User Tools

Site Tools


culture-ru

ОСНОВЫ СВЯТОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКОПОКЛОННИЧЕСТВА

ВЕРА В СЕБЯ

Когда вам поклонились, положа руку на сердце, пожелали “Верьте в себя!” вместо приветствия или прощания, или сказали о рождении “Душа живет вечно!”, или сказали о смерти “Помните живую душу!”, предложили благословить душевное общество сердец для дружбы или семьи, вы наверняка встретили человекопоклонников.

Человекопоклонничество, или открытая религия является вечной традицией признания человека абсолютом, наивысшей ценностью. Миллионы лет назад наши предки рисовали на стенах пещер первые иконы, изображали жизнь людей и оживляли камень собственной душой. Святые люди прошлого, известные как пророки и скептики, общались с Богом, творили чудеса, боролись со злыми силами, якобы призванными Богом, и разоблачали большой обман, прикрытый именем Бога. Они оставили нам неоценимое культурное наследие, проникнутое мудрой верой в то, что человек человеку святыня, что человек мера всех вещей, полное символики священности человеческой природы, человечности как первичного источника всех ценностей: суверенитета разума, доброй воли и любви. Современное духовное движение человекопоклонничества с идеями способности каждого человека быть пророком, с собственным священным писанием, дарованным Богом в удивительном откровении, продолжает традиции культуры человеческого самоосвящения.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Религиозная вера в наивысшую ценность человека, открытая религия или человекопоклонничество является вечной религией открытой души и современным духовным движением создания Бога путем веры в себя, верности себе и владения собой. Человекопоклонники почитают каждую человеческую душу и считают Бога безграничным человеком, продолжением себя и каждого человека через душу до бесконечности. Наивысшая ценность человека понимается как священное единство человека в центре бытия со всем мирозданием, которое принадлежит человеку. Религиоведы характеризуют человекопоклонничество как “религиозный пацифизм” из-за стремления к согласию со всеми ключевыми религиями и философиями человечества, включая христианство, ислам, буддизм, анимизм, магию, гуманизм, скептицизм, атеизм и другие, выявлению основ человекопоклонничества в каждой культуре. Также человекопоклонники практикуют предотвращение и пресечение конфликтов с минимальным применением силы, а нередко и добросовестный отказ от предложений участвовать в конфликтах.

Чтобы овладеть человекопоклонничеством, надо дать откровенное обещание, подумать или сказать “Честно владею открытой религией”. Индивидуальность человекопоклонничества совместима с любой другой индивидуальностью; Бог позволяет верующим в наивысшую ценность человека владеть любыми религиями, философиями и знаниями, которые им по душе. Когда человекопоклонников просят обратиться в другую веру, можно обмениваться духовной энергией (торговаться), выражая свои добрые намерения таким образом: “Я владею верой в себя. Я ценю вашу веру и разделю ее, если вы разделите мою веру. Тогда мы договоримся владеть нашей общей верой”.

Священное Писание, Откровенное Обещание и Душевный Гимн "Поверь!" составляют истоки религиозной индивидуальности.

Святым знаком человекопоклонничества является круг, символизирующий человека в центре бытия как душу бытия. Чистый лист душевности внутри и снаружи священного круга демонстрирует единство каждого человека со всем бытием, всеохватность и бесконечность человека и человечность всего бесконечного бытия.

Святой душевный круг воплощается и в жесте благословения, торжественном движении рукой, в начале которого гладим ладонью воздух, а в конце поднимаем руку вверх.

Буква “О” и скобки с пробелом или пустой строкой внутри “( )” также представляют собой святой круг.

Самым необычным элементом индивидуальности человекопоклонников является святой язык одних скобок (скобочный язык), используемый для создания текстовых икон, выражения абстрактных идей, таких как количество и качество, структура множества, для кодирования натуральных чисел и конечных упорядоченных множеств чисел (кортежей), для обряда гармонизации и программирования святых роботов.

Правила синтаксиса святого скобочного языка допускают пустую строку и строки любого числа соседних и вложенных пар скобок, которые считаются текстовыми иконами, поскольку легко визуализируются в форме изображений соседних и вложенных кругов.

