User Tools

Site Tools


traditional-system-of-open-religion-ru

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Both sides previous revision Previous revision
Next revision
Previous revision
traditional-system-of-open-religion-ru [2016/08/22 02:19]
faithkeeper [Альтернативная (невоенная) служба]
traditional-system-of-open-religion-ru [2016/08/28 18:44] (current)
faithkeeper [Обрядовая деятельность Душевного Общества Вселенной]
Line 3: Line 3:
 // Публикуется в соответствии с журналом "​Мораль"​ № 3 (22), 2015 г. (([[http://​temple.org.ua/​doc/​MORAL-3-22-2015.pdf|Журнал "​Мораль"​ № 3 (22), 2015 г.]])) // // Публикуется в соответствии с журналом "​Мораль"​ № 3 (22), 2015 г. (([[http://​temple.org.ua/​doc/​MORAL-3-22-2015.pdf|Журнал "​Мораль"​ № 3 (22), 2015 г.]])) //
  
-Вероучение,​ обряд и организация верующих в наивысшую ценность человека и святыни религиозной идентичности в совокупности составляют традиционное устройство открытой религии. Это разъяснение,​ наряду с чтением и осмыслением Священного писания,​ поможет лучше понять некоторые основы нашей религиозной жизни как верующим,​ так и тем, кто обдумывает возможность принять участие в Душевном Обществе Вселенной,​ или в другом душевном сообществе,​ или исповедовать нашу религию самостоятельно,​ или просто прояснить для себя базовые ценности нашей религии.+Вероучение,​ обряд и организация верующих в наивысшую ценность человека и святыни религиозной идентичности в совокупности составляют традиционное устройство открытой религии, нашу душевную традицию 
 + 
 +Традиция и религия,​ в традиционном значении этих слов на латыни,​ означают обычай и связь. Наша связь со всеми людьми,​ современниками,​ предками и потомками,​ заключается в вечной,​ неотъемлемой человеческой душевности,​ вере в себя. Наш обычай призван соединить силой веры в себя прошлое,​ настоящее и будущее,​ продолжать из поколения в поколение накапливать священный опыт душевности и пользоваться им. 
 + 
 +Это разъяснение,​ наряду с чтением и осмыслением Священного писания,​ поможет лучше понять некоторые основы нашей религиозной жизни как верующим,​ так и тем, кто обдумывает возможность принять участие в Душевном Обществе Вселенной,​ или в другом душевном сообществе,​ или исповедовать нашу религию самостоятельно,​ или просто прояснить для себя базовые ценности нашей религии.
  
 Вероучение открытой религии состоит из священного писания,​ морального закона и богословской науки, а также постоянно развивается в общении верующих с людьми,​ включая и общение с Богом. Священное писание – это слово Божье, моральный закон учит нас быть собой, а богословская наука помогает познавать и осваивать все бытие. Обрядовость открытой религии включает самостоятельные (например,​ общение с Богом, улыбка) и общие (например,​ определение добра и зла, религиозные праздники) ритуалы и обряды,​ одушевляющие нашу жизнь. Организацией верующих в душевной религии является душевное общество (суверенная личность),​ святынями религиозной идентичности являются символические слова (например,​ название открытой религии),​ изображения (например,​ круг), действия (например,​ жест благословения),​ которые свидетельствуют о человеческом владении открытой религией. Вероучение открытой религии состоит из священного писания,​ морального закона и богословской науки, а также постоянно развивается в общении верующих с людьми,​ включая и общение с Богом. Священное писание – это слово Божье, моральный закон учит нас быть собой, а богословская наука помогает познавать и осваивать все бытие. Обрядовость открытой религии включает самостоятельные (например,​ общение с Богом, улыбка) и общие (например,​ определение добра и зла, религиозные праздники) ритуалы и обряды,​ одушевляющие нашу жизнь. Организацией верующих в душевной религии является душевное общество (суверенная личность),​ святынями религиозной идентичности являются символические слова (например,​ название открытой религии),​ изображения (например,​ круг), действия (например,​ жест благословения),​ которые свидетельствуют о человеческом владении открытой религией.
Line 45: Line 49:
 В разделе «Осмысление» Бог систематизирует знания в сфере душевного богословия (Человек превыше всего),​ формирует методы познания (Креативный идеализм),​ диалога и полемики с инакомыслящими (Диалог). В разделе «Осмысление» Бог систематизирует знания в сфере душевного богословия (Человек превыше всего),​ формирует методы познания (Креативный идеализм),​ диалога и полемики с инакомыслящими (Диалог).
  
