This shows you the differences between two versions of the page.
Both sides previous revision Previous revision Next revision | Previous revision | ||
traditional-system-of-open-religion-ru [2016/08/22 02:10] faithkeeper [Украинское Душевное общество] |
traditional-system-of-open-religion-ru [2016/08/28 18:44] (current) faithkeeper [Обрядовая деятельность Душевного Общества Вселенной] |
||
---|---|---|---|
Line 3: | Line 3: | ||
// Публикуется в соответствии с журналом "Мораль" № 3 (22), 2015 г. (([[http://temple.org.ua/doc/MORAL-3-22-2015.pdf|Журнал "Мораль" № 3 (22), 2015 г.]])) // | // Публикуется в соответствии с журналом "Мораль" № 3 (22), 2015 г. (([[http://temple.org.ua/doc/MORAL-3-22-2015.pdf|Журнал "Мораль" № 3 (22), 2015 г.]])) // | ||
- | Вероучение, обряд и организация верующих в наивысшую ценность человека и святыни религиозной идентичности в совокупности составляют традиционное устройство открытой религии. Это разъяснение, наряду с чтением и осмыслением Священного писания, поможет лучше понять некоторые основы нашей религиозной жизни как верующим, так и тем, кто обдумывает возможность принять участие в Душевном Обществе Вселенной, или в другом душевном сообществе, или исповедовать нашу религию самостоятельно, или просто прояснить для себя базовые ценности нашей религии. | + | Вероучение, обряд и организация верующих в наивысшую ценность человека и святыни религиозной идентичности в совокупности составляют традиционное устройство открытой религии, нашу душевную традицию. |
+ | |||
+ | Традиция и религия, в традиционном значении этих слов на латыни, означают обычай и связь. Наша связь со всеми людьми, современниками, предками и потомками, заключается в вечной, неотъемлемой человеческой душевности, вере в себя. Наш обычай призван соединить силой веры в себя прошлое, настоящее и будущее, продолжать из поколения в поколение накапливать священный опыт душевности и пользоваться им. | ||
+ | |||
+ | Это разъяснение, наряду с чтением и осмыслением Священного писания, поможет лучше понять некоторые основы нашей религиозной жизни как верующим, так и тем, кто обдумывает возможность принять участие в Душевном Обществе Вселенной, или в другом душевном сообществе, или исповедовать нашу религию самостоятельно, или просто прояснить для себя базовые ценности нашей религии. | ||
Вероучение открытой религии состоит из священного писания, морального закона и богословской науки, а также постоянно развивается в общении верующих с людьми, включая и общение с Богом. Священное писание – это слово Божье, моральный закон учит нас быть собой, а богословская наука помогает познавать и осваивать все бытие. Обрядовость открытой религии включает самостоятельные (например, общение с Богом, улыбка) и общие (например, определение добра и зла, религиозные праздники) ритуалы и обряды, одушевляющие нашу жизнь. Организацией верующих в душевной религии является душевное общество (суверенная личность), святынями религиозной идентичности являются символические слова (например, название открытой религии), изображения (например, круг), действия (например, жест благословения), которые свидетельствуют о человеческом владении открытой религией. | Вероучение открытой религии состоит из священного писания, морального закона и богословской науки, а также постоянно развивается в общении верующих с людьми, включая и общение с Богом. Священное писание – это слово Божье, моральный закон учит нас быть собой, а богословская наука помогает познавать и осваивать все бытие. Обрядовость открытой религии включает самостоятельные (например, общение с Богом, улыбка) и общие (например, определение добра и зла, религиозные праздники) ритуалы и обряды, одушевляющие нашу жизнь. Организацией верующих в душевной религии является душевное общество (суверенная личность), святынями религиозной идентичности являются символические слова (например, название открытой религии), изображения (например, круг), действия (например, жест благословения), которые свидетельствуют о человеческом владении открытой религией. | ||
Line 45: | Line 49: | ||
В разделе «Осмысление» Бог систематизирует знания в сфере душевного богословия (Человек превыше всего), формирует методы познания (Креативный идеализм), диалога и полемики с инакомыслящими (Диалог). | В разделе «Осмысление» Бог систематизирует знания в сфере душевного богословия (Человек превыше всего), формирует методы познания (Креативный идеализм), диалога и полемики с инакомыслящими (Диалог). | ||