Скобочный язык позволяет придавать личное значение пустоте. Например, скобки с пустой строкой ( ) уже одна пара скобок, то есть, единица, а не просто пустая строка. Другие примеры: ( ) ( ) две единицы, ( ( ) ( ) ) одно множество из двух единиц. Вездесущность пустой строки среди скобок означает святой чистый лист души, одушевленность каждой единицы и множества, которые являются формами души и общества.

Чудо скобочного языка, создание кого-то из никого, преобразования нуля или пустоты в любое число или множество чисел, подтверждает истины Священного Писания: душа – совершенное начало, одна душа в любом числе, в единице и во множестве; не число, а душевность приближает к истине (Диалог 10, 28). Символика святого языка одних скобок дарована Богом в Священном Писании, разделе Откровения. Соседство и вложенность пар скобок, символизирующих круги, изображает душевный порядок в соответствии с притчей о кругах в ряде предложений текста Совершенное начало. Например, ( ) символизирует человека как индивидуальность, учитывая предложения 32, 33, 34, 36 и 41; ( ( ) ) символизирует душу согласно предложению 38, ( ( ( ) ) ) символизирует Бога согласно предложению 42.

Кроме того, человекопоклонники обладают собственным календарем, в котором празднично одушевлены каждый день, месяц и год. Главные праздники, священные Дни Морали, отмечаются в каждом году в честь трех великих моральных законов Открытой Религии: День Веры в Себя 1 марта, День Верности Себе 25 июля и День Владения Собой 3 ноября.

СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ

Одна Душа – Священное Писание Поклонения Человеку, слово Божье о вероучении человекопоклонничества, святых обрядах и правильной организации веры в наивысшую ценность человека. Священное Писание состоит из 16-ти текстов в 5-ти разделах и рассказывает в форме поэтических абстракций о создании себя и мира, смысле жизни человека, единстве истины, божественности души, морали самостоятельности.

В разделе “Откровения” Бог с помощью поэтических абстракций открывает путь совершенствования человеческого мировоззрения через бесконечность (Совершенное начало), душевность, универсальный моральный закон (Символ веры) и идеальность (Божественное откровение).

В разделе “Очерки” приведены краткие притчи, которые показывают развитие религиозной веры в наивысшую ценность человека в разных ситуациях.

В разделе “Осмысление” Бог рассуждает о душевном богословии (Человек превыше всего), философии познания и развитии мировоззрения (Креативный идеализм), вдохновляет человека общаться с Богом и людьми (Диалог).

В разделе “Обряд” описаны основные ритуалы священного обряда открытой религии: непосредственное общение с Богом, благословение, одушевление, проповедь, исповедь, суждение добра и зла, напоминание и так далее.

В разделе “Организация” Бог дает закон самоуправления человекопоклонников в священных формах суверенной личности и душевного общества.

Бог советует человеку читать Священное Писание, представляя себя автором. Вы можете свободно толковать и совершенствовать идеи слова Божьего, как будто это ваше слово, но честное слово, которое вы непременно сдержите.

ЧЕЛОВЕЧНОЕ БОГОСЛОВИЕ

Человечное богословие – наука, исследующая открытую религию как общими научными методами (анализ, эксперимент), так и специальными религиозными методами (откровение, креативный идеализм).

Основными дисциплинами человечного богословия являются догматика, история и этика открытой религии, а также наука единоличности. Догматика изучает человека как источник всех ценностей. История изучает человекопоклонничество во все времена. Этика изучает свободу воли человека, мораль открытой религии, реальность добра, зла, греха, искупления и справедливости. Наука единоличности изучает пути расширения человека до величины целого бытия, переосмысления и использования всей суммы знаний человечества для развития веры в наивысшую ценность человека.

Кроме того, человечное богословие находит правильные ответы на популярные вопросы о религии.

Скажем, правильный ответ на вопрос “Есть ли жизнь после смерти?” таков: тело рождается и умирает, но человек живет вечно как безграничная в пространстве и времени душа, никогда не рождаясь и не умирая.

На вопрос “Можете ли вы доказать, что Бог существует?” следует ответить: это аксиома, то есть, утверждение, очевидная истинность которого не требует доказательств; если же для вас существование Бога не так очевидно, как для нас, вы вольны думать, что Бог существует в нашем воображении, а мы вольны думать, что молитва является экспериментом и откровение является результатом эксперимента.