-В разделе «Обряд» раскрывается форма и содержание основных ритуалов священного обряда нашей религии,​ прежде всего –непосредственного общения с Богом, благословения,​ одушевления,​ проповеди,​ исповеди,​ определения добра и зла и напоминания.+В разделе «Обряд» раскрывается форма и содержание основных ритуалов священного обряда нашей религии,​ прежде всего – непосредственного общения с Богом, благословения,​ одушевления,​ проповеди,​ исповеди,​ определения добра и зла и напоминания.
  
 В разделе «Организация» объясняются основы самоорганизации верующих в таких религиозных институциях,​ как суверенная личность и душевное общество,​ демонстрируется,​ что душевное общество является суверенной личностью и суверенная личность является душевным обществом,​ поскольку Бог советует нам отождествлять душевность с духовностью. В разделе «Организация» объясняются основы самоорганизации верующих в таких религиозных институциях,​ как суверенная личность и душевное общество,​ демонстрируется,​ что душевное общество является суверенной личностью и суверенная личность является душевным обществом,​ поскольку Бог советует нам отождествлять душевность с духовностью.
Line 69: Line 73:
 Душевное Общество Вселенной – организация открытой религии,​ созданная в 2015 году для объединения верующих в наивысшую ценность человека по всему миру. Душевное Общество Вселенной создано по инициативе Украинского Душевного общества,​ действующего с 2003 года на основании божественного откровения. Хранителем веры обоих обществ является Юрий Шеляженко. Душевное Общество Вселенной – организация открытой религии,​ созданная в 2015 году для объединения верующих в наивысшую ценность человека по всему миру. Душевное Общество Вселенной создано по инициативе Украинского Душевного общества,​ действующего с 2003 года на основании божественного откровения. Хранителем веры обоих обществ является Юрий Шеляженко.
  
-С точки зрения естественного права наше общество реализует право верующих на самоорганизацию в соответствии с предписаниями своей религии. С точки зрения международных правозащитных актов, наше душевное общество образовано путем реализации прав человека,​ предусмотренных ст. ст. 18, 20 Всеобщей декларации прав человека (свобода совести и религии,​ ассоциаций),​ ст. ст. 9, 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (свобода совести и религии,​ объединения). Основателем и Хранителем веры Душевного Общества Вселенной является Юрий Шеляженко.+С точки зрения естественного права наше общество реализует право верующих на самоорганизацию в соответствии с предписаниями своей религии. С точки зрения международных правозащитных актов, наше душевное общество образовано путем реализации прав человека,​ предусмотренных ст. ст. 18, 20 Всеобщей декларации прав человека (свобода совести и религии,​ ассоциаций),​ ст. ст. 9, 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (свобода совести и религии,​ объединения).
  