- | В разделе «Обряд» раскрывается форма и содержание основных ритуалов священного обряда нашей религии, прежде всего –непосредственного общения с Богом, благословения, одушевления, проповеди, исповеди, определения добра и зла и напоминания. | + | В разделе «Обряд» раскрывается форма и содержание основных ритуалов священного обряда нашей религии, прежде всего – непосредственного общения с Богом, благословения, одушевления, проповеди, исповеди, определения добра и зла и напоминания. |
В разделе «Организация» объясняются основы самоорганизации верующих в таких религиозных институциях, как суверенная личность и душевное общество, демонстрируется, что душевное общество является суверенной личностью и суверенная личность является душевным обществом, поскольку Бог советует нам отождествлять душевность с духовностью. | В разделе «Организация» объясняются основы самоорганизации верующих в таких религиозных институциях, как суверенная личность и душевное общество, демонстрируется, что душевное общество является суверенной личностью и суверенная личность является душевным обществом, поскольку Бог советует нам отождествлять душевность с духовностью. | ||
Line 69: | Line 73: | ||
Душевное Общество Вселенной – организация открытой религии, созданная в 2015 году для объединения верующих в наивысшую ценность человека по всему миру. Душевное Общество Вселенной создано по инициативе Украинского Душевного общества, действующего с 2003 года на основании божественного откровения. Хранителем веры обоих обществ является Юрий Шеляженко. | Душевное Общество Вселенной – организация открытой религии, созданная в 2015 году для объединения верующих в наивысшую ценность человека по всему миру. Душевное Общество Вселенной создано по инициативе Украинского Душевного общества, действующего с 2003 года на основании божественного откровения. Хранителем веры обоих обществ является Юрий Шеляженко. | ||
- | С точки зрения естественного права наше общество реализует право верующих на самоорганизацию в соответствии с предписаниями своей религии. С точки зрения международных правозащитных актов, наше душевное общество образовано путем реализации прав человека, предусмотренных ст. ст. 18, 20 Всеобщей декларации прав человека (свобода совести и религии, ассоциаций), ст. ст. 9, 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (свобода совести и религии, объединения). Основателем и Хранителем веры Душевного Общества Вселенной является Юрий Шеляженко. | + | С точки зрения естественного права наше общество реализует право верующих на самоорганизацию в соответствии с предписаниями своей религии. С точки зрения международных правозащитных актов, наше душевное общество образовано путем реализации прав человека, предусмотренных ст. ст. 18, 20 Всеобщей декларации прав человека (свобода совести и религии, ассоциаций), ст. ст. 9, 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (свобода совести и религии, объединения). |
Хотя религиозная организация может действовать в правовом поле без государственной регистрации в соответствии с международными стандартами свободы религии, для повышения престижа нашей религии и упрощения коммуникации с государственными органами мы ищем и находим возможности регистрировать религиозные и общественные организации, средства массовой информации для осуществления и защиты прав и свобод, удовлетворения общественных интересов, обусловленных религиозными убеждениями верующих граждан и священнослужителей, исповедующих открытую религию. В Украине, например, легализованы и успешно реализуют предусмотренные учредительными документами цели (развитие религиозной веры в наивысшую ценность человека и т.п.) Общественная организация "Институт открытой религии" (с 2015 г.), религиозные средства массовой информации: журнал "Мораль" (с 2010 г.), бюллетень "Идеалист" (с 2012 г.). | Хотя религиозная организация может действовать в правовом поле без государственной регистрации в соответствии с международными стандартами свободы религии, для повышения престижа нашей религии и упрощения коммуникации с государственными органами мы ищем и находим возможности регистрировать религиозные и общественные организации, средства массовой информации для осуществления и защиты прав и свобод, удовлетворения общественных интересов, обусловленных религиозными убеждениями верующих граждан и священнослужителей, исповедующих открытую религию. В Украине, например, легализованы и успешно реализуют предусмотренные учредительными документами цели (развитие религиозной веры в наивысшую ценность человека и т.п.) Общественная организация "Институт открытой религии" (с 2015 г.), религиозные средства массовой информации: журнал "Мораль" (с 2010 г.), бюллетень "Идеалист" (с 2012 г.). | ||
- | ===== Участие в Украинском Душевном обществе ===== | + | ===== Участие в Душевном Обществе Вселенной ===== |