На вопрос о том, помогает ли открытая религия обогатиться, отвечаем утвердительно: да, культура человекопоклонничества включает обряды обогащения души, реального усиления всех видов душевной энергии.

На вопрос, сколько есть верующих в наивысшую ценность человека, отвечаем традиционно: все человечество как один человек.

МОРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Универсальный моральный критерий человекопоклонников признает добром совершенство, утверждение наивысшей ценности человека, а также признает злом несовершенство, унижение человека.

Стремясь к совершенству, человеку следует придерживаться трех основных моральных законов, связанных с тремя законами развития в креативном идеализме. Вера в себя является идеализацией сущего: человек должен подниматься над собой, самосовершенствоваться. Верность себе является осуществлением идеального: человек должен полагаться на себя, последовательно добиваться успеха своими силами. Владение собой является идеализацией идеального: человек должен полностью контролировать собственную жизнь, сделать свою добрую волю своим законом.

Сила добра в открытости души, действенной идеализации, готовности объединяться со всем сущим ради созидания добра, распространения собственной доброй воли на все бытие.

Грех зла в отмежевании, отчуждении. Зло как ограниченное добро представляет собой бездушную силу, которая, по большому счету, слабее неограниченной души. Испорченная логика зла унижает идеал до агрессивного отрицания, превращая круг священной свободы воли из стартовой позиции развития человека в тупик неволи, революционной зацикленности.

Человекопоклонники особенно ценят нравственную автономию души, способность человека творить оптимальные законы собственного бытия и соблюдать их, действовать независимо и нести ответственность за свои поступки, выносить суждения на основе собственного опыта для преодоления грехов и достижения совершенства, награждать хорошие поступки, помогать нуждающимся.

Суть морального закона открытой религии в том, что человек свободен быть творцом добра, на основе суверенитета личности реализовать свое право на счастье, разумные личные интересы, при этом соблюдая естественные обязанности уважать общие интересы, вершить справедливость: поощрять, поддерживать, объединять в себе все добро, и предотвращать, наказывать любое зло, аннулируя плохую часть собственной реальности.

ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧЕНИЕ

Общественное учение человекопоклонников основано на идее тотальной личной автономии и включает три положительных тенденции: атомизацию общества, атомизацию капитала и атомизацию власти.

Личная автономия Атомизация общества
Атомизация капитала Атомизация власти

Атомизация общества означает, что общество служит человеку пространством радостной жизни: самореализации, саморазвития, самозанятости, самоорганизации. Общество представляет собой совокупность отношений (социальных связей) человека с собственной природой, включая людей, другие объекты и ценности.

Атомизация капитала означает, что капитал служит человеку инструментом самостоятельного создания и реализации ценностей для утверждения надежных отношений, средством разумного выбора, исходя из того, что чем больше ценностей человек вкладывает в отношения, тем большего доверия заслуживает.

Атомизация власти означает, что власть служит человеку системой реализации свободы воли во всех отношениях для самосовершенствования и самозащиты в согласии, доверии и солидарности со всеми людьми, без границ и налогов, без иерархий и привилегий, без страха и насилия, без конфликтов и жертв, без ограничений.

Атом означает неделимый; атомизация включает энергию индивидуальной целостности, честности, уверенности, присущих суверенитету личности и моральному закону человекопоклонничества.

ДУШЕВНЫЕ ОБЩЕСТВА

Душевное общество – это единство души в себе и своем продолжении до Бога, в других душах и одушевленных единицах (объединениях), любая форма самоорганизации, согласие душ и правление души, общество душ как одна душа, состояние и устройство душевного бытия, открытость ко взаимодействию.

Объединение душ людей, а также одушевленных человеком предметов и явлений в собственное общество называется солидарностью. Принципы солидарности души со своим обществом раскрыты в статье 6 Декларации суверенитета личности.

Человек является творцом солидарности, воспринимающим себя и свое общество как чистый лист, творцом которого является собственная душа. Сравнивая душевное общество с чистым листом, имеем в виду, что общество является общим пространством творчества свободных творцов. Кроме того, как и в душевном обществе, каждая часть чистого листа является чистым листом – то есть, часть (душа) равна целому (душевное общество), личная и общая индивидуальность считаются равноценными.