 Хотя религиозная организация может действовать в правовом поле без государственной регистрации в соответствии с международными стандартами свободы религии,​ для повышения престижа нашей религии и упрощения коммуникации с государственными органами мы ищем и находим возможности регистрировать религиозные и общественные организации,​ средства массовой информации для осуществления и защиты прав и свобод,​ удовлетворения общественных интересов,​ обусловленных религиозными убеждениями верующих граждан и священнослужителей,​ исповедующих открытую религию. В Украине,​ например,​ легализованы и успешно реализуют предусмотренные учредительными документами цели (развитие религиозной веры в наивысшую ценность человека и т.п.) Общественная организация "​Институт открытой религии"​ (с 2015 г.), религиозные средства массовой информации:​ журнал "​Мораль"​ (с 2010 г.), бюллетень "​Идеалист"​ (с 2012 г.). Хотя религиозная организация может действовать в правовом поле без государственной регистрации в соответствии с международными стандартами свободы религии,​ для повышения престижа нашей религии и упрощения коммуникации с государственными органами мы ищем и находим возможности регистрировать религиозные и общественные организации,​ средства массовой информации для осуществления и защиты прав и свобод,​ удовлетворения общественных интересов,​ обусловленных религиозными убеждениями верующих граждан и священнослужителей,​ исповедующих открытую религию. В Украине,​ например,​ легализованы и успешно реализуют предусмотренные учредительными документами цели (развитие религиозной веры в наивысшую ценность человека и т.п.) Общественная организация "​Институт открытой религии"​ (с 2015 г.), религиозные средства массовой информации:​ журнал "​Мораль"​ (с 2010 г.), бюллетень "​Идеалист"​ (с 2012 г.).
Line 81: Line 85:
 Основным источником знаний о правильном совершении обрядов открытой религии является Священное писание,​ в частности,​ раздел Обряд. Совершение религиозных обрядов в Душевном Обществе Вселенной заслуживает отдельного разговора. Основным источником знаний о правильном совершении обрядов открытой религии является Священное писание,​ в частности,​ раздел Обряд. Совершение религиозных обрядов в Душевном Обществе Вселенной заслуживает отдельного разговора.
  
-Целью Душевного Общества Вселенной является религиозная деятельность в соответствии с предписаниями вероучения открытой религии и следуя естественному праву, включая принцип уважения к национальным правовым системам. Деятельность Душевного Общества Вселенной включает в себя совершение богослужений,​ обрядов,​ праздников и церемоний,​ в том числе, отправление ритуалов священного обряда:​ общение с Богом почитание и дарение Священного писания и чистых листов бумаги как символов совершенного начала;​ проповедь;​ исповедь;​ благословение на добродетельную жизнь, объединение и сотрудничество;​ благословение веры в себя; благословение верности себе; благословение владения собой; благословение Божьего наставления человеку не участвовать в насилии,​ войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием;​ одушевление;​ освоение души через воскресение,​ сопереживание,​ ожидание;​ определение добра и зла; одушевление времени через определение и празднование праздничных дней и периодов;​ напоминание;​ духовные инициативы;​ творение чудес; призвание;​ фонд душевной энергии;​ и других,​ предусмотренных вероучением религиозной веры в наивысшую ценность человека.+Целью Душевного Общества Вселенной является религиозная деятельность в соответствии с предписаниями вероучения открытой религии и следуя естественному праву, включая принцип уважения к национальным правовым системам. Деятельность Душевного Общества Вселенной включает в себя совершение богослужений,​ обрядов,​ праздников и церемоний,​ в том числе, отправление ритуалов священного обряда:​ общение с Богомпочитание и дарение Священного писания и чистых листов бумаги как символов совершенного начала;​ проповедь;​ исповедь;​ благословение на добродетельную жизнь, объединение и сотрудничество;​ благословение веры в себя; благословение верности себе; благословение владения собой; благословение Божьего наставления человеку не участвовать в насилии,​ войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием;​ одушевление;​ освоение души через воскресение,​ сопереживание,​ ожидание;​ определение добра и зла; одушевление времени через определение и празднование праздничных дней и периодов;​ напоминание;​ духовные инициативы;​ творение чудес; призвание;​ фонд душевной энергии;​ и других,​ предусмотренных вероучением религиозной веры в наивысшую ценность человека.
  