- | Желающие принять участие в Украинском Душевном обществе обращаются к Хранителю веры обычной (Шеляженко Юрий Вадимович, ул. Тверской тупик, 9, к. 82, г. Киев, 01042, Украина) или электронной (ludstvo@gmail.com) почтой с заявлением об участии в Украинском Душевном обществе, содержание которого охраняется как тайна исповеди. В заявлении указывается полное имя и (или) псевдоним души, согласие с формулой вероисповедания "Честно владею открытой религией", высказывание желания согласно тексту Регламент душевного общества Священного писания принять участие в Религиозной общине исповедующих веру в наивысшую ценность человека "Украинское Душевное общество", владеть ею совместно и в согласии с другими верующими душами по своей доброй воле; указываются контактные данные в желаемом объеме (почтовый адрес, контактные телефоны, e-mail, аккаунты в соцсетях и т.д.). При желании может указываться: что душа одновременно исповедует другие религии, вероучения (какие именно); просит выдать Священное писание; просит присылать выпуски журнала «Мораль»; просит выдать удостоверение участника Украинского Душевного общества; желает проповедовать религиозную веру в наивысшую ценность человека; просит провести обряд благословения Божьего наставления человеку не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием (декларирование независимости от войны) и тому подобное. | + | Желающие принять участие в Душевном Обществе Вселенной обращаются к Хранителю веры обычной (Шеляженко Юрий Вадимович, ул. Тверской тупик, 9, к. 82, г. Киев, 01042, Украина) или электронной (ludstvo@gmail.com) почтой с заявлением об участии в Душевном Обществе Вселенной, содержание которого охраняется как тайна исповеди. В заявлении указывается полное имя и (или) псевдоним души, согласие с формулой вероисповедания "Честно владею открытой религией", высказывание желания согласно тексту Регламент душевного общества Священного писания принять участие в Душевном Обществе Вселенной, владеть им совместно и в согласии с другими верующими душами по своей доброй воле; указываются контактные данные в желаемом объеме (почтовый адрес, контактные телефоны, e-mail, аккаунты в соцсетях и т.д.). При желании может указываться: что душа одновременно исповедует другие религии, вероучения (какие именно); просит выдать Священное писание; просит присылать выпуски журнала «Мораль»; просит выдать удостоверение участника Душевного Общества Вселенной; желает проповедовать религиозную веру в наивысшую ценность человека; просит провести обряд благословения Божьего наставления человеку не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием (декларирование независимости от войны) и тому подобное. |
- | Участникам Украинского душевного общества бесплатно рассылается журнал «Мораль» и другая богослужебная литература. При желании они приобщаются к религиозным обрядам и участвуют в религиозном общении. Им оказывается содействие в проповеди нашей религии, принимаются во внимание и распространяются их декларации по вопросам веры. Участники душевного общества могут исповедоваться Хранителю веры, получить благословение Хранителя веры на декларирование своего суверенитета личности, на создание душевных обществ (например, содружества, сотрудничества, семьи) и участие в них. | + | Участникам Душевного Общества Вселенной бесплатно предоставляется доступ к фонду душевной энергии и богослужебная литература. При желании они приобщаются к религиозным обрядам и участвуют в религиозном общении. Им оказывается содействие в проповеди нашей религии, принимаются во внимание и распространяются их декларации по вопросам веры. Участники душевного общества могут исповедоваться Хранителю веры, получить благословение Хранителя веры на декларирование своего суверенитета личности, на создание душевных обществ (например, местных организаций открытой религии, содружества, сотрудничества, семьи) и участие в них. |
+ | ===== Обрядовая деятельность Душевного Общества Вселенной ===== | ||
- | ===== Обрядовая деятельность Украинского Душевного общества ===== | + | Основным источником знаний о правильном совершении обрядов открытой религии является Священное писание, в частности, раздел Обряд. Совершение религиозных обрядов в Душевном Обществе Вселенной заслуживает отдельного разговора. |
