы в отношении теодицеи и обожествления власти, которые вместе с начатым в 2012 году процессом о панк-молебне в 2014 году были объединены в единый процесс определения добра и зла относительно обожествления, десакрализации и демонизации власти и права. В 2012 году определены добро и зло в отношении феноменов чиновничьего препятствования регистрации религиозных организаций, движений за мораль в политике, противопоставления коллектива личности, ожидания конца света. В 2013 году определялось добро и зло в отношении феноменов националистической пропаганды, согласования православия с магией, сайтов политической сатиры. В 2014 году, кроме уже упомянутого процесса, в котором было сформировано богословское понимание природы власти с точки зрения открытой религии, исследовались также политизированные проповеди отдельных иерархов. В 2015 году определение добра и зла в отношении пародийной религии помогло развитию диалога с иноверцами. В 2016 году определялось добро и зло относительно разжигания ненависти к верующим в человека православным священноначалием, относительно агрессивно рекламируемых культов, относительно отзыва на основы социальной доктрины открытой религии. Также продолжается инициированный в 2015 году процесс определения добра и зла в отношении одушевления бытия путем чествования напоминаниями и молитвами святых душ, путем скорби и памяти о душах мучеников. В этом процессе планируется проверить и окончательно утвердить декларации о признании святыми таких проповедников веры в человека, как Авраам, Азимов, Брэдбери, Будда, Вольтер, Вьяса, Ганди, Гете, Гройсман, Кант, Киплинг, Лао-цзы, Лем, Магомет, Маркс, Питтак, Пушкин, Руссо, Сенека, Смит, Сократ, Стругацкие, Твен, Толстой, Христос, Цветаева, Шевченко, Ясперс. Изучается и вопрос признания мучениками за веру в человека Архимеда, Бруно, Галилея, Гипатии, Кампанеллы, Мора, Сократа, Христа и пострадавших из-за репрессий военщины пацифистов, добросовестных отказников от военной службы, других жертв преследования за верность себе в непопулярных человечных убеждениях. В процессах определения добра и зла происходит эволюция не только вероучения открытой религии, но и обрядовой практики, в частности, процедуры этих процессов. Например, совмещение решения о начале процесса с предоставлением определения в случаях заведомой нецелесообразности лишних усилий по организации диалога с участниками значительно сокращает время проведения процессов. |
Такие знаменательные события, как откровение о формуле вероисповедания в 2015 году, создание основ социальной доктрины открытой религии и начало фундаментальных богословских исследований душевной этики свободы в 2016 году, позволяют надеяться на дальнейшее интенсивное институциональное развитие открытой религии на основе верности традиционному укладу, нравственному закону и слову Божьему. | Такие знаменательные события, как откровение о формуле вероисповедания в 2015 году, создание основ социальной доктрины открытой религии и начало фундаментальных богословских исследований душевной этики свободы в 2016 году, позволяют надеяться на дальнейшее интенсивное институциональное развитие открытой религии на основе верности традиционному укладу, нравственному закону и слову Божьему. |