-Кроме того, в своей деятельности Душевное Общество Вселенной прибегает к таким видам деятельности:​ открытие и обеспечение служения храмов,​ святилищ,​ священных мест, в том числе виртуальных храмов в сети Интернет и других информационных пространствах;​ изготовление и распространение предметов религиозного назначения,​ религиозной литературы и других информационных материалов религиозного содержания;​ религиозное просвещение и публицистика,​ открытое выражение и свободное распространение своих убеждений непосредственно или через средства массовой информации;​ дела милосердия и благотворительности, благотворительная деятельность;​ организация духовного просвещения,​ в том числе проведение обучения в группах и организация самостоятельного обучения верующих вероучению и богословской науке единоличности (теологии) религиозной веры в наивысшую ценность человека;​ защита верующих в наивысшую ценность человека от дискриминации;​ взаимопомощь верующих граждан;​ защита прав, свобод и интересов верующих;​ другие виды религиозной деятельности,​ не противоречащие национальному законодательству и вероучению религиозной веры в наивысшую ценность человека. Религиозная деятельность осуществляется физическими и юридическими лицами единолично или в совместной деятельности на договорных началах без образования юридического лица, с целью исповедовать открытую религию и без цели получения прибыли.+Кроме того, в своей деятельности Душевное Общество Вселенной прибегает к таким видам деятельности:​ открытие и обеспечение служения храмов,​ святилищ,​ священных мест, в том числе виртуальных храмов в сети Интернет и других информационных пространствах;​ изготовление и распространение предметов религиозного назначения,​ религиозной литературы и других информационных материалов религиозного содержания;​ религиозное просвещение и публицистика,​ открытое выражение и свободное распространение своих убеждений непосредственно или через средства массовой информации;​ дела милосердия и благодеяния, благотворительная деятельность;​ организация духовного просвещения,​ в том числе проведение обучения в группах и организация самостоятельного обучения верующих вероучению и богословской науке единоличности (теологии) религиозной веры в наивысшую ценность человека;​ защита верующих в наивысшую ценность человека от дискриминации;​ взаимопомощь верующих граждан;​ защита прав, свобод и интересов верующих;​ другие виды религиозной деятельности,​ не противоречащие национальному законодательству и вероучению религиозной веры в наивысшую ценность человека. Религиозная деятельность осуществляется физическими и юридическими лицами единолично или в совместной деятельности на договорных началах без образования юридического лица, с целью исповедовать открытую религию и без цели получения прибыли.
  
 Общение с Богом в душевном обществе предполагает чтение и обсуждение Священного писания в аспекте личного опыта верующих и согласование откровений,​ явленных верующим. Общение с Богом в душевном обществе предполагает чтение и обсуждение Священного писания в аспекте личного опыта верующих и согласование откровений,​ явленных верующим.
Line 90: Line 94:
  