- | Основным источником знаний о правильном совершении обрядов открытой религии является Священное писание, в частности, раздел Обряд. Совершение религиозных обрядов в Украинском Душевном обществе заслуживает отдельного разговора. | + | Целью Душевного Общества Вселенной является религиозная деятельность в соответствии с предписаниями вероучения открытой религии и следуя естественному праву, включая принцип уважения к национальным правовым системам. Деятельность Душевного Общества Вселенной включает в себя совершение богослужений, обрядов, праздников и церемоний, в том числе, отправление ритуалов священного обряда: общение с Богом, почитание и дарение Священного писания и чистых листов бумаги как символов совершенного начала; проповедь; исповедь; благословение на добродетельную жизнь, объединение и сотрудничество; благословение веры в себя; благословение верности себе; благословение владения собой; благословение Божьего наставления человеку не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием; одушевление; освоение души через воскресение, сопереживание, ожидание; определение добра и зла; одушевление времени через определение и празднование праздничных дней и периодов; напоминание; духовные инициативы; творение чудес; призвание; фонд душевной энергии; и других, предусмотренных вероучением религиозной веры в наивысшую ценность человека. |
- | Целью Украинского Душевного общества является религиозная деятельность в соответствии с предписаниями вероучения открытой религии и в рамках действующего законодательства Украины. Деятельность Украинского Душевного общества включает в себя совершение богослужений, обрядов, праздников и церемоний, в том числе, отправление ритуалов священного обряда: общение с Богом почитание и дарение Священного писания и чистых листов бумаги как символов совершенного начала; проповедь; исповедь; благословение на добродетельную жизнь, объединение и сотрудничество; благословение веры в себя; благословение верности себе; благословение владения собой; благословение Божьего наставления человеку не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием; одушевление; освоение души через воскресение, сопереживание, ожидание; определение добра и зла; одушевление времени через определение и празднование праздничных дней и периодов; напоминание; духовные инициативы; творение чудес; призвание; фонд душевной энергии; и других, предусмотренных вероучением религиозной веры в наивысшую ценность человека. | + | Кроме того, в своей деятельности Душевное Общество Вселенной прибегает к таким видам деятельности: открытие и обеспечение служения храмов, святилищ, священных мест, в том числе виртуальных храмов в сети Интернет и других информационных пространствах; изготовление и распространение предметов религиозного назначения, религиозной литературы и других информационных материалов религиозного содержания; религиозное просвещение и публицистика, открытое выражение и свободное распространение своих убеждений непосредственно или через средства массовой информации; дела милосердия и благодеяния, благотворительная деятельность; организация духовного просвещения, в том числе проведение обучения в группах и организация самостоятельного обучения верующих вероучению и богословской науке единоличности (теологии) религиозной веры в наивысшую ценность человека; защита верующих в наивысшую ценность человека от дискриминации; взаимопомощь верующих граждан; защита прав, свобод и интересов верующих; другие виды религиозной деятельности, не противоречащие национальному законодательству и вероучению религиозной веры в наивысшую ценность человека. Религиозная деятельность осуществляется физическими и юридическими лицами единолично или в совместной деятельности на договорных началах без образования юридического лица, с целью исповедовать открытую религию и без цели получения прибыли. |
- | + | ||
- | Кроме того, в своей деятельности Украинское Душевное общество прибегает к таким видам деятельности: открытие и обеспечение служения храмов, святилищ, священных мест, в том числе виртуальных храмов в сети Интернет и других информационных пространствах; изготовление и распространение предметов религиозного назначения, религиозной литературы и других информационных материалов религиозного содержания; религиозное просвещение и публицистика, открытое выражение и свободное распространение своих убеждений непосредственно или через средства массовой информации; дела милосердия и благотворительности, благотворительная деятельность; организация духовного просвещения, в том числе проведение обучения в группах и организация самостоятельного обучения верующих вероучению и богословской науке единоличности (теологии) религиозной веры в наивысшую ценность человека; защита верующих в наивысшую ценность человека от дискриминации; взаимопомощь верующих граждан; защита прав, свобод и интересов верующих; другие виды религиозной деятельности, не противоречащие действующему законодательству и вероучению религиозной веры в наивысшую ценность человека. | + | |