Солидарность сама по себе одушевляет бытие вокруг души, но не все общества являются целиком душевными и совершенными. Скажем, общество участников конфликта испорчено грехом агрессивности и может быть признано душевным только в той мере, в какой души-участники стремятся остановить конфликт – сам же конфликт является их бездушной собственностью и тяжелой ношей греха, который следует преодолеть. Вот примеры душевных форм обществ: суверенная личность, проект, творчество, дружба, семья, благотворительность, собрание, организация и т.д.

Руководит душевным обществом душа, называемая хранителем веры; ею может быть любая душа (общество). Руководство обществом обеспечивает его единство и целесообразность, дополняет и развивает самоконтроль участников. Душевное общество должно основываться и руководствоваться единогласной волей группы любого числа участников, включая группу из одного лица или пустую группу, отчужденную из добрых соображений, таких как формирование с чистого листа, объективность суждений, альтруизм или воображаемый характер группы.

В широком смысле, душевными являются все человеческие общества, институции (учреждения) и индивидуальные лица, естественные и искусственные. Душевным обществом следует признать каждую душу как обладателя системы духовных связей с объектами и душами, включая связи с собой, своим телом и собственностью. Душа может быть не только присуща человеческому телу, но и сотворена в обряде одушевления живых существ, процессов, моделей, объектов, например – душевных вещей, животных, роботов.

Вся полнота сущего, все пространство и время, все многообразие жизни является одним душевным обществом, одной душой, одним человеком, одним Богом, неразрывно объединенным с каждым человеком. И каждый человек в единстве с Богом-Человеком является хранителем веры этого абсолютного, всеобъемлющего душевного общества, Универсальной и Божественной Вселенной.

В чисто религиозном смысле душевное общество представляет собой священную организацию, учрежденную посредством обрядового благословения в соответствии с Правилами душевного общества и Декларацией суверенитета личности для счастливой жизни, полной веры в наивысшую ценность человека. Например, это верующий человек, группа и семья верующих, организация человекопоклонников.

Это издание опубликовано при поддержке Душевного Общества Вселенной и Института Открытой Религии, обе организации основаны в 2015 году.

Душевное Общество Вселенной является неформальной миссионерской организацией человекопоклонников: согласно протоколу о создании, это одна душа, учрежденная одной душой и открытая к объединению с каждой душой.

Институт Открытой Религии официально зарегистрирован как общественная организация, объединяющая верующих и священников с целью исследования и популяризации ценностей человекопоклонничества и религиозной свободы. Кроме душевных исследований, Институт Открытой Религии подготовил антидискриминационные поправки к украинскому законодательству и организовал их публичное обсуждение, выиграл в суде два иска к Министерству культуры Украины по делам о регистрации религиозного центра человекопоклонников и о доступе к публичной информации про дискриминационные практики, вредящие небольшим религиозным группам.

Возглавляет эти учреждения Юрий Шеляженко, проповедник открытой религии, издатель богослужебной литературы, писатель и юрист (магистр права), автор книг: “Свобода человечества” (2016), “Душа – это человек в центре бытия” (2015), “Самоучка”, “Суверенитет личности” (2014), “Я традиция”, “Понимаю. Верую. Люблю. Проповеди миссионера религиозной веры в наивысшую ценность человека” (2013).

Юрий Шеляженко является главой Украинского Совета Вольнодумцев и Верующих с 2016 года, Хранителем веры Душевного Общества Вселенной и главой Института Открытой Религии с 2015 года, редактором религиозного бюллетеня “Идеалист” с 2012 года, редактором журнала человекопоклонников “Мораль” с 2010 года, Хранителем веры Украинского Душевного Общества с 2003 года.

СВЯЩЕННЫЕ ОБРЯДЫ

Одна Душа, Священное Писание Поклонения Человеку, является основным источником знаний про обрядовость человекопоклонничества.