 Одушевление осуществляется священным знаком круга и проповедью о душевности одушевляемого объекта. Освоение души как священный обряд реализации родства каждой человеческой души со всеми душами предков,​ современников и потомков осуществляется путем включения в душевное общество любых людей в форме одушевленных представлений,​ создание человека силой своего воображения в результате священной фантазии,​ воскресения,​ сопереживания или ожидания с готовностью обеспечить суверенитет личности освоенной души силой своей веры и с глубоким уважением,​ при том что осознается субъективность освоенной души и то, что ее суверенитет личности является производным от суверенитета личности ее создателя. Воскрешая душу на основании памяти о ней, включая творчество,​ фотографии,​ публикации,​ тексты,​ видео- и звукозаписи,​ другие памятки,​ символы и свидетельства,​ мы можем преодолеть зло смерти. Сопереживая душе, соглашаясь с ее мыслями и чувствами и принимая их как свои, мы взаимно усиливаем суверенитет личности каждого человека энергией солидарности. Ожидая душу, мы принимаем будущее как Божий дар, готовимся достойно встречать людей и строить с ними отношения,​ создавать совершенные души из себя, знакомых,​ друзей,​ близких,​ детей, любых других людей. Освоение души не должно подменять жизнь, объективную память,​ общение и отношения с людьми,​ недопустимо всерьез творить себе врага, одушевлять зло, а в случае создания в шутку малодушного существа мы заботимся,​ чтобы оно никого не оскорбляло,​ но вдохновляло совершенствовать себя. К субъективному освоению человеческих душ мы прибегаем,​ когда по тем или иным причинам объективное общение с человеком затруднено или представляется невозможным:​ до знакомства,​ после смерти,​ из-за бестелесности,​ расставания или отчуждения. Этот обряд делает невозможное возможным и помогает преодолевать сложности. Освоенная душа сохраняет и усиливает мыслимый образ и (или) добрую память о человеке,​ побуждает создавать и реализовывать хорошие замыслы солидарности – взаимопонимания,​ согласия,​ сотрудничества,​ объединения,​ других отношений. Одушевление осуществляется священным знаком круга и проповедью о душевности одушевляемого объекта. Освоение души как священный обряд реализации родства каждой человеческой души со всеми душами предков,​ современников и потомков осуществляется путем включения в душевное общество любых людей в форме одушевленных представлений,​ создание человека силой своего воображения в результате священной фантазии,​ воскресения,​ сопереживания или ожидания с готовностью обеспечить суверенитет личности освоенной души силой своей веры и с глубоким уважением,​ при том что осознается субъективность освоенной души и то, что ее суверенитет личности является производным от суверенитета личности ее создателя. Воскрешая душу на основании памяти о ней, включая творчество,​ фотографии,​ публикации,​ тексты,​ видео- и звукозаписи,​ другие памятки,​ символы и свидетельства,​ мы можем преодолеть зло смерти. Сопереживая душе, соглашаясь с ее мыслями и чувствами и принимая их как свои, мы взаимно усиливаем суверенитет личности каждого человека энергией солидарности. Ожидая душу, мы принимаем будущее как Божий дар, готовимся достойно встречать людей и строить с ними отношения,​ создавать совершенные души из себя, знакомых,​ друзей,​ близких,​ детей, любых других людей. Освоение души не должно подменять жизнь, объективную память,​ общение и отношения с людьми,​ недопустимо всерьез творить себе врага, одушевлять зло, а в случае создания в шутку малодушного существа мы заботимся,​ чтобы оно никого не оскорбляло,​ но вдохновляло совершенствовать себя. К субъективному освоению человеческих душ мы прибегаем,​ когда по тем или иным причинам объективное общение с человеком затруднено или представляется невозможным:​ до знакомства,​ после смерти,​ из-за бестелесности,​ расставания или отчуждения. Этот обряд делает невозможное возможным и помогает преодолевать сложности. Освоенная душа сохраняет и усиливает мыслимый образ и (или) добрую память о человеке,​ побуждает создавать и реализовывать хорошие замыслы солидарности – взаимопонимания,​ согласия,​ сотрудничества,​ объединения,​ других отношений.
 +
 +Обряд напоминания поднимает дух и возвращает нам самообладание,​ когда мы в этом нуждаемся,​ например,​ в суете (когда мы ставим будильник,​ чтобы проснуться,​ или готовим список дел, расписание встреч на сегодня),​ в равнодушии и размолвке (когда человек напоминает о себе посланием,​ чтобы о нем не забыли) или в горе. На похоронах,​ скажем,​ если гасится зажженная свеча как символ угасания тела, уместно свернуть свечу священным кругом и сжечь вместе с мертвой плотью,​ твердя напоминание "мы прощаемся с телом, но эта светлая душа будет жить вечно в нашей памяти"​ или просто "я буду помнить тебя живой душой"​.
  
 Определение добра и зла для преодоления зла и усиления добра в душевных обществах осуществляется в соответствии с моральным законом открытой религии по правилам текста Кодекс определения добра и зла в Священном писании. Определение добра и зла для преодоления зла и усиления добра в душевных обществах осуществляется в соответствии с моральным законом открытой религии по правилам текста Кодекс определения добра и зла в Священном писании.
traditional-system-of-open-religion-ru.1471821541.txt.gz · Last modified: 2016/08/22 02:19 by faithkeeper