- | + | ||
- | Такая деятельность осуществляется на договорных началах в соответствии с Гражданским кодексом Украины, в том числе в форме простого товарищества, совместной деятельности без образования юридического лица с целью исповедовать душевную религию и без цели получения прибыли. | + | |
Общение с Богом в душевном обществе предполагает чтение и обсуждение Священного писания в аспекте личного опыта верующих и согласование откровений, явленных верующим. | Общение с Богом в душевном обществе предполагает чтение и обсуждение Священного писания в аспекте личного опыта верующих и согласование откровений, явленных верующим. | ||
Line 93: | Line 94: | ||
Одушевление осуществляется священным знаком круга и проповедью о душевности одушевляемого объекта. Освоение души как священный обряд реализации родства каждой человеческой души со всеми душами предков, современников и потомков осуществляется путем включения в душевное общество любых людей в форме одушевленных представлений, создание человека силой своего воображения в результате священной фантазии, воскресения, сопереживания или ожидания с готовностью обеспечить суверенитет личности освоенной души силой своей веры и с глубоким уважением, при том что осознается субъективность освоенной души и то, что ее суверенитет личности является производным от суверенитета личности ее создателя. Воскрешая душу на основании памяти о ней, включая творчество, фотографии, публикации, тексты, видео- и звукозаписи, другие памятки, символы и свидетельства, мы можем преодолеть зло смерти. Сопереживая душе, соглашаясь с ее мыслями и чувствами и принимая их как свои, мы взаимно усиливаем суверенитет личности каждого человека энергией солидарности. Ожидая душу, мы принимаем будущее как Божий дар, готовимся достойно встречать людей и строить с ними отношения, создавать совершенные души из себя, знакомых, друзей, близких, детей, любых других людей. Освоение души не должно подменять жизнь, объективную память, общение и отношения с людьми, недопустимо всерьез творить себе врага, одушевлять зло, а в случае создания в шутку малодушного существа мы заботимся, чтобы оно никого не оскорбляло, но вдохновляло совершенствовать себя. К субъективному освоению человеческих душ мы прибегаем, когда по тем или иным причинам объективное общение с человеком затруднено или представляется невозможным: до знакомства, после смерти, из-за бестелесности, расставания или отчуждения. Этот обряд делает невозможное возможным и помогает преодолевать сложности. Освоенная душа сохраняет и усиливает мыслимый образ и (или) добрую память о человеке, побуждает создавать и реализовывать хорошие замыслы солидарности – взаимопонимания, согласия, сотрудничества, объединения, других отношений. | Одушевление осуществляется священным знаком круга и проповедью о душевности одушевляемого объекта. Освоение души как священный обряд реализации родства каждой человеческой души со всеми душами предков, современников и потомков осуществляется путем включения в душевное общество любых людей в форме одушевленных представлений, создание человека силой своего воображения в результате священной фантазии, воскресения, сопереживания или ожидания с готовностью обеспечить суверенитет личности освоенной души силой своей веры и с глубоким уважением, при том что осознается субъективность освоенной души и то, что ее суверенитет личности является производным от суверенитета личности ее создателя. Воскрешая душу на основании памяти о ней, включая творчество, фотографии, публикации, тексты, видео- и звукозаписи, другие памятки, символы и свидетельства, мы можем преодолеть зло смерти. Сопереживая душе, соглашаясь с ее мыслями и чувствами и принимая их как свои, мы взаимно усиливаем суверенитет личности каждого человека энергией солидарности. Ожидая душу, мы принимаем будущее как Божий дар, готовимся достойно встречать людей и строить с ними отношения, создавать совершенные души из себя, знакомых, друзей, близких, детей, любых других людей. Освоение души не должно подменять жизнь, объективную память, общение и отношения с людьми, недопустимо всерьез творить себе врага, одушевлять зло, а в случае создания в шутку малодушного существа мы заботимся, чтобы оно никого не оскорбляло, но вдохновляло совершенствовать себя. К субъективному освоению человеческих душ мы прибегаем, когда по тем или иным причинам объективное общение с человеком затруднено или представляется невозможным: до знакомства, после смерти, из-за бестелесности, расставания или отчуждения. Этот обряд делает невозможное возможным и помогает преодолевать сложности. Освоенная душа сохраняет и усиливает мыслимый образ и (или) добрую память о человеке, побуждает создавать и реализовывать хорошие замыслы солидарности – взаимопонимания, согласия, сотрудничества, объединения, других отношений. | ||
