This shows you the differences between two versions of the page.
Both sides previous revision Previous revision Next revision | Previous revision | ||
traditional-system-of-open-religion-ru [2016/08/22 02:40] faithkeeper [ТРАДИЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ОТКРЫТОЙ РЕЛИГИИ] |
traditional-system-of-open-religion-ru [2016/08/28 18:44] (current) faithkeeper [Обрядовая деятельность Душевного Общества Вселенной] |
||
---|---|---|---|
Line 49: | Line 49: | ||
В разделе «Осмысление» Бог систематизирует знания в сфере душевного богословия (Человек превыше всего), формирует методы познания (Креативный идеализм), диалога и полемики с инакомыслящими (Диалог). | В разделе «Осмысление» Бог систематизирует знания в сфере душевного богословия (Человек превыше всего), формирует методы познания (Креативный идеализм), диалога и полемики с инакомыслящими (Диалог). | ||
- | В разделе «Обряд» раскрывается форма и содержание основных ритуалов священного обряда нашей религии, прежде всего –непосредственного общения с Богом, благословения, одушевления, проповеди, исповеди, определения добра и зла и напоминания. | + | В разделе «Обряд» раскрывается форма и содержание основных ритуалов священного обряда нашей религии, прежде всего – непосредственного общения с Богом, благословения, одушевления, проповеди, исповеди, определения добра и зла и напоминания. |
В разделе «Организация» объясняются основы самоорганизации верующих в таких религиозных институциях, как суверенная личность и душевное общество, демонстрируется, что душевное общество является суверенной личностью и суверенная личность является душевным обществом, поскольку Бог советует нам отождествлять душевность с духовностью. | В разделе «Организация» объясняются основы самоорганизации верующих в таких религиозных институциях, как суверенная личность и душевное общество, демонстрируется, что душевное общество является суверенной личностью и суверенная личность является душевным обществом, поскольку Бог советует нам отождествлять душевность с духовностью. | ||
Line 85: | Line 85: | ||
Основным источником знаний о правильном совершении обрядов открытой религии является Священное писание, в частности, раздел Обряд. Совершение религиозных обрядов в Душевном Обществе Вселенной заслуживает отдельного разговора. | Основным источником знаний о правильном совершении обрядов открытой религии является Священное писание, в частности, раздел Обряд. Совершение религиозных обрядов в Душевном Обществе Вселенной заслуживает отдельного разговора. | ||
- | Целью Душевного Общества Вселенной является религиозная деятельность в соответствии с предписаниями вероучения открытой религии и следуя естественному праву, включая принцип уважения к национальным правовым системам. Деятельность Душевного Общества Вселенной включает в себя совершение богослужений, обрядов, праздников и церемоний, в том числе, отправление ритуалов священного обряда: общение с Богом почитание и дарение Священного писания и чистых листов бумаги как символов совершенного начала; проповедь; исповедь; благословение на добродетельную жизнь, объединение и сотрудничество; благословение веры в себя; благословение верности себе; благословение владения собой; благословение Божьего наставления человеку не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием; одушевление; освоение души через воскресение, сопереживание, ожидание; определение добра и зла; одушевление времени через определение и празднование праздничных дней и периодов; напоминание; духовные инициативы; творение чудес; призвание; фонд душевной энергии; и других, предусмотренных вероучением религиозной веры в наивысшую ценность человека. | + | Целью Душевного Общества Вселенной является религиозная деятельность в соответствии с предписаниями вероучения открытой религии и следуя естественному праву, включая принцип уважения к национальным правовым системам. Деятельность Душевного Общества Вселенной включает в себя совершение богослужений, обрядов, праздников и церемоний, в том числе, отправление ритуалов священного обряда: общение с Богом, почитание и дарение Священного писания и чистых листов бумаги как символов совершенного начала; проповедь; исповедь; благословение на добродетельную жизнь, объединение и сотрудничество; благословение веры в себя; благословение верности себе; благословение владения собой; благословение Божьего наставления человеку не участвовать в насилии, войне и военизированных формированиях и не пользоваться оружием; одушевление; освоение души через воскресение, сопереживание, ожидание; определение добра и зла; одушевление времени через определение и празднование праздничных дней и периодов; напоминание; духовные инициативы; творение чудес; призвание; фонд душевной энергии; и других, предусмотренных вероучением религиозной веры в наивысшую ценность человека. |