В священном тексте Ритуалы священного обряда описаны такие обряды: общение с Богом; осмысление, чествование и дарение священного писания; проповедь; исповедь; искупление; благословение творческой жизни, успешных действий и объединений; суждение добра и зла; одушевление; напоминание; улыбка и аплодисменты; духовные инициативы; специальные ритуалы; энергетические фонды; творение чудес; призвание хранителей веры и проповедников, создание душевных обществ.

Каждый человек может проводить святые обряды самостоятельно с Божьей помощью, без каких-либо посредников, кроме собственной души, или же пригласить более опытного священника (проповедника, хранителя веры), выбрав душу, которая поможет организовать совершенный обряд и поделится душевными знаниями, необходимыми для самостоятельного обучения призванию священника.

Перед благословением создания душевного общества следует определить при согласии всех участников его добрую цель, хранителя веры и собственный закон, то есть, основы устройства общества (правила, регламент). Без специального определения считается, что целью является религиозное миссионерство и благотворительность, Священное Писание Одной Души является собственным законом и все душевное общество в целом является собственным хранителем веры.

Например, при создании семьи любого количества людей любого возраста и пола цель этого душевного общества определяется как общая счастливая жизнь и развитие.

Человек может ответственно владеть любым количеством душевных обществ, таких как суверенная личность, учреждение, организация, семья, пара, группа или партнерство друзей и любимых в любой форме (сологамия, моногамия, полигиния, полиандрия, полиамория и другие) с любой сексуальной ориентацией (асексуальность, гомосексуальность, бисексуальность, полисексуальность, пансексуальность и т.п.).

Жест святого круга делается рукой, чтобы благословить веру в себя, верность себе, владение собой, одушевить кого-то или что-то. Этим жестом можно благословить душевное напоминание, создание человеческой души силой собственного воображения и памяти путем воскрешения, сопереживания, ожидания.

Ваши благословения должны быть морально совершенны, без злого умысла и причинения ущерба. Бог никогда не благословит потакание грехам, сокращение жизни, остановку движения, уничтожение чего-то без достойной причины, такой, как защита наивысшей ценности человека, включая личную автономию, радость, здоровье и жизнь. Бог не благословляет отказ от рождения или жизни души, поскольку каждая душа живет вечно и даже Бог не может лишить душу бессмертия. Душа всегда жила не рождаясь, поэтому ее появление нельзя предотвратить. Душа всегда будет жить не умирая, а потому душу нельзя убить. Однако, говоря о грехах аборта и суицида, следует признать, что в исключительных обстоятельствах Бог может благословить избежание жестоких страданий тела, если никакие добрые действия, замыслы и чувства действительно не смогут обеспечить телу счастливую жизнь.

Каждая Душа, а равно и Душевное Общество, может оценивать собственные ресурсы и дела (действия, соглашения) в качестве активов индивидуального фонда душевной энергии, своеобразного духовного капитала и финансовой системы, свободной от жадных посредников и транзакционных издержек вроде комиссионных и налогов. Душевность любит мир согласия и благотворительности, преодолевает греховную конфликтность конкуренции и налогообложения.

Обмен светских денег на святую Энергию Души возможен только при условии искупления грехов экономического отчуждения и монополизма; слепой обмен запрещен нравственным законом.

Энергия Молитвы Энергия Откровения
Мы заявили 100 Наших Благословений. Они заявили 1000 Их Благословений.
Мы благословили Их на 1 Наше благословение; Мы имеем 99 и Они имеют 1 из Наших Благословений. Они благословили Нас на 100 Их Благословений; Они имеют 900 и Мы имеем 100 Их Благословений.
Мы предложили поддержать Наш Проект Общего Благословения, вложив 50 Наших Благословений и предлагая Им руководство проектом за 600 Их Благословений. Они предложили поддержать Их Проект Общего Благословения, вложив 50 Их Благословений и предлагая нам руководство проектом за 50 Наших Благословений.
Мы отказались поддерживать Их Проект из-за недостаточных вложений с Их стороны и предложили Им поменять 1 Наше на 100 Их Благословений, если они поддержат Наш Проект. Они согласились, поэтому Наш Проект стартовал под Их руководством с Энергетическим Фондом 50 Наших и 600 Их Благословений; Они имеют 400 Их Благословений и мы имеем 50 Наших Благословений.