+ | |||
+ | Обряд напоминания поднимает дух и возвращает нам самообладание, когда мы в этом нуждаемся, например, в суете (когда мы ставим будильник, чтобы проснуться, или готовим список дел, расписание встреч на сегодня), в равнодушии и размолвке (когда человек напоминает о себе посланием, чтобы о нем не забыли) или в горе. На похоронах, скажем, если гасится зажженная свеча как символ угасания тела, уместно свернуть свечу священным кругом и сжечь вместе с мертвой плотью, твердя напоминание "мы прощаемся с телом, но эта светлая душа будет жить вечно в нашей памяти" или просто "я буду помнить тебя живой душой". | ||
Определение добра и зла для преодоления зла и усиления добра в душевных обществах осуществляется в соответствии с моральным законом открытой религии по правилам текста Кодекс определения добра и зла в Священном писании. | Определение добра и зла для преодоления зла и усиления добра в душевных обществах осуществляется в соответствии с моральным законом открытой религии по правилам текста Кодекс определения добра и зла в Священном писании. | ||
- | + | Празднование праздников и обрядовость фондов душевной энергии в большой (и определяющей) степени зависит от творческих усилий участников Душевного Общества Вселенной. | |
- | Празднование праздников и обрядовость фондов душевной энергии в большой (и определяющей) степени зависит от творческих усилий участников Украинского Душевного общества. | + | |
===== Семейные общества ===== | ===== Семейные общества ===== | ||
В нашей религии семьи образуются как душевные общества с благословения Божьего, явленного через хранителя веры, по доброй воле участников семьи для успешной совместной жизни, развития и создания новых людей. | В нашей религии семьи образуются как душевные общества с благословения Божьего, явленного через хранителя веры, по доброй воле участников семьи для успешной совместной жизни, развития и создания новых людей. | ||
- | Первичным видом семьи мы считаем суверенную личность, то есть, одинокое лицо, декларирующее свой суверенитет личности с благословения Божьего, что соответствует ч. 3 ст. 3 Семейного кодекса Украины. | + | Первичным видом семьи мы считаем суверенную личность, то есть, одинокое лицо, декларирующее свой суверенитет личности с благословения Божьего. |
Создать семью посредством Божьего благословения может любое количество людей произвольного возраста, пола, чувственной конституции, сексуальной, гендерной или иной идентичности. | Создать семью посредством Божьего благословения может любое количество людей произвольного возраста, пола, чувственной конституции, сексуальной, гендерной или иной идентичности. | ||
- | Человеку может принадлежать сколько угодно семей, начиная со своей единоличной, однако о каждой семье человеку надлежит добросовестно заботиться и при этом своим участием в семьях не нарушать ничьи интересы, в том числе, не нарушать интересы государства, установленные законодательством. Например, если Украинское государство из консервативных соображений признает браком только союз одного мужчины с одной женщиной, которые не состоят в других браках, в таком случае благословенную Богом жизнь семейных обществ иного устройства мы в общении с официальными лицами государства во избежание недоразумений не настаиваем называть браком или супружеством. | + | Человеку может принадлежать сколько угодно семей, начиная со своей единоличной, однако о каждой семье человеку надлежит добросовестно заботиться и при этом своим участием в семьях не нарушать ничьи интересы, в том числе, не нарушать интересы государства, установленные законодательством. Например, если государство из консервативных соображений признает браком только союз одного мужчины с одной женщиной, которые не состоят в других браках, в таком случае благословенную Богом жизнь семейных обществ иного устройства мы в общении с официальными лицами государства во избежание недоразумений не настаиваем называть браком или супружеством. |
Следует подчеркнуть, что в семье мы считаем главным совместную жизнь и развитие свободных умных людей с малых лет, а не половую жизнь. Необходимым условием благословения семейных партнеров в нашей религии следует считать то, что для них жизнь сводится к согласию, но не сводится к сексу. | Следует подчеркнуть, что в семье мы считаем главным совместную жизнь и развитие свободных умных людей с малых лет, а не половую жизнь. Необходимым условием благословения семейных партнеров в нашей религии следует считать то, что для них жизнь сводится к согласию, но не сводится к сексу. | ||