- | Кроме того, в своей деятельности Душевное Общество Вселенной прибегает к таким видам деятельности: открытие и обеспечение служения храмов, святилищ, священных мест, в том числе виртуальных храмов в сети Интернет и других информационных пространствах; изготовление и распространение предметов религиозного назначения, религиозной литературы и других информационных материалов религиозного содержания; религиозное просвещение и публицистика, открытое выражение и свободное распространение своих убеждений непосредственно или через средства массовой информации; дела милосердия и благотворительности, благотворительная деятельность; организация духовного просвещения, в том числе проведение обучения в группах и организация самостоятельного обучения верующих вероучению и богословской науке единоличности (теологии) религиозной веры в наивысшую ценность человека; защита верующих в наивысшую ценность человека от дискриминации; взаимопомощь верующих граждан; защита прав, свобод и интересов верующих; другие виды религиозной деятельности, не противоречащие национальному законодательству и вероучению религиозной веры в наивысшую ценность человека. Религиозная деятельность осуществляется физическими и юридическими лицами единолично или в совместной деятельности на договорных началах без образования юридического лица, с целью исповедовать открытую религию и без цели получения прибыли. | + | Кроме того, в своей деятельности Душевное Общество Вселенной прибегает к таким видам деятельности: открытие и обеспечение служения храмов, святилищ, священных мест, в том числе виртуальных храмов в сети Интернет и других информационных пространствах; изготовление и распространение предметов религиозного назначения, религиозной литературы и других информационных материалов религиозного содержания; религиозное просвещение и публицистика, открытое выражение и свободное распространение своих убеждений непосредственно или через средства массовой информации; дела милосердия и благодеяния, благотворительная деятельность; организация духовного просвещения, в том числе проведение обучения в группах и организация самостоятельного обучения верующих вероучению и богословской науке единоличности (теологии) религиозной веры в наивысшую ценность человека; защита верующих в наивысшую ценность человека от дискриминации; взаимопомощь верующих граждан; защита прав, свобод и интересов верующих; другие виды религиозной деятельности, не противоречащие национальному законодательству и вероучению религиозной веры в наивысшую ценность человека. Религиозная деятельность осуществляется физическими и юридическими лицами единолично или в совместной деятельности на договорных началах без образования юридического лица, с целью исповедовать открытую религию и без цели получения прибыли. |
Общение с Богом в душевном обществе предполагает чтение и обсуждение Священного писания в аспекте личного опыта верующих и согласование откровений, явленных верующим. | Общение с Богом в душевном обществе предполагает чтение и обсуждение Священного писания в аспекте личного опыта верующих и согласование откровений, явленных верующим. | ||
Line 94: | Line 94: | ||
Одушевление осуществляется священным знаком круга и проповедью о душевности одушевляемого объекта. Освоение души как священный обряд реализации родства каждой человеческой души со всеми душами предков, современников и потомков осуществляется путем включения в душевное общество любых людей в форме одушевленных представлений, создание человека силой своего воображения в результате священной фантазии, воскресения, сопереживания или ожидания с готовностью обеспечить суверенитет личности освоенной души силой своей веры и с глубоким уважением, при том что осознается субъективность освоенной души и то, что ее суверенитет личности является производным от суверенитета личности ее создателя. Воскрешая душу на основании памяти о ней, включая творчество, фотографии, публикации, тексты, видео- и звукозаписи, другие