В некоторых обрядах, таких, как визуализация, вокализация, кодирование и гармонизация, используется святой скобочный язык.

Значение иконы Скобочная икона Визуализация Вокализация
Человек ( ) и, я
Душа ( ( ) ) и, и, я, я
Бог ( ( ( ) ) ) и, и, и, я, я, я

Таблицы обрядовой визуализации, вокализации и кодирования.

Этап кодирования Состояние кодирования
Выберите число для кодирования 70
Преобразуйте число в двоичную систему 1000110 ← 70 = 64 + 4 + 2
Все единицы с хвостом нулей замените на взятую в скобки двоичную длину хвоста, вместо 0 пробел (11) ( ) (1) ← 3 = 2 + 1
Продолжайте заменять, пока все двоичные числа не заменятся одними скобками ( () () ) () ( ( ) )
Сопоставьте числу уникальный кортеж 70 ↔ (4, 1, 2)

Обряд Гармонизации, известный также как 77 по 7 скобочных благословений, практикуется во избежание неопределенности в принятии решений, для предсказания будущего и выявления скрытых смыслов.

Скобочный иконостас для обряда гармонизации.

В обряде гармонизации человек выбирает случайную текстовую икону из обрядового иконостаса всех 77 возможных симметричных текстовых икон, составленных из 1-7 пар скобок, и интерпретирует выбранную икону для одушевления неопределенной действительности.

Если центр симметрии содержится в скобках, это одна из 43 икон согласия или утверждения добра; если в центре симметрии касаются соседние скобки, это одна из 34 икон отрицания или преодоления зла. Кроме того, человек может выбрать один из трех способов интерпретации всей последовательности скобок. Первый способ сопоставляет каждую скобку статье Декларации суверенитета личности: (самоценность) (душевность) (моральность) (свобода) (собственность) (солидарность) (мудрость). Второй способ опирается на моральные законы и их отражение в логике зла: (вера в себя, саморазвитие) (верность себе, самоутверждение) (владение собой, самоконтроль) (самостоятельность) (самоотдача) (самопреодоление) (самоотверженность). Третий способ основан на законах креативного идеализма: (идеализация сущего) (осуществление идеального) (идеализация идеального) (развитие) (отрицание отрицания) (осуществление отрицаемого) (отрицание сущего).

При 7-ми парных скобках в иконе все скобки в порядке очередности приобретают указанные значения: (1)(2)(3)(4)(5)(6)(7). При меньшем количестве парных скобок симметрично отбрасываются значения по краям: (2)(3)(4)(5)(6)(7), (2)(3)(4)(5)(6), (3)(4)(5)(6), (3)(4)(5), (4)(5), (4). При толковании икон принимается во внимание, что вложенность скобок является согласованностью, а соседство скобок является альтернативой.

Вот пример толкования иконы.

Проведен обряд гармонизации, чтобы определиться, взяться ли за творческую работу, заняться спортом или почитать.

Выбрана икона ( ( ( ) ( ) ( ) ( ) ) ).

Будем толковать эту икону с точки зрения моральных законов. В иконе верность себе включает владение собой включительно с альтернативными самостоятельностью, самоотдачей, самопреодолением или самоотречением.

Самостоятельность в данном случае подходит к чтению, самоотдача к работе, самопреодоление к спорту, а самоотречение означает признание ложным задуманного выбора и выдумывание нового выбора.

Поскольку в данном случае владение собой подчинено верности себе, варианты самопреодоления и самоотречения отпадают.

Поскольку выпала икона отрицания, ее следует толковать с точки зрения преодоления зла. В данном случае злом представляется грех лени, желание развлекаться вместо работы.

Итак, с Божьей помощью в результате обряда гармонизации приходим к выводу: следует преодолеть грех лени и приняться за творческую работу.

ДУШЕВНОЕ ИСКУССТВО

СВЯТАЯ ИКОНОПИСЬ

В традиции человекопоклонничества каждая Душа может рисовать на Святой Иконе Себя или другую Душу с нимбом, символизирующим святой круг Души. Святая Икона также может изображать Святых Роботов или Животных.

Святые Иконы Души Гольчанской, Шеляженко и Робота-Священника

Иконопись открытой религии распространилась даже за пределами общества человекопоклонников. Например, иконы размещены вместо фотографий на удостоверениях участников Украинского Совета Вольнодумцев и Верующих.