- | |||
===== Благословение обществ ===== | ===== Благословение обществ ===== | ||
- | Хранитель веры Украинского Душевного общества благословляет по просьбе верующих душевные общества для добрых дел и инициатив, общественные, творческие объединения, другие виды сотрудничества во имя добра. | + | Хранитель веры Душевного Общества Вселенной благословляет по просьбе верующих душевные общества для добрых дел и инициатив, общественные, творческие объединения, другие виды сотрудничества во имя добра. |
Наряду с другими душевными обществами, Хранитель веры благословляет суверенитет личности и семейные союзы для совместной жизни и создания новых людей. | Наряду с другими душевными обществами, Хранитель веры благословляет суверенитет личности и семейные союзы для совместной жизни и создания новых людей. | ||
Line 119: | Line 118: | ||
Если регламент (декларацию) заранее не подготовили, священник спрашивает, желают ли люди простого или мудрого благословения. Для простого благословения священник дает подписать людям текст регламента (декларации) в Священном писании (при основании душевного общества отмечается, кто является хранителем веры). Для мудрого благословения священник расспрашивает, с какой целью люди просят благословения, что и как намерены делать, чего ожидают, что обещают, фиксирует ответы и проверяет согласие всех заинтересованных людей со всеми ответами, формируя таким образом регламент (декларацию). Затем священник дает людям необходимое благословение, объявляет душевные наставления, рекомендует при необходимости обращаться за напоминанием и толкованием содержания регламента (декларации). Для семейных обществ, если души, образующие семью, не заявляют о другом, предполагается тождество хранителя веры и семьи, то есть, принятие всех решений должно основываться на взаимном согласии, хотя возможно и благословение семьи с определенным главой семьи, если участники семьи именно так договорились определить хранителя веры в своем душевном обществе. | Если регламент (декларацию) заранее не подготовили, священник спрашивает, желают ли люди простого или мудрого благословения. Для простого благословения священник дает подписать людям текст регламента (декларации) в Священном писании (при основании душевного общества отмечается, кто является хранителем веры). Для мудрого благословения священник расспрашивает, с какой целью люди просят благословения, что и как намерены делать, чего ожидают, что обещают, фиксирует ответы и проверяет согласие всех заинтересованных людей со всеми ответами, формируя таким образом регламент (декларацию). Затем священник дает людям необходимое благословение, объявляет душевные наставления, рекомендует при необходимости обращаться за напоминанием и толкованием содержания регламента (декларации). Для семейных обществ, если души, образующие семью, не заявляют о другом, предполагается тождество хранителя веры и семьи, то есть, принятие всех решений должно основываться на взаимном согласии, хотя возможно и благословение семьи с определенным главой семьи, если участники семьи именно так договорились определить хранителя веры в своем душевном обществе. | ||
- | + | ===== Декларирование независимости от войны ===== | |
- | ===== Альтернативная (невоенная) служба ===== | + | |
Человек, исповедующий религиозную веру в наивысшую ценность человека, в своем непосредственном общении с Богом может получить Божье наставление не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не брать в руки оружие, а вместо этого посвятить себя творческому труду ради совершенствования себя и всего человечества, проповедовать религиозную веру в наивысшую ценность человека. | Человек, исповедующий религиозную веру в наивысшую ценность человека, в своем непосредственном общении с Богом может получить Божье наставление не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не брать в руки оружие, а вместо этого посвятить себя творческому труду ради совершенствования себя и всего человечества, проповедовать религиозную веру в наивысшую ценность человека. | ||
Line 126: | Line 124: | ||
В соответствии со словом Божьим мы веруем, что война является вопросом личного выбора. | В соответствии со словом Божьим мы веруем, что война является вопросом личного выбора. | ||
- | Пусть воюют те, кто выбрал себе судьбу и профессию воина, а наша вера позволяет каждой душе жить в мире, декларируя свою независимость от войны. По просьбе таких верующих Украинское Душевное общество благословляет их декларации независимости от войны, основанные на воле Божьей и священности человеческого суверенитета личности. | + | Пусть воюют те, кто выбрал себе судьбу и профессию воина, а наша вера позволяет каждой душе жить в мире, декларируя свою независимость от войны. По просьбе таких верующих Душевное Общество Вселенной благословляет их декларации независимости от войны, основанные на воле Божьей и священности человеческого суверенитета личности. |