памятки, символы и свидетельства, мы можем преодолеть зло смерти. Сопереживая душе, соглашаясь с ее мыслями и чувствами и принимая их как свои, мы взаимно усиливаем суверенитет личности каждого человека энергией солидарности. Ожидая душу, мы принимаем будущее как Божий дар, готовимся достойно встречать людей и строить с ними отношения, создавать совершенные души из себя, знакомых, друзей, близких, детей, любых других людей. Освоение души не должно подменять жизнь, объективную память, общение и отношения с людьми, недопустимо всерьез творить себе врага, одушевлять зло, а в случае создания в шутку малодушного существа мы заботимся, чтобы оно никого не оскорбляло, но вдохновляло совершенствовать себя. К субъективному освоению человеческих душ мы прибегаем, когда по тем или иным причинам объективное общение с человеком затруднено или представляется невозможным: до знакомства, после смерти, из-за бестелесности, расставания или отчуждения. Этот обряд делает невозможное возможным и помогает преодолевать сложности. Освоенная душа сохраняет и усиливает мыслимый образ и (или) добрую память о человеке, побуждает создавать и реализовывать хорошие замыслы солидарности – взаимопонимания, согласия, сотрудничества, объединения, других отношений. | Одушевление осуществляется священным знаком круга и проповедью о душевности одушевляемого объекта. Освоение души как священный обряд реализации родства каждой человеческой души со всеми душами предков, современников и потомков осуществляется путем включения в душевное общество любых людей в форме одушевленных представлений, создание человека силой своего воображения в результате священной фантазии, воскресения, сопереживания или ожидания с готовностью обеспечить суверенитет личности освоенной души силой своей веры и с глубоким уважением, при том что осознается субъективность освоенной души и то, что ее суверенитет личности является производным от суверенитета личности ее создателя. Воскрешая душу на основании памяти о ней, включая творчество, фотографии, публикации, тексты, видео- и звукозаписи, другие памятки, символы и свидетельства, мы можем преодолеть зло смерти. Сопереживая душе, соглашаясь с ее мыслями и чувствами и принимая их как свои, мы взаимно усиливаем суверенитет личности каждого человека энергией солидарности. Ожидая душу, мы принимаем будущее как Божий дар, готовимся достойно встречать людей и строить с ними отношения, создавать совершенные души из себя, знакомых, друзей, близких, детей, любых других людей. Освоение души не должно подменять жизнь, объективную память, общение и отношения с людьми, недопустимо всерьез творить себе врага, одушевлять зло, а в случае создания в шутку малодушного существа мы заботимся, чтобы оно никого не оскорбляло, но вдохновляло совершенствовать себя. К субъективному освоению человеческих душ мы прибегаем, когда по тем или иным причинам объективное общение с человеком затруднено или представляется невозможным: до знакомства, после смерти, из-за бестелесности, расставания или отчуждения. Этот обряд делает невозможное возможным и помогает преодолевать сложности. Освоенная душа сохраняет и усиливает мыслимый образ и (или) добрую память о человеке, побуждает создавать и реализовывать хорошие замыслы солидарности – взаимопонимания, согласия, сотрудничества, объединения, других отношений. | ||
+ | |||
+ | Обряд напоминания поднимает дух и возвращает нам самообладание, когда мы в этом нуждаемся, например, в суете (когда мы ставим будильник, чтобы проснуться, или готовим список дел, расписание встреч на сегодня), в равнодушии и размолвке (когда человек напоминает о себе посланием, чтобы о нем не забыли) или в горе. На похоронах, скажем, если гасится зажженная свеча как символ угасания тела, уместно свернуть свечу священным кругом и сжечь вместе с мертвой плотью, твердя напоминание "мы прощаемся с телом, но эта светлая душа будет жить вечно в нашей памяти" или просто "я буду помнить тебя живой душой". | ||
Определение добра и зла для преодоления зла и усиления добра в душевных обществах осуществляется в соответствии с моральным законом открытой религии по правилам текста Кодекс определения добра и зла в Священном писании. | Определение добра и зла для преодоления зла и усиления добра в душевных обществах осуществляется в соответствии с моральным законом открытой религии по правилам текста Кодекс определения добра и зла в Священном писании. |