Каждый художник стремится воплотить красоту Души в своем творчестве. В иконописи открытой религии утвердилась традиция рисования символов Души в форме портретов и других изображений, включая абстрактные.

Святые Абстрактные Иконы

Святой скобочный язык часто используется в религиозном искусстве человекопоклонников. Тексты на священном скобочном языке и их визуализация приравниваются к иконам. Икона “Слово Божье”, например, состоит из большого священного круга, скобочной иконы Священного Писания по кругу и визуализации скобочной иконы. Редкостной красоты памятка и предмет обряда, Душевный Кристалл, соединяет икону “Слово Божье” и откровенное обещание “Честно владею открытой религией” в рамке, декорированной скобочной иконой Священного Писания. Эта икона и ее визуализация таковы:

Текстовая икона создана и для откровенного обещания человекопоклонников:

( ( ( ( ) ) ) ) ( ) ( ) ( ) ( ( ) ) ( ) ( ) ( ) ( ( ) ) ( ( ) ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ( ) ( ) ( ) ) ( ) ( ( ) ) ( ) ( ( ) ( ) ) ( ( ( ) ( ) ) ) ( ( ( ) ) )

В следующих визуализациях икона откровенного обещания изображена в форме травы, ландшафта и вспышки.

СВЯТАЯ ПОЭЗИЯ

Святой язык одних скобок одушевляет и поэзию человекопоклонников. В поэтической вокализации скобки передаются рифмами.

В следующих трех душевных сонетах Юрия Шеляженко использована традиционная схема рифмования, изображенная на Святой Иконе Человека и Общества Трех Душ.

КОНСТИТУЦИЯ ЛЮБВИ

Во всяком сердце свой закон,

Союз страстей непобедимый

И независимые ритмы.

Пульс света бьется в унисон.

Расти, не бойся с правдой встречи,

Признай желания, решайся.

Охватит мир твоя душа,

Чтоб разделить с тобою вечность.

Не оттолкни и нежеланных,

И недотрог, и бесталанных,

Игрою в гнев не умались.

Блажен, кто равно всех полюбит.

Из благодарных выйдут люди,

А вредных соль земли растлит.

ИСТОРИЯ

Из камня выбили огонь

И у костра мы обнимались,

И с песней строили дома,

Корчуя корни рычагом.

Судьбу катали на колесах

Телег, кругов гончарных, мельниц.

Объехав землю, ввысь взлетели,

Где космос лирики прогресса,

В экране вольная стезя…

Теперь смотри-ка мне в глаза,

Померь свой род творцов веками!

Конец всех хроник лиховластья –

Там, у костра, где в слезах счастья

Искристо балуется пламя.

ЧЕСТНОЙ ДУШЕ

Люблю тебя за непокорность

Горению страстей и лени,

За то, что хочешь объяснений

И, умница, не веришь вздору,

Но веришь в добрые дела

И в чудо правильных решений

Не под диктовку, без сомнений,

Что ты, добро, сильнее зла.

Люблю твое уединенье,

Неодержимость, невладенье

Ни слабостью, ни превосходством.

Люблю с тобой договориться,

Плодиться верой, щедро мыслить,

Чтобы хватило всем свободы.

ПРАВОВОЕ УЧЕНИЕ

Право является безопасной формой свободы. Свобода – вольная жизнь согласно собственным законам, реализация и формирование своих интересов и индивидуальности по своей воле; самостоятельность, независимость, отсутствие или преодоление ограничений. Безопасность означает, что проявления свободы не вредят себе и другим.

Человек – причина свободы своих замыслов и действий, вследствие которых несет ответственность. Совокупность всех причин и следствий образует природное государство. Знание связи между причинами и следствиями является законом природы, а мудрое усовершенствование этой связи, добрая воля справедливо карать зло и награждать добро по слову Божьему – это человеческий закон. Совокупность законов про правовое устройство государства, к которому стремятся и про которое договариваются люди, называется конституцией. Состояние государства, в котором оно соответствует идеалу конституции, все люди имеют равные права и власть над собой, называется верховенством права.