Порядок совершения обряда следующий. Хранитель веры говорит "Благословляю Божье наставление душе (имя человека) не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием, не нарушай этого запрета и владей собой" и делает жест благословения. | Порядок совершения обряда следующий. Хранитель веры говорит "Благословляю Божье наставление душе (имя человека) не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием, не нарушай этого запрета и владей собой" и делает жест благословения. | ||
- | В результате прохождения такого обряда приобретается право на замену военной службы альтернативной невоенной. | + | В результате прохождения такого обряда верующие декларируют свои убеждения о недопустимости для себя военной службы и могут бесплатно получить от Душевного Общества Вселенной справку, подтверждающую прохождение соответствующего обряда. |
- | + | ||
- | Согласно части четвертой статьи 35 Конституции Украины в случае, если исполнение воинской обязанности противоречит религиозным убеждениям гражданина, выполнение этой обязанности должно быть заменено альтернативной (невоенной) службой. | + | |
- | + | ||
- | Религиозные убеждения как утвердившееся мировоззрение, определяющее особый способ мышления, социализации и уклада жизни верующих, является неотъемлемой составляющей человеческого достоинства. | + | |
- | + | ||
- | В соответствии со статьей 28 Конституции Украины каждый имеет право на уважение его достоинства. Это право, согласно статье 64 Конституции Украины, не может быть ограничено даже в условиях военного или чрезвычайного положения. | + | |
- | + | ||
- | Принуждение к военной службе вопреки религиозным убеждениям и в мирное время, и даже в условиях военного или чрезвычайного положения является противоправным, поскольку это форма бесчеловечного обращения, унижения человеческого достоинства. | + | |
- | Следуя статье 9 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, согласие на обязательность которой дала Украина, государство взяло на себя обязательства обеспечить свободу мысли, совести и религии. | + | Цивилизованные нации, не отравленные милитаризмом и правовым нигилизмом, защищают права верующих на добросовестный отказ (conscientious objection) от военной службы по мотивам ее несовместимости с религиозными убеждениями, в частности, позволяют проходить вместо военной альтернативную (невоенную) службу и т.д. |
- | В соответствии с п. п. 110, 112 решения Европейского суда по правам человека по делу №23459/03 от 07.07.2011 г. «Баятян против Армении» (Bayatyan v. Armenia), неприятие военной службы, когда мотивом такого неприятия является серьезный и непреодолимый конфликт между долгом служить в армии и убеждениями конкретного лица или его глубокими и неподдельными религиозными или другими взглядами, является убеждением или взглядом настолько неоспоримым, серьезным, последовательным и значимым, что на него распространяются гарантии статьи 9 Европейской Конвенции. Суд признал, что неявка заявителя для прохождения военной службы является проявлением его религиозных взглядов, и пришел к выводу, что привлечение заявителя к ответственности представляет собой вмешательство, которое не является необходимым в демократическом обществе по смыслу ст. 9 Европейской Конвенции. | + | В случае, если добросовестный отказчик из числа верующих в наивысшую ценность человека терпит репрессии из-за своих убеждений, он признается мучеником за веру, и Душевное Общество Вселенной начинает нести всему человечеству горькую правду о нецивилизованности нации, практикующей подобные репрессии. |
+ | Религиозные убеждения как утвердившееся мировоззрение, определяющее особый способ мышления, социализации и уклада жизни верующих, является неотъемлемой составляющей человеческого достоинства. Каждый человек имеет право на уважение его достоинства. Принуждение к военной службе вопреки религиозным убеждениям и в мирное время, и даже в условиях военного или чрезвычайного положения является противоправным, поскольку это форма бесчеловечного обращения, унижения человеческого достоинства, не говоря уже о том, что это грубое нарушение свободы мысли, совести и религии. | ||
===== Фонды душевной энергии и выборы их администрации посредством энергетического голосования ===== | ===== Фонды душевной энергии и выборы их администрации посредством энергетического голосования ===== | ||