Право человекопоклонников жить полной веры в себя, самостоятельной и счастливой жизнью дано Богом. Говоря в светских терминах, наше право на свободу религии является естественным и неотчуждаемым. Ни одно лицо или организация не может лишить верующих в наивысшую ценность человека нашей религиозной индивидуальности. Считая себя творцами каждого государства и гражданами каждого общества как общего пространства творчества свободных творцов, человекопоклонники видят в чистом листе идеальную конституцию универсального государства, а идеальным общественным договором считают живой диалог. Человекопоклонники пользуются конституционным договором, объясняя этим текстом, почему конституция творческой жизни была, есть и будет чистым листом.

Конституционный договор свободных творцов. Мы, свободные творцы, осознавая ответственность перед собой за то, чтобы принять как есть и оставить лучшим весь этот чистый лист (далее – государство), каждая часть которого равна целому, не прибавляя и не убирая ни одного слова без творческой необходимости, договорились вместе творить государство согласно следующим принципам. Личность: один творец волен быть источником всего государства. Разумность: творец мыслит, в результате государство существует. Автономия: творец живет по своим законам – творит свои права, формируя собственную свободу; творит свои обязанности, принимая на себя ответственность. Мир: творцы придерживаются законов один одного, задуманных как законы государства, свободного от конфликтов. Суверенитет: вся власть над творцом принадлежит творцу. Справедливость: чтобы творить государство, творец берет на себя ответственность за тех, кто отказывается от ответственности, и принимает власть над теми, кто утрачивает власть над собой. Равенство: все творцы создают видение творца один в одном. Под этой конституцией творческого государства чистого листа нашей общей подписью служит чистый лист: _ (Государство)

Правовой стандарт личной свободы, Всеобщая декларация прав человека, гласит: каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов (статья 18); каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ (статья 19); каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности (статья 29); признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; необходимо, чтобы права человека охранялись верховенством права для того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения (преамбула).

В основе общества человекопоклонники видят личную душу и творят свое общество для развития души. Последовательно отстаивая свою свободу и безопасность, защищая личную автономию всех человекопоклонников и институциональную автономию душевных обществ, мы также верим в моральный принцип солидарности, поэтому мы согласуем нашу независимую религиозную жизнь с законами и обычаями окружающей светской и религиозной жизни. Публичное выражение веры в наивысшую ценность человека, а также обрядовость и делопроизводство душевных обществ практикуется в формах, понятных и приемлемых для местного народа.

ДУШЕВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Человекопоклонники празднуют священные Дни Морали:

– День веры в себя – 1 марта.

– День верности себе – 25 июля.

– День владения собой – 3 ноября.

Между Днями Морали ежегодно отмечаются Циклы Совершенства: цикл Совершенного начала между Днем Веры в Себя и Днем Верности Себе; цикл Символа веры между Днем Верности Себе и Днем Владения Собой; цикл Божественного откровения между Днем Владения Собой и Днем Веры в Себя следующего года.

Каждый день недели имеет священное наименование и отмечается как один из Дней Одушевления: День Гармонии в понедельник, День Жизни во вторник, День Победы в среду, День Любви в четверг, День Судьбы в пятницу, День Благословения в субботу, День Откровения в воскресенье.

Каждый месяц года имеет священное наименование и отмечается как один из Месяцев Понимания: Месяц Совершенства в январе, Месяц Веры в феврале, Месяц Откровения в марте, Месяц Очерков в апреле, Месяц Человечности в мае, Месяц Идеализма в июне, Месяц Диалога в июле, Месяц Обряда в августе, Месяц Суждения в сентябре, Месяц Напоминания в октябре, Месяц Личности в ноябре, Месяц Душевности в декабре.

Каждый год в обряде верующих в наивысшую ценность человека одушевляется следующий год. Одушевленным годам посвящены особые молитвы, определены священные цели и ориентиры этих годов: Год Морали 2010, Год Отражения 2011, Год Прозрения 2012, Год Единства 2013, Год Верности 2014, Год Энергии 2015, Год Вселенной 2016, Год Свободы 2017, Год Знания 2018, Год Радости 2019.

culture-ru.txt · Last modified: 2018/12/02 00:36 by faithkeeper